Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: voron333 от 06.02.2015 22:22:40
-
поставил контракт.двигатель
Короче. выехав с гаража я проездил 20-30 км. после решил с семьёй поехать в путь, через км 5 по трассе машина начинала переходить в аварийный режим, глушу и заново завожу,ехала. драчил её, ехал уже на обратном пути уже вообше глохнет :( вынул датчик маф сенсора и решил ехать в аварийном режими(до дома хоть доехать)
короче начинаю сканером проверять, ошибки дросельной заслоки и они не сбрасываюся и ещё машина не заводится, не схватывает :( бывает какие то малипуляции со обд2 сканером збрасываются,обороты держат.потом либо при температуре 70с, либо совподение загарается чек и всё такое. бывает что при переключение рычага в D R тоже ошибки случаются
менял мозги, поменял клеммы на заслоку и датчика маф, менял всю заслонку и нечего :( что за ёбань …
-
да уж, нет счастья тебе с кубом
я когда цепь поменял напрасно на убитом ДВС, заболел сильно, тоже был в прострации
попробуй проводку и датчики подкинуть со старого ДВС
-
проводка моя старая осталось. а датчики всё менял кроме датчика распредвала. но он не причём..
-
с коробкой может чего быть. ?
-
вообше непонятно. начил менять реле все местами.сразу завилась все ошибки сбросил. начинаю закрывать копот обороты поднимаются и ошика. постучал по крылу правому тоже самое. странно :( ошибки по дроселю 0120 и 0121
-
массы подкрути, обвяжи там всё, может забыл где. а может битый перебитый кузов отгнивать начал
-
массу на кузове хорошо затянута и обмазана гелем для клем .кузов не ржавый,не битый...
-
ну как скажешь
-
в церкву пора. нечистые силы это злодействуют.
возможно проклятие злобного япа лежит на кубе ((
-
))))
-
Что-то видимо всё-таки не докрутил... А заслонку целиком со старого движка не пробовал ставить? И как вариант проверь разъём на "мозге". Мог его не до конца вставить при замене движки.
-
заслонку менял и со старого и новый устанавливал,одинакова. мозги устанавливал тоже.проверял,подчипляется нормально.
-
этот движок простой как топор, чего с ним может быть...
замерь компрессию, может цепь перескочила или растянулась, ХЗ
-
уфимская версия как то слабовата, предлагаю обсудить намагниченность распредвалов, они от долгой крутёжки стали вокруг себья поле наводить, вот заслонку притягивают и она начинает выдвать ошипки
-
вообше непонятно. начил менять реле все местами.сразу завилась все ошибки сбросил. начинаю закрывать копот обороты поднимаются и ошика. постучал по крылу правому тоже самое. странно :( ошибки по дроселю 0120 и 0121
вообще страная ситуация но у меня было подобное после замены двигателя.сервис нихера не мог понять а толь указал на датчик давления воздуха.так вот так как у меня блок ипдм была разбита крышка я думал что его надо менять.происходили такие странные ситуации.проверел подергал все штекера и закрыв капот.машина начала тупить.прыгать обороты.не сбрасываются ошибки.подождав пол часа(звоня в сервис ругая его)опять открыл капот и пошевелил все штекеры провода и о чудо она заработала и ошибки сбросились.на следующий день я разобрал весь блок ипдм почистил все контакты на релюшках и предохранителях продул .все собрал обратно и все заработало.
-
у папуасов этот метод называется - трясти банановое дерево, в принципе иногда дает результат, вернее сказать, - не всегда дает
-
много сервисов водят руками. одни сказали что возможно распиновка проводки неправильна,хотя какого чёрта она первые дни нормально ехала .
к другому буду шатать проводку.типа масса с маф сенсора и дроселя типа одна или что-то взаимосвязано. посмотрим...
-
надо брать мануал и прозванивать проводку
-
а что за релюши находятся в чёрной коробке ?
прозванил я провода идушие с дросельной заслонки до мозгов,без обрыва.
-
в черной коробке понятное дело реле внтилятора, может компрессора кондера и звукового сигнала.
я детально не разбирался, но там вроде есть указание
-
реле для вентилятора находится в белой коробке и т.п. там какие-то не стандартные реле,схема на них странная. не знаю для чего они нужны... но почему то когда шевелишь в том районе то машина глохнет...
