Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: kpakatyk от 18.05.2014 20:01:32
		
			
			- 
				Доброго всем дня.
 Первое авто с вариатором, до этого были обычные АКПП.
 Имею 10ый CUBE 1.3, Hyper CVT M6 REOF21A
 
 При обычном стиле вождения, еле надавливая на акселератор, обороты постоянно 2000-2500 и плавный разгон.
 Динамика есть, для города хватает. Ни пинков, ни дерганий, разгоняется сколь хочешь.
 НО если при обгоне или старте надавить сильнее, хоть до пола - толку ноль.
 Как будто провал, как на старых авто с карбюратором.
 Но это не провал, т.к. обороты подкидываются легко до 4000-5000.
 Только рёв стоит, а динамика особо не растет. Лишь спустя 4-5 секунд на высоких оборотах она хоть сколько то, но увеличивается.
 Подозреваю, что так не должно быть. На АКПП был бы кикдаун и ракета, но тут то по-другому, передач нет.
 А у вас как себя ведет авто при тапке в пол?
 
 Еще такие симптомы: при ручном управлении на руле (псевдо 6 передач) - динамика клевая.
 НО слышен гул/шелест. Типа ремня. При медленной езде.
 На автоматическом режиме такой же гул\шелест ремня при задней передаче.
 
 В чем может быть причина?
 Двигатель, топливная система, электроника в отличном состоянии, все диагностики по книжке без ошибок.
 
 Правда масло и фильтр еще не менял в CVT, на следующей неделе буду, но сомневаюсь, что может так влиять.
 Пробег 145 тыс, скручен или нет - есть в обе стороны доводы думать.
 Собираюсь на юга, поэтому переживаю.
 Заранее спасибо.
- 
				Правда масло и фильтр еще не менял в CVT, на следующей неделе буду, но сомневаюсь, что может так влиять.
 
 может, очень даже.
- 
				может, очень даже.
 
 Понял, тогда жду масла, фильтр, меняю и отпишусь.
 
 Спасибо)
- 
				Итак, масло, фильтр масляный заменил.
 Толку ноль. Да и маслице слилось приятное, даже жаль было.
 В итоге рискнул таки поехать до сочей. Съездил, вернулся. 5300 км.
 НО машинка итак особо не подхватывала не зависимо от оборотов, а тут мы еще вчетвером ехали и багажа до крыши, плюс кондиционер. Динамика вообще расстраивала.
 И где-то на полпути при резком газе со светофора раздался громкий лязг-удар и как будто пинок под зад машины и душа моя в пятки.
 Но потом все как раньше. Больше так не рисковал, газовал спокойно, аккуратно.
 Так домой и вернулись.
 Единственное что приходит в голову - это ремень. И непередача оборотов двигателя на колеса и вот тот удар был - это его пробуксовка - прав ли я?
- 
				похоже на подыхающий гидротрансформатор. Делайте Сталл Тест для того чтобы проверить это.
			
- 
				Звучит разумно.
 Я так понимаю вылечить это только заменой всего вариатора, верно?
 И вопрос: при сталтесте на каких оборотах в норме должен двигатель захлебываться на моем 21 вариаторе?
 Благодарю за ответ.
 
 P.s.: страшно конечно делать такой жесткий тест, останусь совсем без авто...
- 
				Звучит разумно.
 Я так понимаю вылечить это только заменой всего вариатора, верно?
 И вопрос: при сталтесте на каких оборотах в норме должен двигатель захлебываться на моем 21 вариаторе?
 Благодарю за ответ.
 
 P.s.: страшно конечно делать такой жесткий тест, останусь совсем без авто...
 
 
 2200-2400 rpm
 если ниже или выше значит может потерять свою герметичность внутреннюю условную или быть забит стружкой к примеру.
 Но если не сделаете его, то даже не будете понимать нужен ли он кому в будущем хоть как запчасть или нет.
 
 Я уже разобрал свой и нашёл причину. Вам терять уже всё равно нечего. Но я в своё время не сделал Сталл Тест и потом сожалел об этом, когда варик окончательно остановился и сделать его уже хотябы для исключения смерти гидротрансформатора не предоставляется возможным. Не повторяйте моих ошибок.
- 
				Спасибо, как куда-нб поеду, прогрею и протестирую.
 Отпишусь.