Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: MyTHblu от 27.10.2014 11:17:30
-
Имею мысль заглушить клапан егр алюминиевой прокладкой. Кто глушил? Чек не выскакивает? Какие изменения?
-
Давай, желательно с фотоотчетом, очень интересно как закончится
-
Давай, желательно с фотоотчетом, очень интересно как закончится
Я это обязательно сделаю, но сначала интересно почитать мнения)) вообще на всех аСвоих вто я глушил EGR. Но неужели на квадрате этого никто не практиковал?
-
Хотелось бы для начала узнать с какой целью это делается? Чем тебе ЕГР не угодил?
-
Так сказать система рециркуляции.
Возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Для снижения уровня загрязнений атмосферы.
-
Так сказать система рециркуляции.
Возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Для снижения уровня загрязнений атмосферы.
Это как раз таки понятно. Так же понятно, что при этом снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Но зачем его глушить?
-
Но зачем его глушить?
Ну это тоже понятно, пунктик такой, - глушить -
"вообще на всех аСвоих вто я глушил EGR"
-
...снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Выделил ответ на твой вопрос :)
-
Так сказать система рециркуляции.
Возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Для снижения уровня загрязнений атмосферы.
Это как раз таки понятно. Так же понятно, что при этом снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Но зачем его глушить?
Глушу для того чтобы повысилась сгораемость горючей смеси, уменьшилась температура (увеличилась плотность) поступаемой в цилиндры горючей смеси + удаление данного элемента обеспечит отсутствие в составе горючей смеси отработанных газов (малогорючих);
Короче.. после удаления данного элемента, повышается мощность и меньше приходится давить на педаль акселератора, а как следствие уменьшается расход топлива)) как то так, считаю..
-
А когда это при уменьшении температуры начала плотность увеличиваться? Всегда считал что при увеличении температуры плотность смеси увеличивается, ан нет... Законы физики изменились???
-
А когда это при уменьшении температуры начала плотность увеличиваться? Всегда считал что при увеличении температуры плотность смеси увеличивается, ан нет... Законы физики изменились???
Законы физики не изменились. При равном объеме, при повышении температуры увеличивается давление. А если говорить о плотности, то с увеличением температуры газ становиться более разряжен (в единице объема помещается меньше молекул). На этих законах основаны работа кондиционера, например. С физикой у меня полный порядок))(
-
Ок, не буду спорить.
Глуши скорее и пиши как подействовало.
-
...снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Выделил ответ на твой вопрос :)
Если верить статьям в интернете (на конкретные ссылаться не буду), то как раз температура и расход снижается, когда этот самый клапан часть газов обратно во впуск подает. Соответственно при глушении его те же температура и расход должны увеличиться (теоритически). ???
Мощность (опять же теоритически) действительно должна увеличиться. ^|^
Вывод один: теория- это хорошо, но я больше практике доверяю. Ты попробуй и всем расскажи, что из этого получилось *YES*. Тем более опыт есть.
-
Все зависит от того, контролирует ли ЭБУ работу ЕГР. Для контроля используется МАР датчик. Он отслеживает изменение разряжения во впуске с открытым и закрытым клапаном ЕГР. Если тупо заглушить, то вылезет ошибка. Если МАР датчика нет, то можно смело глушить.
Если датчик есть, то можно обмануть систему так. Со стороны выпускного коллектора, глушим трубку ЕГР. А трубку со стороны клапана, соединяем шлангом со впуском (после дмрв). Т.о. через клапан ЕГР будет проходить чистый и учтенный воздух. Ошибки не вылазят. Но такая схема возможна только если клапан ЕГР электрический, а не вакуумный.
-
http://www.drive2.ru/l/3725365/
Вот описание, как я глушил ЕГР на Мазде.
-
http://www.drive2.ru/l/3725365/
Вот описание, как я глушил ЕГР на Мазде.
А Давай теперь на несцане заглуши *CRAZZY* посмотрим на отчетик *BISS*
-
А Давай теперь на несцане заглуши *CRAZZY* посмотрим на отчетик *BISS*
Нет пока такой задачи. Если поможет моя информация, то хорошо. Человек сделает и отчет выложит.
-
...снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Выделил ответ на твой вопрос :)
Если верить статьям в интернете (на конкретные ссылаться не буду), то как раз температура и расход снижается, когда этот самый клапан часть газов обратно во впуск подает. Соответственно при глушении его те же температура и расход должны увеличиться (теоритически). ???
Мощность (опять же теоритически) действительно должна увеличиться. ^|^
Вывод один: теория- это хорошо, но я больше практике доверяю. Ты попробуй и всем расскажи, что из этого получилось *YES*. Тем более опыт есть.
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси
-
http://www.drive2.ru/l/3725365/
Вот описание, как я глушил ЕГР на Мазде.
сделал по уму))) вот и у меня вопрос, есть ли МАР на кубе или нет)))
-
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси
Температура в камере сгорания действительно снижается при рабочем ЕГР. Но происходит это потому, что сгорает меньше смеси, из-за того, что часть камеры сгорания заполнено отработавшими газами. Если заглушить ЕГР или подать чистый воздух, то смеси сгорит больше. Отсюда и бОльшая мощность и бОльшая температура. Но температура вырастает всего немного, что и не заметить этого.
-
Все же интересно, как это на расход повлияет?
-
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси
Температура в камере сгорания действительно снижается при рабочем ЕГР. Но происходит это потому, что сгорает меньше смеси, из-за того, что часть камеры сгорания заполнено отработавшими газами. Если заглушить ЕГР или подать чистый воздух, то смеси сгорит больше. Отсюда и бОльшая мощность и бОльшая температура. Но температура вырастает всего немного, что и не заметить этого.
