Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: aNDeS_24 от 05.10.2014 04:52:20
-
Всем привет!) Дело вот в чём. Может я конечно и зря панику поднимаю,но всёже... Взял кубика,менял движку. По истечении полугода,началось чтото непонятное... Обычно происходит же так,что на старте движения трогаешься как на sport режиме,тоесть с повышенными оборотами,потом он примерно на 500 скидывает,и едешь дальше,наслаждаешься дорогой. А тут,либо он перестал стартовать на повышенных,либо не стал скидывать эти 500,чёрте разберёшь... Ну,через раз бывает нормально срабатывает,но если и сработало, то по ходу движения,он рано или поздно всёравно поднимает обороты на 500 сам(прям чувствуется небольшой рывок). От сюда,кстати я понимаю,что он просто не скидывает обороты,когда трогаюсь... Ну и, незнаю, может меня и глючит конечно,но мне кажется что на скорости 80...90 при 2500 оборотах, её немного подёргивает плавно,тоесть будто я слабо слабо двигателем играю(оборотами),хотя на панели всё норм,и жена говорит,что ничего такого нету...может это и правда глючит,что думаю об этих грёбаных оборотах))). Подскажите,кто в курсе,это нормально,или маленькая проблемка? Или мне надо объявление уже писать "куплю АКПП вариатор на CUBE!" ))))
-
Никто незнает чтоль?(
-
Погоди недельку, подтянутся монстры-Кубиководы, быстро только кошаки сношаются. :)
-
Не читал, но осуждаю
-
Да просто меня то чтото пугает помаленьку эта обстановка то))
-
Смех смехом, но сегодня появилась схожая проблема (ох, зря я читал эту тему) давишь гашетку средним усилием, набирает 3,5-4 тыщи оборотов и так и держит *scare*, пока не отпустишь педаль газа, тогда сбрасывает до полутора тысяч как и должно. Раньше такого не было, всегда полторы-две тысячи максимум при любом нажиме. Даже не знаю что думать. Вариатор, 12 кузов..
-
Выпейте карвалольчику, и перестаньте смотреть на пробирку, а наслождайтесь кубиком. Вот весь рецепт вашего состояния.:)
-
Да ну я серьёзно... Никогда ж такого небыло. Эт явно чтото ненормально. Я не спорю,может и не серьёзно, но факт нарушения работы на лицо,как говориться.)
-
Именно, у меня машина так себя вела на автомате тупом, а тут варик.
-
На 12-м Кубе можно проверить коврик в районе педали газа... может высоко лежит... коврик...
-
коврик ни в тему. С ковриком у меня была паника,когда на холостых оборотов 1,5 было))))тож долго соображал,пока тапочком педаль не задел из под низу))) А тут неет,тут чтото другое. Кстать заметил утричком сегодня, поначалу нормально было,потом небольшой талчёк,будто скорость на оборотах жёстко включилась,и обороты резко подскочили на эти злополучные 500об., хотя педаль как кирпичём,даж не дёрнул)) И всё,после этого обороты так и не спадывали... Херня короч какаято)
-
Своевременная замена жидкости в коробке избавляет от множества проблем(это касается и варика, и автомата).
-
Кстате да! Первым делом на жижу надо посмотреть...
-
Кстате да! Первым делом на жижу надо посмотреть...
А чего ее смотреть, все в один голос - в вариаторе не определить в каком состоянии жидкость и когда она менялось. Впрочем, с Японии я ее и не менял :) Завтра куплю банку, отпишусь по результату.
-
Ну у меня после замены масла в коробке откатал не больше 10 000 км... Мне кажется,врятли дело в масле
-
Масло зик III лью. Впрочем как и в двигатель zik xq. Может гавно лью? Просто от бывшего хозяина не стал менять марки.
-
Ну вот и всё? Тема тип исчерпана?...( Я уже всё перекопал в машине... Косяк не проходит... Уже и масло заменил,электрику перерыл,Х.знает чё там не так...
-
мне кажется ты варик запорол. Надо масло NS было лить. нисановское которое, на щупе должно быть написанно.
-
Ну знаешь,она года с 5го на этом масле ходит,и только сейчас проблемы начались?
