Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: xSMERCHx от 01.10.2014 20:40:58
-
На перекрестке постоишь на тормозе, потом 5-7 секунд машина едет 2 -3 км в час, даже с газом нажатым в пол, только потом начинает ехать, да и потом, особо тяги нет. Все началось после того, что поездил на почти сухой бак. Если кто знаком -подскажите в чем может быть дело.... Пожалуйста помогите, не знаю уже куда лезть %~
-
смотри бензонасос, подикась воздуха хапнул.
-
если проблему не решил,то смотри трамблер. у знакомого на вариаторе гвигатель cga3 была такая проблема. машина на холодную ехала хорошо,а после прогрева на светафоре ехать переставала. заглушит, заведет заного и поехал. трамблер поменяли и проблемма ушла. после разбора трамблера поставили диагнос, что в него давануло масло, так как все было залито.
-
Проблему так и не решил. Бензонасос поменял. Ездил на диагностику - все датчики в норме. Тока что то связь с коробкой глючила, не смог ее продиагностировать. Посоветовали выбить катализатор, не помогло.
-
Проблему не полностью описал. Еще машина не едет толком, обороты можно до 6000 поднять, а скорость не набирается.
-
если проблему не решил,то смотри трамблер. у знакомого на вариаторе гвигатель cga3 была такая проблема. машина на холодную ехала хорошо,а после прогрева на светафоре ехать переставала. заглушит, заведет заного и поехал. трамблер поменяли и проблемма ушла. после разбора трамблера поставили диагнос, что в него давануло масло, так как все было залито.
Спасибо за совет! Попробую трамблер глянуть!
-
а двигатель случайно не мыли перед тем как проблемма началась?
-
вы проблему свою решили? что было?
-
Двигатель не мыл. Проблему тоже пока не решил. Но разобрал движку полностью, пока обнаружил только раскрошившийся успокоитель цепи.
-
У меня такое при экстренном торможении бывает (кузов 12, вариатор). Думаю это вариатор подтупливает.
-
мне кажется,что надо смотреть коробку. причина скорее всего в ней.
-
Соберу движку и если ничего не изменится, буду разбираться с коробкой.
-
лампочка спорт не мигает при этом. При проявлении этого глюка выключи мотор и включи зажигание - сколь раз мигнет лампа спорт. Очень похоже на связь ДПДЗ, датчик перегрева масла в варике.
-
может у тебя вообще форсунки мозг компасируют.?
-
У меня такое было из-за распределителя. Лопнула оплетка проводока внутри распределителя. купил контрактный, заменил, проблема была решена. Спустя 4 месяца (позавчера) заглох на светофоре, при попытке завести стартел еле крутил, еле завелся и доехал до дома, глох на холостых, дтагностика не показала ошибок. Оказалось ослаб газовый тросик, поставил его на место, проблема была решена, глохнуть перестал. сегодня не заводится.... диагностика ошибок не показывает. в поисках причины опять остановился на распределителе. Разобрал и без внимания отсоединил провода, теперь думаю как правильно соединить их внутри распределителя.
-
лампочка спорт не мигает при этом. При проявлении этого глюка выключи мотор и включи зажигание - сколь раз мигнет лампа спорт. Очень похоже на связь ДПДЗ, датчик перегрева масла в варике.
При включении свт мигает 16 раз, но она мигала так же и до этой проблемы.
-
может у тебя вообще форсунки мозг компасируют.?
Снимал рампу чистил как ту в фотоотчете написано по кап ремонту, все форсунки нормально струят в 4 струи.
-
У меня такое было из-за распределителя. Лопнула оплетка проводока внутри распределителя. купил контрактный, заменил, проблема была решена. Спустя 4 месяца (позавчера) заглох на светофоре, при попытке завести стартел еле крутил, еле завелся и доехал до дома, глох на холостых, дтагностика не показала ошибок. Оказалось ослаб газовый тросик, поставил его на место, проблема была решена, глохнуть перестал. сегодня не заводится.... диагностика ошибок не показывает. в поисках причины опять остановился на распределителе. Разобрал и без внимания отсоединил провода, теперь думаю как правильно соединить их внутри распределителя.
Не совсем понял.... какого распределителя? трамблера?
