Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Apel от 28.08.2014 12:13:21
-
Привет всем. Планирую смену движка,так вот движка придет без коробки,с ней чтото дороговато. Хотелось бы узнать у ГУРУ в этом деле,снимал кто коробку сам,какие сложности?и что может вылетить если не правильно снимешь поставишь)
Заранеее спасибо *HI*
-
не надо снимать коробку, надо снять ДВС
чтобы снять/поставить ДВС, надо снять шкив
это лишняя работа, но заодно можно сальник обновить
-
не надо снимать коробку, надо снять ДВС
чтобы снять/поставить ДВС, надо снять шкив
это лишняя работа, но заодно можно сальник обновить
а по подробней можно?т.е коробка остается снимаю двиг,ставлю новый и все?
-
конечно, снимать АКПП тот еще гимор
тем более, в кустарных условиях никто не возьмется снимать все целиком
а если сам снимаешь в гараже с ямой, то тем более, ДВС вытаскиваешь вверх
а целиком агрегат ДВС+ АКПП вверх вытащить трудновато, только вниз
-
конечно, снимать АКПП тот еще гимор
тем более, в кустарных условиях никто не возьмется снимать все целиком
а если сам снимаешь в гараже с ямой, то тем более, ДВС вытаскиваешь вверх
а целиком агрегат ДВС+ АКПП вверх вытащить трудновато, только вниз
подскажи тогда пожалуйста как отделить коробку от двигателя правильно(сливать ли масло,подвешивать ли коробас, и.т.д),или может есть какой нибудь ФАК *HI*
И по поводу сальника,который идет от коробки на привод?
-
вообще я сам себе менял двигатель и по своему опыту скажу что проще и быстрее менять двигу снимая вместе с коробкой.и опускаеш их в низ.я за два часа все отсоеденил и слил и скинул агрегаты в низ.если надо то опишу подробнеее.
-
вообще я сам себе менял двигатель и по своему опыту скажу что проще и быстрее менять двигу снимая вместе с коробкой.и опускаеш их в низ.я за два часа все отсоеденил и слил и скинул агрегаты в низ.если надо то опишу подробнеее.
Я тоже вот сам себе хочу)))
опиши подробнее пожалуйста *HI*
-
да не проще это вовсе:
- надо привода скидывать и сливать жижу АКПП
- сам агрегат увеличивается в весе на 100%
- ДВС можно снять-поставить руками вдвоем через верх, а АКПП + ДВС вдвоем уже хрен поднимешь
если кто любит решать проблемы, то да, скидывай, можно прям сразмаху )
-
да не проще это вовсе:
- надо привода скидывать и сливать жижу АКПП
- сам агрегат увеличивается в весе на 100%
- ДВС можно снять-поставить руками вдвоем через верх, а АКПП + ДВС вдвоем уже хрен поднимешь
если кто любит решать проблемы, то да, скидывай, можно прям сразмаху )
так как все таки правильней и проще поступить, думаю с лебедкой заморочиться. и как откручивается коробка?)ничего не выпадет там лишнего когда снимать буду?)
понял что сначала нужно все слить))
-
гидротрансформатор может выпасть, его нужно чем-то придерживать, чтобы остался в АКПП
лебедка не нужна, нужен 1 крепкий чел помошник, для проверки - поднимающий мешок цемента
-
гидротрансформатор может выпасть, его нужно чем-то придерживать, чтобы остался в АКПП
лебедка не нужна, нужен 1 крепкий чел помошник, для проверки - поднимающий мешок цемента
т.е просто
1)сливаешь жижи
2)откручиваешь коробку придерживая гидротрансф.
3)ставишь новый двиг прикручивая коробку назад
4)заливаем жижи
5) радуемся
так?)) *HI*
-
примерно так, за исключением того, что надо снять шкив коленвала и возможно, ролик генератора
а гидротрансформатор надо сначала через дырку открутить (6 болтов вроде), и потом придерживать, чтоб не вывалился.
-
А может кто подробно расписать порядок действий ? Тоже хочу двиг менять не трогая коробас. Из коробки же вроде не надо жижу сливать в этом случае ? Как быть с кондеем и навесным ? Что нужно снять а что оставить на мертвом двиге ?
