Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Hafizka от 18.05.2014 14:39:37
-
Как указал в шапке, есть ржавчина на порогах и под всеми ручками, кто сталкивался? и сам ремонтировал?
Прошу поделится опытом в этом нелегком процессе, что нужно сделать, где подобрать краску, какие грунтовки, шкурки и т.д нужны?
Коротко описать процесс, что и как...
Может магазин где все это есть посоветуете(Спб)
Заранее спасибо! ;)
-
А что тут советовать? Питер-край гнилых машин... Уж у вас то спецов должно быть море. Если честно,то такого количества гнилья,как в северной столице, я не видел нигде. У меня знакомый в сервисе Тоëты в Питере работает. По его словам, новые машины не выхаживают гарантию на кузов и у них это сейчас "головняк"
-
А что тут советовать? Питер-край гнилых машин... Уж у вас то спецов должно быть море. Если честно,то такого количества гнилья,как в северной столице, я не видел нигде. У меня знакомый в сервисе Тоëты в Питере работает. По его словам, новые машины не выхаживают гарантию на кузов и у них это сейчас "головняк"
Не спорю, ибо влажность в нашем городе не маленькая :(
Но делать то что-то нужно...не гнить же дальше...
А в сервис обращаться денег жалко!
Хочется самому сделать...
-
на ютубе есть канал "Олег Нестеров Брест"
вот он там очень хорошо рассказывает про всю кузовную работу, в том числе по избавлению от ржавчины.
глянь, может почерпнешь нужную информацию.
-
на ютубе есть канал "Олег Нестеров Брест"
вот он там очень хорошо рассказывает про всю кузовную работу, в том числе по избавлению от ржавчины.
глянь, может почерпнешь нужную информацию.
К сожалению, не открываются видео уроки с его сайта=(
-
Немного погуглив наметил некоторый план действий:
1. Предварительно помыть автомобиль, дабы увидеть области и все "заболевшие места" -не проблема *YES*
2. Зачищаем ржавчину, скорее всего буду зачищать шкурой, но возможно и дрелью с валиком + небольшой радиус чистого метала зачищу - вроде тоже все понятно
3. Далее зашлефовать самой мелкой наждачкой, дабы выровнять поверхность метала и сделать более менее гладкой - сделаю
4. Обезжирить -дать подсохнуть
5. Нанести антикор, - какой посоветуете(не разбираюсь) ^|^ (так понимаю должен высыхать на солнышке часа 2...)
6. Как высохнет наносим шпатлевку (что это и для чего?? я так понимаю чтобы выровнять металл если проржавеЛЛо?) Опять же вопрос,- какой посоветуете и как его наносить(тонким\толстым слоем...)
7. Грунт (опять же что за фигня и с чем его едят...и какой лучше есть ???)
8. все это опять же высыхает и наносится краска(где купить?(Спб и желательно место где краску подбирают...) нужно ли на эту краску наносить лак и какой нужен лак?
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________
Вчера снял все сидения с салона и промыл( как в инструкции по ремонту) осадка всякого Г было просто нереально(в ванной) Убил весь день, сохну.
-
Чтобы ответить нужно знать:
1. цвет машины;
2. Насколько сильна ржавчина(фото поможет). Если ржавчина сильная-возможна необходимость сварки;
3. Солнышко "идёт лесом". Требуется сухой, чистый гараж. Температура в гараже поднимается минимум до 30 градусов и выдерживается постоянной(при нанесении краски);
4. Антикор, как правило, сделан на основе ортофосфорной кислоты. После обработки его смывают. Есть и другие варианты, но этот даёт наилучший результат. Он уничтожает ржавчину и создаёт защитную плёнку. НО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОН, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЧИСТИТЬ ДЕТАЛЬ. Зачистка детали до "здорового" металла необходимость в нём устраняет.