-
У меня такое было из-за распределителя. Лопнула оплетка проводока внутри распределителя. купил контрактный, заменил, проблема была решена. Спустя 4 месяца (позавчера) заглох на светофоре, при попытке завести стартел еле крутил, еле завелся и доехал до дома, глох на холостых, дтагностика не показала ошибок. Оказалось ослаб газовый тросик, поставил его на место, проблема была решена, глохнуть перестал. сегодня не заводится.... диагностика ошибок не показывает. в поисках причины опять остановился на распределителе. Разобрал и без внимания отсоединил провода, теперь думаю как правильно соединить их внутри распределителя.
Не совсем понял.... какого распределителя? трамблера?
да. рспределитель - трамблер.
-
У меня такое было из-за распределителя. Лопнула оплетка проводока внутри распределителя. купил контрактный, заменил, проблема была решена. Спустя 4 месяца (позавчера) заглох на светофоре, при попытке завести стартел еле крутил, еле завелся и доехал до дома, глох на холостых, дтагностика не показала ошибок. Оказалось ослаб газовый тросик, поставил его на место, проблема была решена, глохнуть перестал. сегодня не заводится.... диагностика ошибок не показывает. в поисках причины опять остановился на распределителе. Разобрал и без внимания отсоединил провода, теперь думаю как правильно соединить их внутри распределителя.
Не совсем понял.... какого распределителя? трамблера?
да. рспределитель - трамблер.
Нет, с трамблером все норм!
-
Думаю что все же наверное коробка, ну двиг соберу, посмотрим. Масло в варик купил, фильтр тоже, поменяю, а там уже все видно будет!
-
лампочка спорт не мигает при этом. При проявлении этого глюка выключи мотор и включи зажигание - сколь раз мигнет лампа спорт. Очень похоже на связь ДПДЗ, датчик перегрева масла в варике.
При включении свт мигает 16 раз, но она мигала так же и до этой проблемы.
если моргает 16 раз значит это электрика коробки смотри все штекеры который идут на коробку(убирай грязь,смаж селиконо),и обрати очень большое внимани на массу,которая идёт на коробку. у мнея пропала масса и машина не ехала .удачи!
-
лампочка спорт не мигает при этом. При проявлении этого глюка выключи мотор и включи зажигание - сколь раз мигнет лампа спорт. Очень похоже на связь ДПДЗ, датчик перегрева масла в варике.
При включении свт мигает 16 раз, но она мигала так же и до этой проблемы.
если моргает 16 раз значит это электрика коробки смотри все штекеры который идут на коробку(убирай грязь,смаж селиконо),и обрати очень большое внимани на массу,которая идёт на коробку. у мнея пропала масса и машина не ехала .удачи!
Спасибо за совет, посмотрю всю электрику
-
В общем так! Двиг собрал, завел все просто супер - шепчет *\/* НО.... Только прогрелся верняя цепь загремела %~ Снял клапанную крышку натяжитель стоит в натяжении цепи, но совсем без каких либо усилий ослабляется. Вот и новая проблема *scare*
-
То есть получается что на холодную он цепь натягивает, а как только двиг прогреется то натяжитель становится совсем мягким /W\
-
Если кто читает тему, помогите!!! Теперь машина на горячую, после остановки совсем не набирает обороты и не едет. Заглушишь потом заведешь все норм, но до следующей остановки только. И дым белый густой валит сильно после прогрева, на холодную нормально, как у всех.
PS. Что то совсем мой Куб меня измучил!
-
посмотри какого цвета свечи, и все таки попробуй трамблер поменять если есть возможность. мне кажется что это трамблер.
-
посмотри какого цвета свечи, и все таки попробуй трамблер поменять если есть возможность. мне кажется что это трамблер.
Свечи белые, что говорит о бедной смеси. А трамблер поменять, к сожалению, возможности нет.
-
а цилиндры все работают? двигатель не трясется?
-
Если кто читает тему, помогите!!! Теперь машина на горячую, после остановки совсем не набирает обороты и не едет. Заглушишь потом заведешь все норм, но до следующей остановки только. И дым белый густой валит сильно после прогрева, на холодную нормально, как у всех.
PS. Что то совсем мой Куб меня измучил!
почистить инжектор и форсунки промыть надо. а лучше всю топливную систему промыть
-
а цилиндры все работают? двигатель не трясется?
