Я недавно поменял свои галогеновые фары на штатные ксеноновые. Тоже возникла загвостка в подключении потому что в момент включения дальнего света пропадает питание с провода ближнего света, а на ксеноне один провод идет на розжиг другой на втягивание шторки и при включении дальнего либо при моргании напруга должна появлятся одновременно
. Изменить с консалта конфигурацию не удалось, тогда я запаралелил диодом управление реле дальнего света с управлением реле ближнего.
Поездил месяца два все норм.
но вдруг зимой после глюков с запусками попал весь свет. Сгорели транзисторы управления релюшками дальнего и ближнего света. Временно перепаял транзистор размером с блоху с противотуманок на ближний свет. с разбора заказал новый блок IPDM (блок подкапотных прдохранителей). С диодами больше не эксперементировал, и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат 284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.