Чтобы ответить нужно знать:
1. цвет машины;
2. Насколько сильна ржавчина(фото поможет). Если ржавчина сильная-возможна необходимость сварки;
3. Солнышко "идёт лесом". Требуется сухой, чистый гараж. Температура в гараже поднимается минимум до 30 градусов и выдерживается постоянной(при нанесении краски);
4. Антикор, как правило, сделан на основе ортофосфорной кислоты. После обработки его смывают. Есть и другие варианты, но этот даёт наилучший результат. Он уничтожает ржавчину и создаёт защитную плёнку. НО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОН, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЧИСТИТЬ ДЕТАЛЬ. Зачистка детали до "здорового" металла необходимость в нём устраняет.
5. Шпаклёвка наносится тонким слоем. Предназначена для выравнивания поверхности. Избыток удаляется мелкой шкуркой после застывания;
6. Грунт предназначен для обеспечения прилипания краски к поверхности. Берут, как правило, фирмы, рекомендованной производителем краски, во избежание "нежданчиков";
7. Если хочешь получить хороший результат, то стоимость оборудования и расходников составит кругленькую сумму. Рекомендую зачистить ржавчину, покрыть места зачистки тонким слоем грунта из баллона для защиты и отдать машину в покраску "вкруг" специалистам. Возможно, это будет даже дешевле, чем делать самому. Просто подсчитай, во что обойдётся инструмент, который потом осядет мёртвым грузом. Один только приличный краскопульт будет стоить несколько тысяч рублей(и он нужен не один). Про компрессор к нему вообще молчу: догадываешься сколько стоит высокопроизводительный компрессор с ресиверным баллоном минимум 20 литров, мощной системой фильтрации, системой поглощения водяных паров и т.п.?. Прикинув стоимость оборудования и материалов, я получил сумму порядка 70 тыс. рублей(оборудование бокса для покраски, компрессор, шланги, два краскопульта, мешок наждачки, средства защиты, сама краска, грунт, шпаклёвка, шпатели и т.д.) Если не хочешь сделать кузовное дело своей профессией-не начинай.