Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: shmarygo от 17.06.2014 14:11:39
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, проблема такая расход масло 1л на 500-600 км, дыма нет, по двигателю всё сухо, на воздушном фильтре есть жирно пятно в месте где выходят картерные газы. До меня лили синтетику мотюлевскую, я ее поменял на на полусинтетику мобил 10W40. В чем проблема может быть масло не то либо МСК, либо колечки маслосъемные залегли на поршнях. Просто я так понимаю что компресию смысла нет замерять т.к. компресионные кольца могут быть в порядке.. Что делать подскажите и что лить в него. могут ли МСК так себя вести????
-
Та же самая беда, только расход 1 л. на 200 км. Решил менять двиг, но вот всё никак денег не насобираю :)
-
Так вот и я об этом думаю, только понять не могу. До этого была старлетка так она масло так не ела хотя пробег был за 240000, так вот она так дымила, причем очень хорошо особенно после торможения двигателем. Вот и думаю, может раскоксовку сделать да хорошо двигатель промыть и посадить его на нисановскую минералку.
-
У меня год было всё отлично. Ремонтом занимаюсь сам.
Когда "полез" под машину первый раз понял что двиг делали. Но исходя из того что, поддон без герметика, сальники стоят не понятные, и расходники самые дешёвые сделал вывод что на машине экономили.
Через год мне эта экономия стала выходить боком. Резкий жор масла, дым просто ужас, особенно после торможения двигателем (по перевалу на пути к морю от меня оттягиваются машины метров на 30-50. Из-за дыма не видно ничего), жор бенза был всегда.
Я думаю что у меня залегли сальники клапанов (они же масло съёмные колпачки), поменять можно, но я слышу как стала звенеть цепь, а это выйдет дорого и в полноценную капиталку двига.
Так что жду деньги по страховке за ДТП и буду менять двиг :)
-
Вот такая и у меня на старлетки фигня была *HELLO*, и это сто процентов колпачки маслосъемные, еще при запуске на холодный двигатель должно облако выдавать. так при спуске у тебя по клапану стекает, а потом газ и понеслась дымавуха :D. а вот если маслосъемные кольца то тогда должно в гору наоборот дымить т.е. при нагрузке так вот у себя я того не наблюдаю куда тогда масло девается ^-^
-
Просто я купил его не так давно и мне вот пяткой в грудь били что не с крученый пробег, я долго сомневался но все же все дыры облазил даже в выхлопную трубу пальцем залез, была сажа но не много, можно и согрешить и на топливо. из щупа кратерных газов нет, дыма такого чтоб на 500 км- 1 л не видно да его вообще не видно. а я из таких людей что просто не разобраться в проблеме не могу. на данный момент по спидометру 94000 с копейками пробега, машина 2001 года, в России она с 2008 года, конечно можно поверить что она только в садик и в школу детей возила, но тогда для двигателя с таким пробегом откуда расход масла. Допустим что скрутили, но нифига так скрутить, такие проблемы вылазят после 240000 либо 250000 пробега так и по машине в остальном не видно такого бешенного пробега. Короче хрен разберешь пока не вскроешь. |0/
-
Для начала залезь под машину, когда движка хорошо прогрелась. Кое где протечки на холодную не видны. Масло тоже может быть "не то". Некоторые компоненты могут тупо выгорать.
-
Так вот и про это думаю, кочу хорошо промыть и может раскоксовку сделаю, и залью в него ниссановское масло может чему нибудь поможет. Просто на щуп смотрю, а масло чернючее, как будто графитовый порошок добавлен. Меня еще удивили слова мастера по замене масла, я говорю промывать будем, а он мне сказал не зачем все масла взаимозаменяемые, т.е у меня была залита синтетика а он мне залил полусинтетику и говорит что они все путем 8-\, может чего я не понимаю.
-
А по поводу залезть под машину так там все сухо, лазили смотрели.
-
А ты случаем не бензином "Фора" на Роснефти заправляешься? Если да, то перестань.
Раскоксовку не стоит делать, если масло не "летит в трубу". Да и с промывкой я бы не торопился: лучше просто качественно слить масло, а потом км через 500 сменить фильтр. Промывкой можно ушатать резинки : им 13 лет, как никак...
-
Да нет, как то думал залить но не купился 8)
-
Я понимаю что мой пробег большой, потому что помимо колпачков, звенит цепь... Отсюда вывод что правда пробег большой, ну и руки у тех кто его капиталил из ЖО** растут.
А если просто масло жрёт и пробег реальный 94 с хвостиком, то думаю, есть смысл вскрыть и провести ревизию. Много денег не должно стать...
-
:) спасибо за советы, но попробую сначала другое масло залить и посмотрю за уровнем, что получиться отпишусь. *HELLO* Начну как говориться с малого
-
У меня тоже стал масло жрать BZ11 поехал в кемерово на 5000 ушло3 литра лил виско 3000 в кемерово залил раскоксовку ночь постаяла залил ниссан 5 /30, купил ещё в запас 4л накатал ещё 6000т ушло 2.5л буду разбирать двс темболие цепь гремит..
