Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема, двигатель жрет масло!!!!  (Прочитано 16643 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #15 : 28.06.2014 04:56:28 »
хадо и прочие вещи это лажа практически
если поршневая убита износом, ничего не поможет

если нет хона, кольца болтаются, колпачки травят, то хадо все это не сделает как с завода

ну это все равно как надеяться, что чел выпьет чудо-таблетку и станет молодым

почему-то все знают, что нет таких таблеток, но в хадо свято верят.

резюме - или разбор и капиталка или контракт или забей и лей самое дешовое масло
8927З4З4542


Оффлайн shmarygo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Артем
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #16 : 28.06.2014 05:00:21 »
Капиталка не вариант все запчасти из тайваня хотя говорят что япония, короче эфекта от капиталки на 2 года, все советуют контрактный купить и не париться. а забить, я не такой купил его недавно  и как машина по фунционалу нравиться так что будем оживлять  *HELLO* Не но камеру сгорания это хрень чистит на отлично! и еще вопрос у всех на таком двигателе свечи иридиевые стоят?
« Последнее редактирование: 28.06.2014 05:02:08 от shmarygo »


Оффлайн shmarygo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Артем
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #17 : 24.08.2014 14:02:09 »
Не чего не помогло решил купить контрактный. И вот ура купил, и купил сразу в сборе с автоматом, теперь красота работает как часики, только осталось за малым давит маслецо из под поддона.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #18 : 24.08.2014 18:29:37 »
это не из поддона давит, а из сальников
я всегда говорю, контракт надо рассматривать как набор малоизношенных запчастей
после его покупки надо его перебирать, меняя резинки, сальники, возможно и вкладыши
8927З4З4542


Оффлайн shmarygo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Артем
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #19 : 25.08.2014 15:14:02 »
Да в этом вы правы но когда двигатель готовят к отправки  в Японии с него сливают всю жижу, и везут их в опилках, так что смотри на него не смотри он может быть и  в масле и не в масле. Я бы наоборот задумался если увидел двигатель чистым отмытым, как был такой на продаже еще уверяли меня в том что пробег всего 35500 двигатель 2001 года, вот с таким пробегом и такого года точно все сальники при первом запуске по выдавливает. так что я их пересмотрел штук 5 и вот к одному душа легла ;D. мне его прям в багажник погрузили в сборе вместе с автоматом. Так и поставил, ведь видимые подтеки это может быть все что угодно. пока не покатаешься не поймешь. зато главная проблема решена масло на уровне, работа двигателя прекрасная тихая и ровная не какого цоканья просто шелестит. Еще у двигателей есть отличия на дроссельной заслонки две фишки либо одна так вот у меня две, хотя мастер сказал что это не большая проблема можно было бы просто блок дроссельной заслонки переставить. Самое главное я думаю надо пробег спрашивать и конечно же понятно что он не должен быть 20-35 тыс. км. и когда снят и был привезен ну и смотреть на крышку и в заливную масленую горловину. *BAY*


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Проблема, двигатель жрет масло!!!!
« Ответ #20 : 25.08.2014 16:26:02 »
Да в этом вы правы но когда двигатель готовят к отправки  в Японии с него сливают всю жижу, и везут их в опилках, так что смотри на него не смотри он может быть и  в масле и не в масле. Я бы наоборот задумался если увидел двигатель чистым отмытым, как был такой на продаже еще уверяли меня в том что пробег всего 35500 двигатель 2001 года, вот с таким пробегом и такого года точно все сальники при первом запуске по выдавливает. так что я их пересмотрел штук 5 и вот к одному душа легла ;D. мне его прям в багажник погрузили в сборе вместе с автоматом. Так и поставил, ведь видимые подтеки это может быть все что угодно. пока не покатаешься не поймешь. зато главная проблема решена масло на уровне, работа двигателя прекрасная тихая и ровная не какого цоканья просто шелестит. Еще у двигателей есть отличия на дроссельной заслонки две фишки либо одна так вот у меня две, хотя мастер сказал что это не большая проблема можно было бы просто блок дроссельной заслонки переставить. Самое главное я думаю надо пробег спрашивать и конечно же понятно что он не должен быть 20-35 тыс. км. и когда снят и был привезен ну и смотреть на крышку и в заливную масленую горловину. *BAY*

по по воду опилок я первый раз слышу) хотя встретил с япы не один контейнер) чуханят и коцают движку в момент погрузки разгрузки и корявого хранения, да и в япе нечего с них не сливают. обрезал патрубок слил что слилось, заткнул его и в контейнер, пол в контейнере ковриками закидал от машин или картоном
про пробег в 25/35 тож прям как в сказке) как на машине 2001 года может быть такой пробег?  КАК????? япошка накатывает минимум 20 000 в год, она специально стояла и не ездила чтоб только русский иё купил и именно тебе продал?))))))))))
уже 2 недели сижу на аукционе чтоб купить  нв200 11/12 года для поездок на дачу , так вот, у нас  на базаре они все с пробегом до 100 000 км а на аукционе чтоб он мне встал   400 тыров пробег долеко за 100 000) или биток под ремонт и это машины 11/12 года!)
так что покупая контрактный двс нужно быть морально готовым что пробег 100 000км а всё остальное рассказы продавца) хотя есть конечно единичные случаи с пробегом в 50 000км