Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: Oldboy от 11.07.2014 02:09:01

Название: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Oldboy от 11.07.2014 02:09:01
Начало темы <a href="http://www.drive2.ru/l/3856985/">здесь</a>
В итоге кое как руками и подручными углами я согнул худо бедно первое колено приблизительно как надо, все встало на место, хорошо. Заметил одну фишку, что банка которая предпоследняя перед выхлопной писалась плотно к дну. Вот не знаю норма или нет, но слушаем дальше...
     Заводу значит передергивает кузов дальше нормально, глуши, опять передергивает и тишина. Заводу ставлю на Д начинается дикая вибрация всего кузова, на Р и н нетралке такого нет. Перевожу на заднюю еще сильнее вибрация и какой то железный звон в низу. Лезут вниз вижу штанишки (железная защита ) приёмной трубы дрожит и издаёт звон, рукой придержал звон пропал.
     Дальше садится и едем. Машина начала издавать непонятный РЫК когда газуешь, как будто дизель и как будто где то в выхлопа дыра.
     что мы имеем, вибрация по всему кузову когда стоишь на драйвер или на задней, от сюда идёт резонанс на железу защиты трубы и она дребежит. Значит нужно выявить причину этого. Буду выражать свои мысли и вопросы, а вы ребята поправляйте.

1. На что грешу, Подушки двигателя. Посмотрел на правую по ходу движения, подушка как подушка, не вибрирует стоит мертво, резина вроде целаян. Лезут вниз вижу вторую подушку, там где крепление к движка немного есть трещины, не смертельно, хватаюсь за него рукой, ни чего не чувствую, вроде вибрацию он не глуши. Третью подушку не нашёл, где она? Какая подушка отвечает за поглощение вибрации?

2. Сам выхлопа, меня терзает то, что бочка средняя плоская придать к днищу. Потом смущает, а вдруг забился катализатор и воздух через него выходит с трудом? От сюда дикая вибрация. А может болты с пружинами и прокладками которые соединяют все звенья выхлопа пришли в негодность? А может из за того что сюда, туда выхлопа выпрямлял нарушил конструкцию, хотя что там нарушать, труба.

3. Самое банальное это третье. Я еще ни разу не менял свечи, а пробег уже 120000 и заслонки не чистил. Может это влиять на вибрацию всего кузова?

4. А может при ударе труба потянула за собой двигатель и он сдвинулся с места? Или это глупости?

5. Может замена этой части трубы спасёт меня или вибрация рождается не здесь?

В общем жду советов и помидоров в свой опус. Спасибо друзья.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Sergey_Ufa от 12.07.2014 08:11:28
я помню, ты рисовал схему, где был удар
удар у тебя был во второй каталик?
смотри внутрь, он мог рассыпаться от этого.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: anonimchik от 12.07.2014 19:00:51
Осмотри ещё выпускной коллектор повнимательней. Возможна трещина. Её признак-рык при даче газа, при условии что больше нигде косяков нет. Более "мягкий" вариант- при установке не  заменили прокладки между коленами или установили с перекосом.
А за поглощение вибрации отвечают ВСЕ подушки. Для того они и поставлены.
http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6923-cr14de/engine/112/ (http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6923-cr14de/engine/112/)
Ссылка не реклама, а только ради картинки!
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Сергей из Влада от 02.09.2014 17:33:06
в общем избавился от вибрации на кубе)
 поскольку мой куб это по суди мега джип и ездит там же де и 80 крузак) тоесть рыбалка охота и остальное бездорожье)
я давно подозревал и не то что подозревал даже знал из за чего у меня не хорошая вибрация при наборе скорости начиная  с 20 до 40 / 50 км в подъем да и по прямой тоже при резком ускорении.
лопнула у меня подушка автомата, да так лопнула удачно что рад аж просто рад)
собрался я начит по делам утром, выезжаю с гаража и буквально отъехав 20 метров от гаража и надавив тапку по сильней что ехать по быстрей)  услышал нехороший такой удар под ногами, машина заторахтела как будто глушак вырвали, остановился вышел и вижу, машин тарахтит и вся земля под движкой покрывается непонятной жижой)
Первая мысля что движка наверно развалилась)))))) капот открывать страшно) сажусь скатываюь обратно к гаражу открываю ворота и загоняю машин в гараж, благо  яма есть в гараже
вскрытие показало, лопнула подушка автомата по причине нещадного ползания по бездорожью штурмовки ухабов и бордюр и так далее)
несказанно повезло что момент настал у гаража, после того как подушка лопнула движка подалась в перед и выдавила из посадочных мест радиатор, а поскольку нижняя пробка радиатора пластиковая то иё сорвало и вся жижа упала на землю, а поскольку после того как движкаподалась в перед она потоми назад качнулась, заламало глушитель в районе передней балки. Время потраченное на ремонт 1 час, дольше за подушкой новой ездил надругой конец города чем ремонтировал.  Берегите кубов!)
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Сергей из Влада от 02.09.2014 17:41:09
чтоб снять подушку автомата на 11 кубе нужно 2 накидных ключа или 2 головки кому как удобно на 17 чтоб снять саму подушку на 14 чтоб открутить крепеж от автомата если не получается вытащить подушку. время работы 5 минут, снять поставить.   
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Sergey_Ufa от 02.09.2014 19:44:48
можно подробнее фото сейфа?
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Сергей из Влада от 03.09.2014 04:15:46
можно подробнее фото сейфа?
сейф нге продается) сломан замок.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Aleksandrovi4 от 05.09.2014 12:48:12
Поменял все подушки, ставил новые оригиналы, вибраций стало почему-то больше. Могло быть такое что криво поменяли и что нужно смотреть?
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Сергей из Влада от 06.09.2014 02:47:43
подушки криво поменять не возможно)
вибрацию дают не только подушки, теже ступичные подшипники, грыжа на колесе
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Fox_M от 10.05.2015 16:22:00
подскажите...
Машина как набирает до 70км/ч начинает колбасить.
Раньше думал литье гнутое. Переобулся на обычные диски и новые летние шины. Разогнался до 70 и растроился.
Гонял сегодня по краю, машина разгонялась до 110-130 но страшно становилась за нее... трясло что впечатление что развалится... Но если гашетку отпускал вибрация пропадала.
Понял что зависит от оборотов двига.
Так понимаю подушка/подушки ДВС накрылись.
Подскажите как можно проверить так ли это? Как определить какая/какие нужно менять? И как это можно поменть? Может какой мануал с картинками есть)))
Спасибо.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Fox_M от 13.09.2015 01:37:56
Появился дикий лязг на 60. Поехал на СТО.
Под замену:
подушки ДВС - 2 из них рваные в хлам.
Наконечники приводов и рулевых тяг в передачу. Разобрали правый привод рассыпался. Так что и замена его.
Бегает плавненько. Вопрос цены 13к.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Sergey_Ufa от 14.09.2015 18:28:31
за 13 к в уссурийске половину куба можно купить
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Lex200Gun от 15.09.2015 14:41:48
Вибрация действительно может идти откуда угодно, начиная с коленвала, навскидку не скажешь. Подушки просто самый распространенный симптом, да и замена их дело не хитрое. Дорога в сервис на диагностику. Или силовой на замену, если в движке дело.
Название: Re: вибрация, резонанс и все что с этим связано.
Отправлено: Чекист от 05.11.2015 15:48:32
Подскажите, кто знает. Только дребезг - как ни откуда взялся, так в никуда и пропал - ничего не менял. А дребезг, как будто компрессор какой то работает с металлическим звоном только на передаче и на ХХ, на Р и N ее нет    |0/