Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: bascolt от 16.12.2014 17:26:49
-
Поставил ксеноновые фары на 11 куба. Подключил через китайскую проводку под би ксенон. Никто не заморачивался по переделке блока с реле чтобы запитать все через оригинальную проводку?
Вычитал что через Consult можно поменять режим работы фар.
-
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит
-
Вот какая разница точно не знаю, но номера есть разные на куба. https://www.drive2.ru/l/4062246863888202293/ (https://www.drive2.ru/l/4062246863888202293/) По этому отчету сложилось впечатление что блоки с реле одинаковые что на кубе что на х-треил и думаю есть возможность сделать все через компьютер. Только нету консалта и человека знающего.
-
ну там вообщем и не сказано, что нужен другой блок, а точто блок работал по другому, так он в данном случае ведомый
-
|0/ Я недавно поменял свои галогеновые фары на штатные ксеноновые. Тоже возникла загвостка в подключении потому что в момент включения дальнего света пропадает питание с провода ближнего света, а на ксеноне один провод идет на розжиг другой на втягивание шторки и при включении дальнего либо при моргании напруга должна появлятся одновременно ^|^. Изменить с консалта конфигурацию не удалось, тогда я запаралелил диодом управление реле дальнего света с управлением реле ближнего. !%! Поездил месяца два все норм. *scare*но вдруг зимой после глюков с запусками попал весь свет. Сгорели транзисторы управления релюшками дальнего и ближнего света. Временно перепаял транзистор размером с блоху с противотуманок на ближний свет. с разбора заказал новый блок IPDM (блок подкапотных прдохранителей). С диодами больше не эксперементировал, и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат 284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
-
...... и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат 284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
я это еще во втором сообщении написал
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит
-
А как вы подключаете ксеноновые фары электрически в штатную проводку, на скрутки? Я фары купил еще в прошлом году, а сам думаю, может отбить цоколи от ламп Н4 и к ним в термоусадке припаять куски проводов со штекерами отрезанные висящие на контрактных фарах? больше что-то в голову ничего не идет
-
Отрезаешь провода от старой фары, скручиваешь три проводка на встречную скрутку изолируешь и все. В планах приобрести кнопку корректора фар и подключить корректор. *bd*
-
ясно, ну это я и предположил в первом предложении, но как то не нравится. По корректору тоже думал, крутилки редки и как то негуманны в цене на мой авто, думал обойтись подручными средствами типа резисторов
-
Мельком посмотрел схему корректора там все просто (=) (-) и два проводка до корректоров можно взять от блока IPDM или кинуть на прямую от кнопки. Кнопку можно за копейки взять с разбора. Будет время займусь.
-
Мельком посмотрел схему корректора там все просто (=) (-) и два проводка до корректоров можно взять от блока IPDM или кинуть на прямую от кнопки. Кнопку можно за копейки взять с разбора. Будет время займусь.
Ну как было время занимался?А то тема интересная тоже хочу ксенон штатный поставить вместо галогена
-
...... и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат 284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
я это еще во втором сообщении написал
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит.
Столкнулся с такойже проблемой, конфигурацию надо прошивать, или выбирать из уже установленых.
-
Замена конфигурации это прошивка, или выбор из уже устанлвленых вариантов.
-
Походу этот вопрос никого не интересуеи.
-
нужно изменить номер конфигурации это и есть прошивка для этого нужен диллерский Консалт II