-
масло с 2005 года не менялось? :o каждые 50000 км менять масло в варике надо! за 9 лет не накатал что ли? вариаторы требуют к себе очень щепетильного отношения и своевременного замены масла. но масло конечно сука дорогое, ещё и 8 литров!
-
)))))))Я имею в виду,что одно и тоже масло(марка таже). А менял я масло в июне там. Оно ещё идеально практически. и 20 тыс не откатал.
-
А кстати откуда ты взял 8 литров в варик на кубик то?? 4-литровая банка и то не вся...остаётся малёк ещё...
-
8 литров. Я сам удивился. Я это изначально тут на сайте узнал. На сервисе подтвердили. В автоматах кстати тоже 8 литеров.
-
7,7 литра в автомате, если быть точным ;)
-
Если менять масло со снятием поддона, то да - около 8 литров надо NS-2 для 11 куба, NS-1 для 10 куба.
Если топикстартер лил в ВАРИАТОР масло ZIC III (А это декстрон для автоматов), то трудно предположить, что стало с вариатором, в который лили масло НЕ ДЛЯ НЕГО, а для автоматов.
Скорее всего ему стало плохо совсем....
-
Кстати старые варики как у меня, на декстроне ходят :) когда куба брал, увидел в сервисной книге что прежнему хозяину декстрон 3 залили:-\ так я полетел в техцентр хай поднимать, где мне четко показали в каталоге что в мой вар льется флюид д или декстрон)) пришлось извиниться :)
-
Дастаньте щуп и прочтите, что там написано...
-
Если менять масло со снятием поддона, то да - около 8 литров надо NS-2 для 11 куба, NS-1 для 10 куба.
Если топикстартер лил в ВАРИАТОР масло ZIC III (А это декстрон для автоматов), то трудно предположить, что стало с вариатором, в который лили масло НЕ ДЛЯ НЕГО, а для автоматов.
Скорее всего ему стало плохо совсем....
Щуп может быть и оборван и даже не родной, так что не панацея.
Ниссановцы жэ большими английскими буквами написали ПРЯМО НА БАНКЕ
ВКЛЮ.(чая) N-CVT
(http://timerauto.ru/timerautoimages/IMG_1054.jpg)
-
У вас так происходит?
http://youtu.be/LFqV3V0b56s.
-
Что именно не так? Падение оборотов похоже на блокировку гидротрансформатора после 4 передачи. А у тебя вариатор?
-
Да вариатор.Раньше такого не было,обороты падали,но обратно не поднимались как на видео.Больше скорость больше обороты,как
будь то едешь на одной передаче,а дальше не переключает.
-
У вас так происходит?
http://youtu.be/LFqV3V0b56s.
А что не так то? Обороты падают и поднимаются, вроде все в порядке. В вариаторе же есть виртуальные передачи. В ниссановском 6, в тойотовском 7. Если вы не заметили, то скорость то тоже меняется: скачет от 80 до 90 ;) ;D
-
Если я правильно понял Вы влили в вариатор Декстрон 3(ZIC3)? Если так, то Вы мягко говоря его ушатали этим.
Современные вариаторы работают только на вариаторной жидкости NS-1 NS-2 NS-3. Это не теорема,это *HELLO*аксиома.
-
Читай выше и смотри внимательно!
-
Если я правильно понял Вы влили в вариатор Декстрон 3(ZIC3)? Если так, то Вы мягко говоря его ушатали этим.
Не совсем так. У ниссана есть жидкость которая подходит и для автомата и для стареньких вариаторов. Об этом на самой банке с жижей написанно. См выше, там есть фотка такой банки с надписями.
-
lexus555 "Читай выше и смотри внимательно!" Если это Вы мне, то мой ответ вовсе не Вам предназначен, а автору топика. Вы создайте свой топик и там движение регулируйте. Если оно будет....
-
Мы говорим про современный (о чемнаписано выше) вариатор (21й, 06, 09, 10й и т.д.) Для сомневающихся в прописных истинах и аксиомах, японские инженеры на щупе написали "ONLY NS-1,2,3" и без компромиссов. Опыты с остальными жидкостями сопоставимы с поиском "философского камня".