5. Шпаклёвка наносится тонким слоем. Предназначена для выравнивания поверхности. Избыток удаляется мелкой шкуркой после застывания;
6. Грунт предназначен для обеспечения прилипания краски к поверхности. Берут, как правило, фирмы, рекомендованной производителем краски, во избежание "нежданчиков";
7. Если хочешь получить хороший результат, то стоимость оборудования и расходников составит кругленькую сумму. Рекомендую зачистить ржавчину, покрыть места зачистки тонким слоем грунта из баллона для защиты и отдать машину в покраску "вкруг" специалистам. Возможно, это будет даже дешевле, чем делать самому. Просто подсчитай, во что обойдётся инструмент, который потом осядет мёртвым грузом. Один только приличный краскопульт будет стоить несколько тысяч рублей(и он нужен не один). Про компрессор к нему вообще молчу: догадываешься сколько стоит высокопроизводительный компрессор с ресиверным баллоном минимум 20 литров, мощной системой фильтрации, системой поглощения водяных паров и т.п.?. Прикинув стоимость оборудования и материалов, я получил сумму порядка 70 тыс. рублей(оборудование бокса для покраски, компрессор, шланги, два краскопульта, мешок наждачки, средства защиты, сама краска, грунт, шпаклёвка, шпатели и т.д.) Если не хочешь сделать кузовное дело своей профессией-не начинай.
-
Заказываешь краску в аэрозоле (в балончике) там где подбирают краску.
Цена 350р мне обошлась,буду подкрашивать.
-
Чтобы ответить нужно знать:
1. цвет машины;
2. Насколько сильна ржавчина(фото поможет). Если ржавчина сильная-возможна необходимость сварки;
3. Солнышко "идёт лесом". Требуется сухой, чистый гараж. Температура в гараже поднимается минимум до 30 градусов и выдерживается постоянной(при нанесении краски);
4. Антикор, как правило, сделан на основе ортофосфорной кислоты. После обработки его смывают. Есть и другие варианты, но этот даёт наилучший результат. Он уничтожает ржавчину и создаёт защитную плёнку. НО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОН, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЧИСТИТЬ ДЕТАЛЬ. Зачистка детали до "здорового" металла необходимость в нём устраняет.
5. Шпаклёвка наносится тонким слоем. Предназначена для выравнивания поверхности. Избыток удаляется мелкой шкуркой после застывания;
6. Грунт предназначен для обеспечения прилипания краски к поверхности. Берут, как правило, фирмы, рекомендованной производителем краски, во избежание "нежданчиков";
7. Если хочешь получить хороший результат, то стоимость оборудования и расходников составит кругленькую сумму. Рекомендую зачистить ржавчину, покрыть места зачистки тонким слоем грунта из баллона для защиты и отдать машину в покраску "вкруг" специалистам. Возможно, это будет даже дешевле, чем делать самому. Просто подсчитай, во что обойдётся инструмент, который потом осядет мёртвым грузом. Один только приличный краскопульт будет стоить несколько тысяч рублей(и он нужен не один). Про компрессор к нему вообще молчу: догадываешься сколько стоит высокопроизводительный компрессор с ресиверным баллоном минимум 20 литров, мощной системой фильтрации, системой поглощения водяных паров и т.п.?. Прикинув стоимость оборудования и материалов, я получил сумму порядка 70 тыс. рублей(оборудование бокса для покраски, компрессор, шланги, два краскопульта, мешок наждачки, средства защиты, сама краска, грунт, шпаклёвка, шпатели и т.д.) Если не хочешь сделать кузовное дело своей профессией-не начинай.
Необходимости в сварке нету
Завтра еду в сервис(
Сегодня попал в маленькое дтп, дверь уже выгнул, следов не осталось, царапиы от удара остались, но все равно красить нужно....поэтому можно сказать заработал....решили вопрос на месте!
-
Я бы все сделал сам, руки из того места, айфоны ремонтирую!(мастер сц)
Боюсь в цвет краски не попасть( ???
-
Так какой цвет у аппарата? Просто есть цвета, которые, хоть убейся, из баллончика не покрасишь.
-
Белый с оттенком серого, постараюсь чуть позже фото выложить, пока нет времени ибо стираю салон и делаю шуммоизоляцию