-
в чёрной коробке- реле заднего дворника и гудка. проводка в норме без обрыва. релюшки в белой коробке рабочие. куда копать ещё я не знаю. в коробке есть какие датчики которые могут быть причиной? просто пару раз вынимал радиатор и разливалась масло с маленьких патрубков.
-
ну так заводи на датчике распредвала, сняв клемму с датчика коленвала
с небольшой прогазовкой должно запуститься, если все соединил верно
-
так на снятом коленвале и распредвале он вообше не схватывает кажется. ну попробую.
-
О, мы всё таки возвращаемся к моему вбросу про намагниченность шкивов коленраспредвалов
-
долил масло в коробку. поменял датчик распредвала.без изменения,а если фишку снять так вообше стартер крутит без схватывания. Снимаю фишку датчика коленвала, прогазовываю,схватывает очень долго ,тарахтит и всё также не заводится.
попробую датчик распредвала в пихнуть в коленвал.
ещё вопрос. иожет быть трос коробки сбится или например при установки двигателя маховик выстовять по меткам с коробкой ?
-
ну датчик распредвала точно один годный. хотел установить 2-й распредвала на коленвал но он оказался не рабочий .так и проверить и не удалось .
-
машину отдал в один из лудших сервисов города. пошёл 2-й день работы :)) если не починят, хотя бы что бы узнали чего намахнулось..
-
надо было в луЧший, это хуДший через дэ )
В сервисах не всегда принято озвучивать истинную причину, один мой знакомый постоянно "менял клиентам процессоры" и все довольны. Прошивки вот из подобной оперы. Ну кому охота много платить за приделаный проводок, даже если с ним два дня колупались.
-
попробую датчик распредвала в пихнуть в коленвал.
ещё вопрос. иожет быть трос коробки сбится или например при установки двигателя маховик выстовять по меткам с коробкой ?
там разная фишка, придется подтачивать выступы, думаю смысла в этом нет
маховик нельзя поставить неправильно, а вот погнуть сигнальный диск можно.
вытащи датчик коленвала, плавно вращая колено помощником, сам смотри на то, чтобы он был незамят и не восьмерил
проводок массовый в районе датчика распредвала прикрутил? проверь, может чего обломалось там от старости
99% что твой хваленый сервис ничего не сделает
знаю тут один случай, сервис типа по ниссанам, загубил движок неправильно установив цепь (
и это, в храм сходи, серьезно тебе говорю, ты же видишь, нечистая сила обложила твой куб (
-
если они не найдут в чём причина то и больше и некому :-[
а так ,если сигнальный диск повреждён то получается и ошибка должна быть?
свечку поставлю )))
-
позванили сегодня с сервиса. с казали что мозги навернулись,но вот страная фигня.. как может 2 комплекта наипнутся ?!!!! я в шоке . завтра буду забирать машину (
-
да, подвези им еще мозгов
-
не бывает такого, чтоб мозги накрылись одновременно
это по теории вероятности почти невозможный исход )
-
и что делать ? ??? кроме в церковь сходить )))
есть у меня идея,перепоять в плате драйвер по управлению дроселя,остался ещё от первого компьютера *SOS*
-
да ладно уже, че там паять
давай сразу зашей мозги чтоб лошадей было хотя бы 110, ковырять так ковырять
-
ахахах :) ну да :)
ну а вообше сделали :) ну мозги придётся поменять.нету питание от мозгов 5 вольт на мап сенсор.сделали перемычку,взяв 5 вольт с дросселя .машина едит *\/* конечно гарантии не кто не даст,может где и опять встанит а может проездить ещё огого ... буду копить на новые мозги.вот такие вот дела )))
-
вот это номер )
а ты не знал, что надо звонить не только массу, а питание тоже?
этот трабл ты должен был вычислить через час копания в движке )
-
так коса то целая. да и на датчик мап питание приходило когда я измерял. . коса с контракта осталась,прогляжу куда этот проводок идёт и скажу :)
-
типа, если на мап сенсор нет питания, то не выскакивает ошибка? как то верится с трудом, там и температура входного вхоздуха должна зашкериться