а вот и я! Решил попробовать сделать раскоксовку, один мастер сказал что должно помочь. Раскоксовку делал антикоксом хадовским один тюбик на один цилиндр, постояла минут двадцать, не выкручивая свечи прокрутил двиг, чтоб шевельнулись колечки, после чего постояло еще минут пять и решил прокрутить уже свыкручиными свечами. далее закрутил свечи, завел еле еле но все таки прочихалась и завелась. Кстате когда перед процедурой выкрутил свечи и посветил в колодцы то увидел что в 1, 2, 3 цилиндре сухо а вот в 4-ом мокро, и все черно
, и во время процедуры по раскоксовке в в первых трех цилиндрах она не ушла а вот в 4-ом ушла. итог жидкость камеры сгорания и свечи отмыла на отлично. посветил фонариком в колодцы все чисто и даже на 3-ем цилиндре маркировку видно немного
. После чего промыл двигатель русской промывкой и заменил масло на NISSANовскую минералку класса SN 5W30 по каталогу сказали мое. Короче итог через три дня а это 360-370 км пол шупа съело
. выкрутил свечи посмотрел в колодцы, все чисто 4-ый сухой, значит че то помогло. но куда делось пол щупа не понятно далил масло еще пока не смотрел. Кстате на родном масле двигатель значительно тише работает. Кто что подскажет может не ***ать мозг да заменить на контрактный, контрактный двигатель стоит от 15 до 20 тыс.руб без пробега по РФ. замена 5 тыс. а то чет думаю что только время трачу на это или все таки колпачки
маслосъемные задубели??