Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sWap от 18.06.2007 00:15:08
-
Привет гоньщики
В общем есть у меня кубик и всёбылоб ничего но
1. Ест 13-15 литров - подумаю пока как разбираться...
2. При включённом кондее - при торможении глохнет... не всегда, чаще при резком торможении. Но в общем не приятный момент....
Так что кто что скажет? Поиском обыскался уже.
-
Так что кто что скажет? Поиском обыскался уже.
Плохо искал. :)
У меня было так же... но при этом ещё и обороты на ХХ были низкие... а при включенном кондиционере вообще стремились к нулю.... Помыл клапан холостого хода - всё стало отлично.
-
Привет гоньщики
В общем есть у меня кубик и всёбылоб ничего но
1. Ест 13-15 литров - подумаю пока как разбираться...
2. При включённом кондее - при торможении глохнет... не всегда, чаще при резком торможении. Но в общем не приятный момент....
Так что кто что скажет? Поиском обыскался уже.
При резком торможении если маленький уровень масла мигнет лампа давления масла и машина глохнет (так было у меня)
-
Про клапан ХХ - нашёл - это какраз единственная тема про это.
Думал может кто ещё что посоветует.
Масло - в норме
Так как я понимаю надо промыть клапан ХХ -.. ок
-
С оборотами то как дела обстоят?
-
Ну в общем так.
Когда на паркинге или на Н - то примерно 700-800
На Д - они сначала 500, потом постпенно если стоять ползут до 700-800 и там замирают.
При торможении всегда как и на Д падают до 500
С кондеем как раз во время торможения, причём именно во время а не после остановки падают до 450.. и дальше проваливаются на 0
-
мой клапан, а дальше, если не поможет, надо будет смотреть в чем может быть косяк
-
Окей....
Сегодня если успею - сооброжу.
Но на самом деле мне чутка не понятно как это всё влияет.
Сам собираю и разбираю и настраиваю и играю с хонодвскими двигами. но правда на механических коробках....
Ну да ладно - поглядим
-
если клапан засран, то может не держать обороты ХХ
тем более в момент включения кондея обороты могут сильлно проседать, а он не успевает их поднять
-
Да это я всё понимаю, но тогдаб у меня и с рогревочными траблы были и тд и тп.
Меня больше волнует момент - когда на Д нажимаешь тормоз и останавливаешься - то обороты сначала 500, а потом ростут до 700-800, вот что меня удивляет
-
Да это я всё понимаю, но тогдаб у меня и с рогревочными траблы были и тд и тп.
Меня больше волнует момент - когда на Д нажимаешь тормоз и останавливаешься - то обороты сначала 500, а потом ростут до 700-800, вот что меня удивляет
на нашем движке прогревочные обороты и клапан ХХ ни как не связаны
за прогрев отвечает механический термолапан который при прогреве ОЖ постепенно закрывает заслонку
за холостые обороты отвечает клапан ХХ, он отвечает и за поддержание оборотов для работы кондея - так что скорее всего проблема именно в нем
если после промывки ни чего не изменется, то нужно будет копать глубже
главное перед чисткой отключи АКБ, а то можно будет нарваться на траблы с холостыми
-
Аа....
Понятненько.....
На одной ходно у меня тоже есть уже прогревочный спициальный.
Ну да ладно - попробуем..
-
Почистил клапан ацетоном, вроде стал и правда легче кркутиться пальцОм.
С кондеем пока вроде не заглох когда ехал в течении получаса.
Так что может быть помогло и правда
-
А где он находится? этот клапан ХХ? Похоже мне тоже его надо мыть.
-
У меня НЕТ ХХ). Вчера был на станции НИССАН, всё разобрали и....не нашли.
На Z 11 его не существует. Всем управляет электроника. Даже педаль газа электронная....
-
У меня НЕТ ХХ). Вчера был на станции НИССАН, всё разобрали и....не нашли.
На Z 11 его не существует. Всем управляет электроника. Даже педаль газа электронная....
мда.кто что посоветует?
-
Вот если бы фотку с подробным описанием, где этот клапан находится... ;)
-
а зачем фотку? поднимаш копот. видеш 2 и 3 форсунку, а между ними можно увидить широкий разъем. вот этот разъем и подключается к клапану ХХ. откручиваеш и чистиш.