Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Инакомыслящий от 26.05.2014 19:21:24
-
*Hello*
Вообщем сабж, иногда бывает необходимость резко ускорится - при нажатии на педаль газа почти в пол на 2ой передаче наблюдается 1-2 секундный провал - то есть Куб вообще не разгоняется, а потом выстреливает. При нажатии в пол педали или меньше - такого не наблюдается.
Исходные данные:
1 CR14
2 АКПП
3 Чек не горит;
4 Бензин G-95;
5 расход вроде в норме - литров 8-9 в городе (не замерял точно);
6 коробка на холодную довольно ощутимо пинается с 1 на 2ую - на горячую почти не заметно;
7 во время провала что делается с оборотами - сказать не могу - еще ни разу не успевал глянуть на тахометр (по хорошему нужно смоделировать ситуацию и поглядеть - займусь на выходных).
Может было у кого подобное - подскажите куда копать?
-
а что ты хотел? это электронная заслонка в действии.
а вдруг ты затупил и просто случайно нажал педаль в пол?
вот мозги и пытаются это проанализировать и только потом дают команду дросселю.
понакупили себе электронных повозок и удивляются. не надо педаль в пол жать!
-
А.... вон оно как, компутер еще за меня думает хочу ли я ускориться !%!
Решение я так понимаю одно - замена мозгов на "прокачанные" (Импуловские например)?
нашел на Яху hi-power комплект Impul - ценник не гуманен.
p.s. раз это нормальное поведение, тему можно закрывать.
-
кубу к сожалению даже ракета в ж... не поможет.
кирпич он есть кирпич.
-
Не соглашусь! *STOP* со светофора куб частенько оставлял остальных курить сзади.
-
о победителе судят на финише )
был во Владимире. спокойный в целом город.
может они не догадывались что ты на гонках?
-
джеттер поговаривают просто чудо средство
-
джеттер поговаривают просто чудо средство
С недоверием отношусь я к этим волшебным "кремлевским таблеткам" и прочим чудодейственным препаратам.
p.s. Видео позабавило на сайте "Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателем быстрее подавать рабочую смесь в цилиндры двигателя". Интересно как это так, технические характеристики ECU не меняются, ОЗУ скоростнее не становится, процессор тоже не меняет своих характеристик, программа в ECU - не меняется.... по логике и картинкам на их сайте можно предположить (это хотя бы выглядит поприличнее) что джеттер быстрее обрабатывает сигнал с датчиков нажатия педали и отправляет их в ECU. (но этот вариант тоже не катит - ибо по картинке джеттер ставится между существующим блоком управления на педали и разъемом который идет на ECU - то есть в качестве посредника, можно конечно предположить что он придает сигналам сверхсветовую скорость и они быстрее прилетают в ECU :D)... кстати, сами запаздывания при преобразовании механического движения педали в электрические сигналы - никуда не денутся хоть что туда поставить....
-
ну я наоборот всегда мечтал расширить диапазон регулирования педали газа, чтоб когда надо добавить легким движением 80 процентов, а когда надо всего лишь два процента, поэтому когда тротал увидел , понял, что это почти то, о чем мечталось