Доброго всем дня.
Первое авто с вариатором, до этого были обычные АКПП.
Имею 10ый CUBE 1.3, Hyper CVT M6 REOF21A
При обычном стиле вождения, еле надавливая на акселератор, обороты постоянно 2000-2500 и плавный разгон.
Динамика есть, для города хватает. Ни пинков, ни дерганий, разгоняется сколь хочешь.
НО если при обгоне или старте надавить сильнее, хоть до пола - толку ноль.
Как будто провал, как на старых авто с карбюратором.
Но это не провал, т.к. обороты подкидываются легко до 4000-5000.
Только рёв стоит, а динамика особо не растет. Лишь спустя 4-5 секунд на высоких оборотах она хоть сколько то, но увеличивается.
Подозреваю, что так не должно быть. На АКПП был бы кикдаун и ракета, но тут то по-другому, передач нет.
А у вас как себя ведет авто при тапке в пол?
Еще такие симптомы: при ручном управлении на руле (псевдо 6 передач) - динамика клевая.
НО слышен гул/шелест. Типа ремня. При медленной езде.
На автоматическом режиме такой же гул\шелест ремня при задней передаче.
В чем может быть причина?
Двигатель, топливная система, электроника в отличном состоянии, все диагностики по книжке без ошибок.
Правда масло и фильтр еще не менял в CVT, на следующей неделе буду, но сомневаюсь, что может так влиять.
Пробег 145 тыс, скручен или нет - есть в обе стороны доводы думать.
Собираюсь на юга, поэтому переживаю.
Заранее спасибо.