Цилиндры все норм, движка не трясется
-
Если кто читает тему, помогите!!! Теперь машина на горячую, после остановки совсем не набирает обороты и не едет. Заглушишь потом заведешь все норм, но до следующей остановки только. И дым белый густой валит сильно после прогрева, на холодную нормально, как у всех.
PS. Что то совсем мой Куб меня измучил!
почистить инжектор и форсунки промыть надо. а лучше всю топливную систему промыть
все чистил и мыл
-
бедная смесь может быть еще из за неправильно выставленого зажигания.
-
бедная смесь может быть еще из за неправильно выставленого зажигания.
Зажигание почти на максимум раннее, иначе движку колбасит
-
попробуйте датчик холла поменять на трамблере авось поможет. он должен стоить не дороже 50 рублей.
-
попробуйте выполнить самодиагностику двигателя. на форуме есть описание и коды ошибок. может причиной всему ДПРВ он у нас находится в трамблере. из за этого и выставлено у вас раннее зажигание.
-
попробуйте выполнить самодиагностику двигателя. на форуме есть описание и коды ошибок. может причиной всему ДПРВ он у нас находится в трамблере. из за этого и выставлено у вас раннее зажигание.
Спасибо за мысль. Попробую
-
попробуйте датчик холла поменять на трамблере авось поможет. он должен стоить не дороже 50 рублей.
а что это за датчик?
-
попробуйте выполнить самодиагностику двигателя. на форуме есть описание и коды ошибок. может причиной всему ДПРВ он у нас находится в трамблере. из за этого и выставлено у вас раннее зажигание.
если можете дайте ссылку на описание самодиагностики
-
датчик ХОЛЛА находится на трамблере. маленький бочка. один провод на фишку второй во внутрь трамблера идет. его сразу видно.
-
ссылка на самодиагностику двигателя cube-club.ru/ru/repair/engine/diagnostic.html
-
вот вам ссылка, в ней конкретно
написанно за что отвечает датчик холла.
http://wiki.zr.ru/%C4%E0%F2%F7%E8%EA_%D5%EE%EB%EB%E0
-
прошу прощения за ложную информацию. бочка про которую я писал это Конденсатор- служит для понижения искра образования,а датчик ХОЛЛА стоит внутри трамблера. если вы трамблер вскрывали и разбирали, то должны были его видеть. он черного цвета внутри него крутится пластина.
-
ссылка на самодиагностику двигателя cube-club.ru/ru/repair/engine/diagnostic.html
Самодиагностику сделал, выдает код 55 (ошибок нет)
-
датчик ХОЛЛА находится на трамблере. маленький бочка. один провод на фишку второй во внутрь трамблера идет. его сразу видно.
Попробую залезть в трамблер
-
бедная смесь может быть еще из за неправильно выставленого зажигания.
Зажигание почти на максимум раннее, иначе движку колбасит
братан так у тебя цепь ГРМ ! сбит угол зажигания
-
бедная смесь может быть еще из за неправильно выставленого зажигания.
*scare* Зажигание почти на максимум раннее, иначе движку колбасит
братан так у тебя цепь ГРМ ! сбит угол зажигания
-
бедная смесь может быть еще из за неправильно выставленого зажигания.
Зажигание почти на максимум раннее, иначе движку колбасит
братан так у тебя цепь ГРМ ! сбит угол зажигания
Смещена на зуб или растянута?