Мы говорили о разных вещах))) Я говорил о температуре горючей смеси, а вы о температуре сгорания)))))
-
Так сказать система рециркуляции.
Возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Для снижения уровня загрязнений атмосферы.
Это как раз таки понятно. Так же понятно, что при этом снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Но зачем его глушить?
Конечно же речь шла именно о ней *YES*
-
хрень какая-то
зачем этим заниматься.
единственная неприятность - это если ДВС убитый, то на дно коллектора масло забрасывает.
но для живого ДВС зачем это надо?
-
хрень какая-то
зачем этим заниматься.
единственная неприятность - это если ДВС убитый, то на дно коллектора масло забрасывает.
но для живого ДВС зачем это надо?
нет, пусть заглушат
-
Клапан этот завязан на мозги и любое, даже самое малое вмешательство в систему (например увеличить толщину прокладки между клапаном и его приводом с целью более позднего открытия) приводит к не адекватной работе двигателя (я пробовал).Клапан лучше просто почистить,чтобы он не пропускал. Двигатель будет ровней работать и лучше отзываться на педаль газа (может расход немного упадёт).
-
Все есть: http://nissan.epcdata.ru/cube_cubic/ygz11/6986-hr15de/engine/147/?frame_no=ygz11%20113717
-
Только как вы будите бороться с ошибкой, так как в трубке выхода выхлоп газов стоит sensor assembly,EGR gas temperature . ??
-
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR
-
Для желающих заглушить в кубе егр, читать до конца.
Новое на сайте
Как забрать автомобиль со штрафстоянки.
Основания для задержания автомобиля
Доверенность на управление автомобилем.
Nissan серия двигателей SR.
Европротокол с 01 июля 2015 года.
Рубрики
Главная
Мировые Авторекорды
Новости
Обзоры
Собственный опыт
Статьи
Система EGR. Что это и для чего нужна.
th_egr
Правительства многих стран, в борьбе за экологию, вводят различные нормы выбросов для автомобилей и автопроизводителям приходится создавать специальные устройства и системы для уменьшения вредных выбросов CO, CO2 и NOx. Для уменьшения CO, CO2 используется катализатор, а для NOx создали систему EGR (система рециркуляции выхлопных газов).
Эта система ставится как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. Идея состоит в том, что на определенных режимах работы часть выхлопных газов по трубопроводу перепускается во всасывающий коллектор. На холостом ходу у дизельных двигателей клапан обеспечивает 50% воздуха для смесеобразования. При повышении оборотов двигателя, клапан начинает прикрываться, вплоть до полного закрытия при максимальной нагрузке. На бензиновых двигателях egr_2EGR подает 5-10% объема рабочего воздуха при средних нагрузках. Клапан закрыт при прогреве двигателя, холостом ходу и максимальной нагрузке.
Кроме экологичности, данная система позволяет экономить топливо до 2-3% на бензиновых двигателях (снижает разряжение во всасывающем коллекторе), а на дизельных двигателях уменьшается выброс сажи.
В зависимости от года выпуска автомобиля, на ней могут стоять как пневмо-механическая система EGR, электро-пневматическая и электронная система привода.
Пневмо-механическая. Название системы говорит само за себя. С одной стороны привода заслонки EGR установленаEGR_valve пружина, а с другой стороны полость с подключением пневмошланга. На холостом ходу заслонка закрыта и слабого разряжения недостаточно для открытия клапана, при умеренной нагрузке, разряжения во впускном коллекторе увеличивается и клапан приоткрывается. При максимальной нагрузке, заслонка полностью открыта, разряжения недостаточно для клапана и он закрывается.
Электро-пневматическая. Такая система управляется электронным блоком управления ECU на основании показания датчиков. Блок анализирует данные с датчиков и отрывает/закрывает электроклапан вакуумной системы для открытия/закрытия клапана EGR. В таких системах клапан EGR имеет два рабочих положения.
Электронная. В клапане EGR отсутствует заслонка, ее роль выполняют либо два, либо три отверстия разного диаметра с соленоидами управления открытия. Есть еще разновидность с приводом заслонки шаговым EGR_s_servoprivodomдвигателем.
Со временем механизмы системы EGR покрываются слоем нагара и сажи. Чаще от этого страдают системы на дизельных двигателях. На это влияет качество топлива, износ шатунно-поршневой группы и колец, маслосъемных колпачков на клапанах, качество моторного масла и …
Все это может привести к заклиниванию клапана в любом положении, а дальше двигатель начинает терять мощность.
Когда система EGR выходит из строя, то большинство автовладельцев ремонту Blocked-EGR-Valve-Problemsпредпочитает глушение системы. Ставится прокладка из жаропрочного материала, препятствующая перетоку выхлопных газов во впускной коллектор. По незнанию, большинство считает, что этот метод безвреден. Это может привести к увеличению температуры в цилиндрах и появлению трещин в головке блока цилиндров. На турбо-дизеле это может стать причиной повышенного износа турбины.
Если вы все же не желаете ее ремонтировать, то в современных системах управления двигателем необходимо еще вносить изменения в программу электронного блока управления.
-
Кто ресивер впуска разбирал, или чистил дроссельную, внутреннее состояние стального патрубка от клапана ЕГР какое? Чистый или в саже? Может фотки есть?
И есть ли регламент очистки этого клапана?
-
Кто ресивер впуска разбирал, или чистил дроссельную, внутреннее состояние стального патрубка от клапана ЕГР какое? Чистый или в саже? Может фотки есть?
И есть ли регламент очистки этого клапана?
Регламента нет. дроссель раз в 50 тыщ чистить .