Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сергей куб от 13.01.2015 17:24:45

Название: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: Сергей куб от 13.01.2015 17:24:45
Привет ребята! Непонятки тоже заставили к вам обратиться. На дроссельном блоке слева по ходу авто какой-то "бочонок" (снизу шланг уходит в двиг) а на нем выступила какая -то гадость похоже на тосол с маслом на ощупь вязкая на вкус запах как бы тосолом отдает. может кто вразумит ,что это и чем грозит? Как давно это не в курсе. Кузов AZ1-10 2001г. А так вроде всё нормально ну жрет конечно, тем более зима. В ноябре поставил котел Северс-м параллельно печке выход с котла на вход печки(верхний), правда без краника, выручает здорово. Да еще: включаю свет обороты сначала как бы падают тут же восстанавливаются 800-900,  но двиг. начинает тарахтеть и при вкл. D или P (600-750 об/м) тоже начинает тарахтеть, как бы стремится к дизелю и небольшая вибрация. Это нормально?  Пробую фото выложить.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: smoke0019 от 13.01.2015 17:42:20
Этот бочонок термоэлемент по сути. Он отвечает за прогревочные обороты. По нему проходит антифриз и по мере прогрева убавляются обороты двигателя. Советую искать б/у.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: smoke0019 от 13.01.2015 17:45:54
А насчет перепадов напряжения, то смотреть ремень генератора, может натяжка слабая, может высох.
Виьрация вполне может быть, все маленькие моторы вибрируют, но сильной вибрации быть не должно. Износ подушек может быть. Еще бы я почистил дросельную заслонку, может привирает клапан хх.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: Сергей куб от 13.01.2015 18:48:35
Б\у что? полностью блок или этот термоэлемент? Его возможно отдельно снять, разобрать, отремонтировать? А насчет чистки  я и увидел-то это когда карбклинер брызгал в сетку. Ремень я подтянул неделю назад-свистел. Может перетянул? Ну а вибрация вообще-то небольшая, вот только рокот напрягает. Раньше толи не замечал толи не было. Тут начал трамблер крутить сдуру решил с расходом побороться вот и заметил. Кстати когда по часовой крутил от печки обороты прыгали, при выключении падали до 450. сейчас стоит как стоял.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: smoke0019 от 13.01.2015 20:22:17
Дроссельную заслонку б/у надо, этот бочонок встроен в корпус. Если надо у меня заслонка лежит. Выкрути клапан холостого хода. Если на нем много царапин, то будет двиг работать неровно.

Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: Сергей куб от 14.01.2015 03:42:12
Спасибо Буду разбираться,а что будет по цене , я в конце января переезжаю в Иркутск. Там посмотрим, спишемся ,наверное у вас закажу. Буду сегодня искать где этот клапан хх стоит. А вообще кто-нибудь скажите,при подключении-отключении нагрузки обороты должны дергаться?
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: smoke0019 от 14.01.2015 06:48:57
Если что, по цене договоримся)) Насчет нагрузки да, обороты будут просаживаться. Фары включил - просадка, печку включил - просадка, а с кондером вообще грустно ездить... вот на CGA3 поинтереснее, у него 101 сила.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: SEMM от 14.01.2015 07:22:01
стандартный CGA3DE - 85 сил
только у избранных 101
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: Сергей куб от 14.01.2015 07:53:31
"стандартный CGA3DE - 85 сил
только у избранных 101"      Так у меня по ПТС СGA3DE 101 л.с и есть, вроде родной двиг. я 3-й хозяин чтоб точно узнать надо долго разбираться!
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: SEMM от 14.01.2015 08:18:29
тебе повезло  !%!
хотя как сказать: запчасти надо подбирать индивидуально.
Название: Re: непонятные выделения на дроссельном блоке
Отправлено: RV9AT от 23.01.2015 09:11:59
...Насчет нагрузки да, обороты будут просаживаться. Фары включил - просадка, печку включил - просадка, а с кондером вообще грустно ездить... вот на CGA3 поинтереснее, у него 101 сила.
Немножко неправильно Вы говорите. У меня на Z10 (на холостом ходу) по другому, независимо от того прогрет двигатель или нет: включил габариты - обороты немного поднялись, включил ближний свет - обороты ещё немного поднялись, включил печку - ничего не происходит, включил кондёр - обороты ощутимо поднялись. В "мозги" заложен алгоритм повышения оборотов при увеличении нагрузки на генератор и соответственно чтобы не было "грустно ездить".