-
на зуб, скорее всего,ну при сильно растянутом верхней цепи тоже зажигание до упора убираешь чтобы заводилось лучше на горячую
у себя на 4 зубов ошибался и клапана с поршнем не встретились, хотя многие пишут что встречаются
-
на счет растянут >:( там гидронатяжитель, как снимешь крышку на горячую сразу покажет-цепь болтается или натянута пока масло давления есть, оно через определеное время(давление) уходит, все зависит от состояния зазоров на коленвале и распредвале
-
а так же используемого масленого фильтра, масленый фильтр должен иметь - встроенный клапан, продаются где клапан есть и где его нет
-
на счет растянут >:( там гидронатяжитель, как снимешь крышку на горячую сразу покажет-цепь болтается или натянута пока масло давления есть, оно через определеное время(давление) уходит, все зависит от состояния зазоров на коленвале и распредвале
Цепь у меня между распредвалами слабая, но я думал эт от того что натяжитель не набрал еще давление
-
а так же используемого масленого фильтра, масленый фильтр должен иметь - встроенный клапан, продаются где клапан есть и где его нет
Масляные фильтра я всегда одни и те же беру и в одном и том же месте
-
на зуб, скорее всего, у себя на 4 зубов ошибался и клапана с поршнем не встретились, хотя многие пишут что встречаются
Цепь, по крайней мере верхнуюю 100 раз проверял по меткам
-
Цепь растянута значит, поэтому значит распредвалы своей жизнью живут. Когда газуешь обороты набирает! но не едит -это каробас
-
Может вариатор перегривается когда стоишь, там жижа по уровню, горелым не пахнет
-
Может вариатор перегривается когда стоишь, там жижа по уровню, горелым не пахнет
Жижа по уровню, запаха вроде тоже нет, масло в варике 500км тока как поменял, вместе с фильтром. А от чего оно может греться?
-
Может вариатор перегривается когда стоишь, там жижа по уровню, горелым не пахнет
В последнее время вроде глюк на перекрестках пропал, но мощи в машине нет и расход более 20 литров на сотку, плюс дым белый плюс провал в оборотах, я согласен с твоим предыдущим предположением что скорее всего что то с цепью..... хотя фиг его знает....
-
И еще переключение передач происходит почти как в ручном режиме, как то вяло и с небольшой задержкой
-
Часто ты указываешь на дым белый, что хочешь этим сказать. Мы этим пренебрегаем считаем это пар. Машина небудет тянуть нормально Иза цепи верхней она будет набирать обороты при газовании на месте,но при езде не будет мощей.У меня была такая проблема ...пока двигатель тёплый кое-как тянет; стоит прогреться ему,нет тяги. Был верхний гидронатяжитель неисправен,,от потертости образовалась отверстие на прижимной лапке,все масло с него выплескивалось, чем гуще масло -кое-как работала, масло жиже все. Если останавливался глохла, заведу с газа , еду не тянет, трамб. как только не крутил -верх ногами ставил, безтолку. Поменял и все прошло.
-
И еще переключение передач происходит почти как в ручном режиме, как то вяло и с небольшой задержкой
это к вариаторщикам, от себя - масло густое
-
Может как вариант клапан ХХ?!
-
Поменяю верхнюю цепь с натяжителем. Посмотрю мож это решит все проблемы
-
Может как вариант клапан ХХ?!
Клапан наврядли
-
вот у меня как раз есть весь комплект цепи.оригинал.ниссан брался на экзисте для двигателя cg13
Весь мне не надо, тока верхняя цепь и верхний натяжитель
-
ну что сделали машину или нет???
-
ну что сделали машину или нет???
Пока нет, заказал цепь и натяжитель с эксиста - жду.
Как соберу, обязательно отпишусь!
-
ну что сделали машину или нет???
Пока нет, заказал цепь и натяжитель с эксиста - жду.
Как соберу, обязательно отпишусь!
цепи у них почем
-
после повышения лучше не портить настроение
я думаю в районе 5000
-
ну что сделали машину или нет???
Пока нет, заказал цепь и натяжитель с эксиста - жду.
Как соберу, обязательно отпишусь!
цепи у них почем
Верхнюю я брал за 1400, сейчас она 1700
-
Ну, в общем, поменял я цепь и натяжитель верхние. Машина на перекрестках больше не тупит, едет вроде нормально. Единственное только зажигание пришлось поставить до максимума раннее( иначе подтраивает), ну и расход остался очень большим. Видимо все таки проблемы с тем что машина не ехала были связаны с тем, что вначале рассыпалась планка направляющая нижней цепи, а потом с выходом из строя верхнего натяжителя. Теперь таких проблем нет. Как я уже писал о бедности смеси, эта проблема осталась, ее попробую решить при помощи мастеров( настроить с компа). Позже отпишусь о результате.
-
Ну в общем все проблемы решились с заменой ГРМ! Если вдруг появятся такие проблемы, сразу лезьте в ГРМ! Всем спасибо за советы!
-
У меня тоже кубик не ехал совсем из-за ГРМ, поменял все полностью и пришло счастье, только клапана надо отрегулировать, найти бы в Омске мастера толкового, который сделает нормально