вот кстати вспомнил одну проблему, был у меня один случай когда двигатель не заводился ни в какую, было дело зимой, и после небольшого дтп, причем в день дтп отъездил нормально, а на следующий день сел, завожу стартер крутит, а машина даже не схватывает, нт в какую, вообщем до тех пор крутил пока аккум не сел, зарядил и опять по новой, все равно толку нет, ну думаю аккум умер, надо менять. Купил новый аккум зарядил, начал заводить две минуты, три минуты стартер крутит а машина в ноль и все!!! ну думаю все какпец, на улице дубак минус 20! начал смотреть электрику, зажигание трамблер разобрал, вообщем неделю искал, дошел до панели думал сигналка мешает, типо автоугона, разобрал панель, снял спидометр и тут решил завести без него и о чудо завелось!!!! правда не сразу, но вначале схватывалась после чего мотор прогазовал и он спокойно заработал! потом обратно подсоединил панель приборов и двигатель заглох! вывод неисправность в ней, несу домой, полностью разбираю, смотрю куда что идет пос схеме, выяснилось что сигнал с датчика коленвала идет на компьютер и на панель приборов то есть на тахометр, то есть единтсвенный датчик без которого машина не может завестись, причину не нашел, решил поездить без спидометра, один день благополучно поездил, правда немного, на следующий день поехал с девушкой в кино, вышли оттуда время уже ночь, на улице мороз, завожу машину, грею, включил фары печку, проходит минуты две три, машина сначала затроила а потом бац и заглохла, а стоял я на парковке, и успел отъехать метра два, и заглох прям на въезде в парковку, а там торговый центр, другим надо ехать, а мой кубик метрв, даже аварийка не работает, пришлось звонить другу, чтобы приехал и забрал оттуда, пока он ехал машину дергал на тросу, чтобы убрать с проезда, вообщем весело прошел вечер, про испорченное настроение девушки я уже молчу))), после на следующий день выяснилось что зарядка не работает без лампочки индикации на приборной панели, точнее без резистора, включенного паралельно этой лампочки, в итоге начал усиленно искать причину по чему не заводится с приборкой, выяснилось что сигнал с ДПКВ идет на специальную микросхему, которая многофункциональна, то есть спидометр и тахометр одновременно, и еще что то не помю сейчас, вообщем в продаже такой нет вообще, в итоге собрал все обратно и уже загрустил, думаю надо покупать за 2 тыс.р другую, решил пока все собрать, собрал, дай думаю проверю правильно или нет, завожу и о чудо завелась, правда троит двигатель, так вот и езжу до сих пор, нужно купить приборку, а все некогда.