-
А может кто подробно расписать порядок действий ? Тоже хочу двиг менять не трогая коробас. Из коробки же вроде не надо жижу сливать в этом случае ? Как быть с кондеем и навесным ? Что нужно снять а что оставить на мертвом двиге ?
с мертвого сними все навесное, в запасе полежит, контрактные движители продают без стартеров, кондишка однозначно потеряет газ, там нужно все открутить.
-
А может кто подробно расписать порядок действий ? Тоже хочу двиг менять не трогая коробас. Из коробки же вроде не надо жижу сливать в этом случае ? Как быть с кондеем и навесным ? Что нужно снять а что оставить на мертвом двиге ?
с мертвого сними все навесное, в запасе полежит, контрактные движители продают без стартеров, кондишка однозначно потеряет газ, там нужно все открутить.
если не сливая с коробки жижу было бы вообще идеально))))
реально кто нибудь распишите подробнее кто менял
-
а что там расписывать то?
открыл капот, снял капот
отвязал косу от движки
отвязал все патрубки
открутил и вытащил пихло
-
Распишу.Приготовил инструмент.набор хороших головок.канистры обрезаные под жижи.и приступим.снимаем капот.снимаем бампер передний.домкратим перед и снимаем колеса.и не забываем снять акум.лезем в низ и начинаем сливать все жидкости.антифриз.масло с коробки.тормозную жидкость.снимаем радиатор охлождения.(у радиатора в низу два шланчика это охлождения коробки т.е. там тоже масло с коробки.на счет фар не помню.я помоему их снимал для полировки и без них было удобно.начинаем отстегивать всю проводку от двигла. т.е.косу и откидываем ее на стекло.отсоединяем все патрубки от движки.ну короче все что связывает двиглу и коробку с кузовом все снимаем и отсоединяем.подвешиваем двигу с коробкой((это вариант со снятием вместе с коробкой в низ)к чему ниюудь т.е. кран.балка.подьемник.ну что там у тебя будет.делаем натяг небольшой.лезем под машину и выдергиваем привода.отсоединяем приемную трубу глушителя и откручиваем нижнюю балку и подушку.возврощяемся на верх и начинаем откручивать оставшиеся две подушки и все двигу с коробкой отпускаем в низ .потом тем же краном или чем задираем морду машины чтоб вытащить агрегаты.и усе вот все это у тебя перед тобой в удобном для тебя виде.все видно удобно все откручивать.и начинаем откручивать двигу от коробки.и отсоединяем и присоединяем новую и все в обратном порядке.только когда двига от коробки отойдет с гидротрансформаттора побежит масло с коробки остатки,желательно ее сохранить,и гидрот.останется на двигле и его надо снять т.е.открутить болта они со стороны движки такие бля неудобные.ну как то так.если интересует такой варик то спрашивай не стесняйся а лучше пиши в личку.удачи
-
А есть же способ не снимая вариатора выдернуть двс ? Вроде где-то было такое написано. Типа просто откручиваешь двиг от коробаса прям на месте и выдергиваешь.
-
обычно так все и делают
никто для замены ДВС не трогает АКПП
-
так в итоге надо масло сливать с коробаса или нет?у меня просто оно норм еще. и как правильно открутить коробку от двигателя?
-
Для тех кто собирется менять двиг без коробки настоятельно советую снимать все вмете. потом подгонять маховик замучаетесь!
-
да не пугай.
уже раз 5 все скидывал и ставил заново. никаких мучений там нет.
-
менял двигатель.коробку не трогал и масло с коробки не сливал. снимаем капот, передний бампер, фары вместе с решеткой, радиатор кондиционера, отключаешь все штекера, не забудь про провод датчика давления масла который если смотреть из ямы находится над фильтром масла, провод компрессора который под генератором, тросик коробки у меня крепился на двигатель я его откидывал, отсоединял патрубки охлождающей жидкости, отсоединял коробку, маховик, две подушки двигателя, потом внимательно все простатриваешь сравниваешь как на контрактном двигателе, что есть чего нет. если все отсоединил протягиваешь два троса снизи вверх только привод не прихвоти, а то мы его вырвали пришлось пыльник еще покупать. берешь лом длинный или мощный брусок и вверх вытягиваешь. а потом в обратной последовательности. у меня два дня на это ушло. удачи:-) :-) :-)