Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: непонятные выделения на дроссельном блоке  (Прочитано 2450 раз)

Оффлайн Сергей куб

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Курумкан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет ребята! Непонятки тоже заставили к вам обратиться. На дроссельном блоке слева по ходу авто какой-то "бочонок" (снизу шланг уходит в двиг) а на нем выступила какая -то гадость похоже на тосол с маслом на ощупь вязкая на вкус запах как бы тосолом отдает. может кто вразумит ,что это и чем грозит? Как давно это не в курсе. Кузов AZ1-10 2001г. А так вроде всё нормально ну жрет конечно, тем более зима. В ноябре поставил котел Северс-м параллельно печке выход с котла на вход печки(верхний), правда без краника, выручает здорово. Да еще: включаю свет обороты сначала как бы падают тут же восстанавливаются 800-900,  но двиг. начинает тарахтеть и при вкл. D или P (600-750 об/м) тоже начинает тарахтеть, как бы стремится к дизелю и небольшая вибрация. Это нормально?  Пробую фото выложить.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Этот бочонок термоэлемент по сути. Он отвечает за прогревочные обороты. По нему проходит антифриз и по мере прогрева убавляются обороты двигателя. Советую искать б/у.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
А насчет перепадов напряжения, то смотреть ремень генератора, может натяжка слабая, может высох.
Виьрация вполне может быть, все маленькие моторы вибрируют, но сильной вибрации быть не должно. Износ подушек может быть. Еще бы я почистил дросельную заслонку, может привирает клапан хх.


Оффлайн Сергей куб

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Курумкан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Б\у что? полностью блок или этот термоэлемент? Его возможно отдельно снять, разобрать, отремонтировать? А насчет чистки  я и увидел-то это когда карбклинер брызгал в сетку. Ремень я подтянул неделю назад-свистел. Может перетянул? Ну а вибрация вообще-то небольшая, вот только рокот напрягает. Раньше толи не замечал толи не было. Тут начал трамблер крутить сдуру решил с расходом побороться вот и заметил. Кстати когда по часовой крутил от печки обороты прыгали, при выключении падали до 450. сейчас стоит как стоял.


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Дроссельную заслонку б/у надо, этот бочонок встроен в корпус. Если надо у меня заслонка лежит. Выкрути клапан холостого хода. Если на нем много царапин, то будет двиг работать неровно.



Оффлайн Сергей куб

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Курумкан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо Буду разбираться,а что будет по цене , я в конце января переезжаю в Иркутск. Там посмотрим, спишемся ,наверное у вас закажу. Буду сегодня искать где этот клапан хх стоит. А вообще кто-нибудь скажите,при подключении-отключении нагрузки обороты должны дергаться?
« Последнее редактирование: 14.01.2015 04:22:47 от Сергей куб »


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
Если что, по цене договоримся)) Насчет нагрузки да, обороты будут просаживаться. Фары включил - просадка, печку включил - просадка, а с кондером вообще грустно ездить... вот на CGA3 поинтереснее, у него 101 сила.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
стандартный CGA3DE - 85 сил
только у избранных 101
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Сергей куб

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Курумкан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
"стандартный CGA3DE - 85 сил
только у избранных 101"      Так у меня по ПТС СGA3DE 101 л.с и есть, вроде родной двиг. я 3-й хозяин чтоб точно узнать надо долго разбираться!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
тебе повезло  !%!
хотя как сказать: запчасти надо подбирать индивидуально.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн RV9AT

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Да дед я, дед
...Насчет нагрузки да, обороты будут просаживаться. Фары включил - просадка, печку включил - просадка, а с кондером вообще грустно ездить... вот на CGA3 поинтереснее, у него 101 сила.
Немножко неправильно Вы говорите. У меня на Z10 (на холостом ходу) по другому, независимо от того прогрет двигатель или нет: включил габариты - обороты немного поднялись, включил ближний свет - обороты ещё немного поднялись, включил печку - ничего не происходит, включил кондёр - обороты ощутимо поднялись. В "мозги" заложен алгоритм повышения оборотов при увеличении нагрузки на генератор и соответственно чтобы не было "грустно ездить".