Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Andy от 25.06.2007 06:26:18
-
Возникла проблема, стал троить двигатель. Началосо с того, что заправился на сомнительной заправке. Троил когда топлива в баке оставалось литров 15. Доливал сверху- троить переставал.
Теперь стал троить всегда. Как выяснил 4й цилитнд. Искра есть и стабильная, свечи меенял - не помогает (пробовал несколько и комплект целиком).
На свечах корпус черный, закоптился буквально за 2 дня - следствие богатой смеси, как я понимяю.
Искра нормальная, разобрал крышку трамблера, подчистил элекроды.
Свечу раньше заливало бензином, теперь она еле влажная.
Слил почти весь бензин, почти из-за того что в бак не лазил, а сливал по топливной магистрали.
Сменил топлевный фильтр. Никакого результата.
На форсунку напряжение подается в норме.
Подлезть к форсункам толком не получается, мешает коробка с воздушным фильтром которую не получается снять. Все что видно болты открутил, а снизу что-то держит. Есть болт на патрубке идушем вниз (перпендикулярный двигателю) но боюсь что может быть регулировочный и пока не трогал. Как снять эту коробку, чтобы добраться к форсункам?
Как считаете, может дело быть в забитой форсунке или в КХХ?
P.S. Сделал само-диагностику, показал код "55" - "Нет ошибок"
-
С воздушным фильтром немного разобрался, там снизу стоит хомут, что я его не заметил ...
Кому интересно:
http://213.234.216.242/nissan/image.asp?imageid=ABC000A7&modifid=B4D00098
думаю попробовать поменять форсунки местами, и понаблюдать картину или попробовать промыть.
-
Все, починил. Дело было в форсунке.
-
Поздравляю.
Теперь бы еще полностью и подробно описать весь процесс.
-
Все, починил. Дело было в форсунке.
А что конкретно, и как починил-то??? У меня точно такая же хрень, только со вторым цилиндром. Свечи родные, топливный и воздушный фильтр поменял, полную диагностику сделал, промыл инжектор. Компрессию мерил - 14-14,5 (на СТО охренели, сказали: "Это крутая компрессия, супер!!!"). Заказал форсунку из Япы - 3180 р. с колечками. Через неделю жду. Самому сложно менять форсунку?
-
[/quote]
Самому сложно менять форсунку?
[/quote]
Нет проблем, снимаешь возушный фильтр всю коробку (мешает добраться до болтов), - один болт в нижнем правом углу фильтра его хорошо видно - увидишь сами форсунки снимаешь штекер с проводами, по бокам у них 2 болта откручиваешь и вынимаешьфорсунку.
-
Все, починил. Дело было в форсунке.
А что конкретно, и как починил-то??? У меня точно такая же хрень, только со вторым цилиндром. Свечи родные, топливный и воздушный фильтр поменял, полную диагностику сделал, промыл инжектор. Компрессию мерил - 14-14,5 (на СТО охренели, сказали: "Это крутая компрессия, супер!!!"). Заказал форсунку из Япы - 3180 р. с колечками. Через неделю жду. Самому сложно менять форсунку?
Значит масло подъедает,потому что компрессия больше чем у нового,вот и весь секрет.
-
Я тоже форсунки сам менял - очень просто. Маленький совет: Форсунка прижата кольцом с двумя отверстиями, в отверсмия ввинчены винты М4. Они под крестовую отвёртку. Так вот, их лучше сразу заменить на винты с головкой под шестигранник. Если что - впоследствии будет намного проще и легче их вывинчивать и завинчивать!