Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sakvoyaj от 10.06.2014 17:33:57
-
Насторожило следующее: на заведенном двигателе, если нажать на педаль газа обороты возрастают как и должно быть, а вот когда отпускаешь педаль, то вот тут то и не понятно-обороты скидываются не плавно до оборотов холостого хода, а ступенчато как то(по тахометру опускаются до 1600 примерно, постоят на этой отметке примерно секунду и потом уже опускаются на холостые). Это нормальное явление и у всех так же, или же так не должно быть? Подозреваю причину в клапане холостого хода.
-
Вряд ли клапан холостого хода, иначе бы до холостых обороты не опускались (либо выше, либо ниже). Больше похоже на дроссельную заслонку. Я бы начал с её очистки. На ходу обороты так же себя ведут?
-
у меня также - 1500 - секунда - 850
такой эффект пропадает, если тармблер закрутить к бамперу.
-
такой эффект пропадает, если тармблер закрутить к бамперу.
не совсем понял, то есть если изменить угол опережения зажигания?
-
да. но тогда машина становится овощем
-
спасибо за ответы! С дроссельной заслонки я и начал, снял и промыл всю(грязи было ппц %~) Клапан тоже выкручивал с последующей чисткой и его. Не помогло :-[ Когда откручивал ДЗ, насторожило что в впускном коллекторе(под ДЗ) лужа бензина почему то ??? По расходу бензина кстати все в норме(ездил вчера в екб и обратно накатал 260 км, а заправлял 23 литра- приехал домой и еще осталось, думаю литров в 8/100 уложился). Заводится машина как и прежде плохо, приходится нажимать газ в пол и долго крутить стартером, после чего и происходит неуверенный пуск, подтраивание, выход опять же на 1500 оборотов, пару секунд и на холостые. На ходу заметил, что при езде в районе как раз 1500 оборотах машина подергивается. Вот и не знаю где еще искать проблему
-
Кстати, почему подумал на клапан холостого хода, когда его разобрал и помыл, то заметил что на нем(на самой его механической части-которая крутится по оси открывая/закрывая видимо канал холостого хода) имеется что то типа заводского напыления похожего на резину или каучук зеленого цвета, дак вот это то напыление уже стерлось до металла и тем самым, думается мне, не перекрывает как следует сам канал-но это опять же моё личное мнение.
-
у меня тоже бывает скачут обороты а на холостых на N или P 550-600 и как будто трясётся а на D или R как надо800 где то
-
нашёл сегодня причину лужи бензина в впускном коллекторе-форсунка 3 цилиндра виновна в этом! Не долго она проходила после чистки зараза
-
вообщем посмотрел сегодня еще у приятеля на тойоте как на холостые сбрасывает после газа- как и предполагалось, сбрасывает без всяких задержек. Делаю вывод: на моём кубике все же надо попробовать заменить клапан ХХ.
-
а знакомых на феррари нет? можно у них сравнить
двигатели разные и сравнивать тойоту и ниссан, мягко говоря необъективно.
-
так оно, разные, но не может же на одном ниссане быть не так как у других производителей ^-^
вот и спрашиваю тут, как у других кубики ведут себя ???
-
заменил дроссель сегодня полностью, ну и форсунку-результат такой: заводится кубик теперь что холодный, что горячий одинаково хорошо, а вот сбрасывает на холостые по-прежнему ступенчато(как и было), только эта "ступенька" стала меньше по времени
-
могу сказать одно: на холодном двигателе ступеньки нет - сегодня утром пробовал. как прогреется до рабочей температуры - начинает сбрасывать как всегда с задержкой.
-
У меня на десятом кубе тоже есть такая ступенька. Пока что не понял, пофиг мне или надо копать.
Отправлено с моего ZP 900H через Tapatalk
-
получается ступенька эта почти у всех, значит не буду заморачиваться по этому ;)
-
не заморачивайся !! по ходу так и есть , сегодня проверил на своем тоже такая есть , но очень мало заметная , по этому и не замечал ранее . не присматривался .
-
вот и я тоже раньше даже не присматривался :) Ну все, я спокоен по этому поводу *YES*
-
А я похоже почти победил эту ступеньку, проблема была в электронной заслонке холостого хода, во первых в снятом состоянии не должно быть щели между подвижной и неподвижной частями что можно отрегулировать ослабив два винта на этом датчике, ну и во вторых если вытащить якорь из сердечника выкрутив предварительно те два винта то можно обнаружить на магните сердечника стружку, как в моём случае, которую нужно максимально убрать. Теперь у меня при запуске прогретого двигателя обороты по тахометру сразу устанавливаются в норму, а не как раньше прыгали до 1500 об. а потом спустя несколько секунд падали в норму. Ступенька при перегазовке еле заметная всё-же осталась, но это уже незаметно.
-
почитал всё это, интересно конечно же, но с автоматом правильнее когда "ступенька" есть, при сброса "газа" в движении что бы не грузить дифференциал, акпп, и гтф торможением, а именно плавное замедление происходило
-
подниму тему. Может в этом у меня проблема. На холодную куб работает норм. А на горячую периодически глохнет. Причем это может быть и на стоячем и на сбросе газа на ходу. Снимал клапан, там щель была не до конца закрыта. Но у меня обороты падают с небольшой паузой, но могут упасть ниже нормы и тогда куб глохнет. Я так понял, что нужно попробовать закрыть щель на снятом клапане?
-
машина работает нормально, не трогайте.
-
У меня тоже стрелка немного задерживается на 1500
-
куб 98 года, обороты сбрасываются без задержки и плавно
-
После запуска обороты плавно снижаются без ступенек,двиг контракт.При запуске на горячую обороты сразу устанавливаются на 800,при включеном кондее 900.На родном дрыгателе после запуска больше 1200-1300 не поднимались даже зимой,задержек тоже не помню.
-
Кажется нашел логическое объяснение этого зависания оборотов :) сейчас к сожалению ссылки нет, но на этих моторах( и некоторых других у ниссана, про тайоту и Феррари не знаю ^|^) стоит система вентиляции кажется Картера , она при нажатии на педаль подает в впускной газы с Картера , при отпускании педали она закрывает этот канал и двиг на более чистой смеси недолго держит обороты на 1500 :) ну могу конечно ошибаться :) так что те кто победил это зависание лучше проверьте этот клапан ;) в мануале есть, клапан вакуумный проверка несложная :)
Ps: кто проверит пишите тоже интересно :)
-
Система вентиляции картера есть на всех моторах,у ниссана она от других особо не отличается.Через обратный клапан картерные газы под действием разряжения во впуске попадают во впускной коллектор.После открытия дроссельной заслонки,разряжение за ней уменьшается и картерные газы во впуск попадают через другую трубку,без клапана.Данная система на обороты вряд ли както повлиять может.