-
а вот и я! Решил попробовать сделать раскоксовку, один мастер сказал что должно помочь. Раскоксовку делал антикоксом хадовским один тюбик на один цилиндр, постояла минут двадцать, не выкручивая свечи прокрутил двиг, чтоб шевельнулись колечки, после чего постояло еще минут пять и решил прокрутить уже свыкручиными свечами. далее закрутил свечи, завел еле еле но все таки прочихалась и завелась. Кстате когда перед процедурой выкрутил свечи и посветил в колодцы то увидел что в 1, 2, 3 цилиндре сухо а вот в 4-ом мокро, и все черно :-\, и во время процедуры по раскоксовке в в первых трех цилиндрах она не ушла а вот в 4-ом ушла. итог жидкость камеры сгорания и свечи отмыла на отлично. посветил фонариком в колодцы все чисто и даже на 3-ем цилиндре маркировку видно немного *bd*. После чего промыл двигатель русской промывкой и заменил масло на NISSANовскую минералку класса SN 5W30 по каталогу сказали мое. Короче итог через три дня а это 360-370 км пол шупа съело >:(. выкрутил свечи посмотрел в колодцы, все чисто 4-ый сухой, значит че то помогло. но куда делось пол щупа не понятно далил масло еще пока не смотрел. Кстате на родном масле двигатель значительно тише работает. Кто что подскажет может не ***ать мозг да заменить на контрактный, контрактный двигатель стоит от 15 до 20 тыс.руб без пробега по РФ. замена 5 тыс. а то чет думаю что только время трачу на это или все таки колпачки маслосъемные задубели?????
-
хадо и прочие вещи это лажа практически
если поршневая убита износом, ничего не поможет
если нет хона, кольца болтаются, колпачки травят, то хадо все это не сделает как с завода
ну это все равно как надеяться, что чел выпьет чудо-таблетку и станет молодым
почему-то все знают, что нет таких таблеток, но в хадо свято верят.
резюме - или разбор и капиталка или контракт или забей и лей самое дешовое масло
-
Капиталка не вариант все запчасти из тайваня хотя говорят что япония, короче эфекта от капиталки на 2 года, все советуют контрактный купить и не париться. а забить, я не такой купил его недавно и как машина по фунционалу нравиться так что будем оживлять *HELLO* Не но камеру сгорания это хрень чистит на отлично! и еще вопрос у всех на таком двигателе свечи иридиевые стоят?
-
Не чего не помогло решил купить контрактный. И вот ура купил, и купил сразу в сборе с автоматом, теперь красота работает как часики, только осталось за малым давит маслецо из под поддона.
-
это не из поддона давит, а из сальников
я всегда говорю, контракт надо рассматривать как набор малоизношенных запчастей
после его покупки надо его перебирать, меняя резинки, сальники, возможно и вкладыши
-
Да в этом вы правы но когда двигатель готовят к отправки в Японии с него сливают всю жижу, и везут их в опилках, так что смотри на него не смотри он может быть и в масле и не в масле. Я бы наоборот задумался если увидел двигатель чистым отмытым, как был такой на продаже еще уверяли меня в том что пробег всего 35500 двигатель 2001 года, вот с таким пробегом и такого года точно все сальники при первом запуске по выдавливает. так что я их пересмотрел штук 5 и вот к одному душа легла ;D. мне его прям в багажник погрузили в сборе вместе с автоматом. Так и поставил, ведь видимые подтеки это может быть все что угодно. пока не покатаешься не поймешь. зато главная проблема решена масло на уровне, работа двигателя прекрасная тихая и ровная не какого цоканья просто шелестит. Еще у двигателей есть отличия на дроссельной заслонки две фишки либо одна так вот у меня две, хотя мастер сказал что это не большая проблема можно было бы просто блок дроссельной заслонки переставить. Самое главное я думаю надо пробег спрашивать и конечно же понятно что он не должен быть 20-35 тыс. км. и когда снят и был привезен ну и смотреть на крышку и в заливную масленую горловину. *BAY*
-
Да в этом вы правы но когда двигатель готовят к отправки в Японии с него сливают всю жижу, и везут их в опилках, так что смотри на него не смотри он может быть и в масле и не в масле. Я бы наоборот задумался если увидел двигатель чистым отмытым, как был такой на продаже еще уверяли меня в том что пробег всего 35500 двигатель 2001 года, вот с таким пробегом и такого года точно все сальники при первом запуске по выдавливает. так что я их пересмотрел штук 5 и вот к одному душа легла ;D. мне его прям в багажник погрузили в сборе вместе с автоматом. Так и поставил, ведь видимые подтеки это может быть все что угодно. пока не покатаешься не поймешь. зато главная проблема решена масло на уровне, работа двигателя прекрасная тихая и ровная не какого цоканья просто шелестит. Еще у двигателей есть отличия на дроссельной заслонки две фишки либо одна так вот у меня две, хотя мастер сказал что это не большая проблема можно было бы просто блок дроссельной заслонки переставить. Самое главное я думаю надо пробег спрашивать и конечно же понятно что он не должен быть 20-35 тыс. км. и когда снят и был привезен ну и смотреть на крышку и в заливную масленую горловину. *BAY*
по по воду опилок я первый раз слышу) хотя встретил с япы не один контейнер) чуханят и коцают движку в момент погрузки разгрузки и корявого хранения, да и в япе нечего с них не сливают. обрезал патрубок слил что слилось, заткнул его и в контейнер, пол в контейнере ковриками закидал от машин или картоном
про пробег в 25/35 тож прям как в сказке) как на машине 2001 года может быть такой пробег? КАК????? япошка накатывает минимум 20 000 в год, она специально стояла и не ездила чтоб только русский иё купил и именно тебе продал?))))))))))
уже 2 недели сижу на аукционе чтоб купить нв200 11/12 года для поездок на дачу , так вот, у нас на базаре они все с пробегом до 100 000 км а на аукционе чтоб он мне встал 400 тыров пробег долеко за 100 000) или биток под ремонт и это машины 11/12 года!)
так что покупая контрактный двс нужно быть морально готовым что пробег 100 000км а всё остальное рассказы продавца) хотя есть конечно единичные случаи с пробегом в 50 000км