Выбираем новых модераторов для форума
не надо снимать коробку, надо снять ДВСчтобы снять/поставить ДВС, надо снять шкивэто лишняя работа, но заодно можно сальник обновить
конечно, снимать АКПП тот еще гимортем более, в кустарных условиях никто не возьмется снимать все целикома если сам снимаешь в гараже с ямой, то тем более, ДВС вытаскиваешь вверха целиком агрегат ДВС+ АКПП вверх вытащить трудновато, только вниз
вообще я сам себе менял двигатель и по своему опыту скажу что проще и быстрее менять двигу снимая вместе с коробкой.и опускаеш их в низ.я за два часа все отсоеденил и слил и скинул агрегаты в низ.если надо то опишу подробнеее.
да не проще это вовсе:- надо привода скидывать и сливать жижу АКПП- сам агрегат увеличивается в весе на 100%- ДВС можно снять-поставить руками вдвоем через верх, а АКПП + ДВС вдвоем уже хрен поднимешьесли кто любит решать проблемы, то да, скидывай, можно прям сразмаху )
гидротрансформатор может выпасть, его нужно чем-то придерживать, чтобы остался в АКППлебедка не нужна, нужен 1 крепкий чел помошник, для проверки - поднимающий мешок цемента
А может кто подробно расписать порядок действий ? Тоже хочу двиг менять не трогая коробас. Из коробки же вроде не надо жижу сливать в этом случае ? Как быть с кондеем и навесным ? Что нужно снять а что оставить на мертвом двиге ?
Цитата: LexOmsk от 03.09.2014 04:42:37А может кто подробно расписать порядок действий ? Тоже хочу двиг менять не трогая коробас. Из коробки же вроде не надо жижу сливать в этом случае ? Как быть с кондеем и навесным ? Что нужно снять а что оставить на мертвом двиге ?с мертвого сними все навесное, в запасе полежит, контрактные движители продают без стартеров, кондишка однозначно потеряет газ, там нужно все открутить.