Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: malinagrom от 06.04.2015 09:19:51
-
Товарищи, подскажите может кто сталкивался. У меня на кубу BZ11, постепенно начало увеличиваться биение руля при торможении на скорости в пределах 30-50 кмч, амплитуда биения руля гдето 1-2 см в право-влево. Поехал на СТО, для диагностики и заодно поменять колодки на нормальные новые, потому как от старого хозяина достались колодки-дешевое барахло. Поменял колодки и биение руля практически исчезло, может только совсем чуть чуть и то в определенных моментах, а в целом торможение стало плавным и гораздо более уверенным. Также есть стал меньше греметь передок после замены колодок, но грохот передней подвески еще есть, его я как раз тоже планировал продиагностировать у мастера. Что касается грохота выяснили что пришла в негодность рулевая рейка , именно она и гремит, то есть планирую в ближайшее время ее замену. А теперь вопрос, после замены колодок биение руля пропало но не совсем до конца ( может я конечно придираюсь к машине, может это за неровностей на дороге и еще каких то факторов биение иногда проявляется в совсем малой форме), но подозреваю что это биение может еще из за убитой рулевой рейки или уже изношеных тормозных дисков. Рейку то я поменяю а вот стоит ли сразу менять и диски тормозные, или методом тыка поменять рейку и посмотреть а потом уж если что то и диски?
PS. Все сайленблоки, также передние стойки, подушки были заменены.
-
поменяй рейку и проточи тормозные диски отдашь 300 рублей и будет все норм . а что именно с рейкой ? она вообще то регулируется если не сильно убитая .
-
поменяй рейку и проточи тормозные диски отдашь 300 рублей и будет все норм . а что именно с рейкой ? она вообще то регулируется если не сильно убитая .
Мастер при мне рейку подергал с левой стороны, я сам увидел что люфт очень большой, она там по сути болтается как сопля. Он сказал что рулевая рейка это болячка, показал что у него в гараже три штуки уже валяются от ноута и марчей, и они там такиеже по сути.
-
поменяй рейку и проточи тормозные диски отдашь 300 рублей и будет все норм . а что именно с рейкой ? она вообще то регулируется если не сильно убитая .
НУ насчет 300 рублей ты погорячился, стандартно проточка дисков передних стоит 1500 за пару, редко меньше. А так все верно, проточи диски, попроси мастера оценить их состояние и износ, возможно практичнее и дешевле просто поменять их на нормальный контракт.
-
Ну если в сервисе то 1500 согласен , а если у любого токаря с руками , то 300 сам точил зимой ))
-
У меня пару лет назад подклинивал тормозной поршенек (не возвращался в нормальное состояние после нажатия на тормоз), в связи с чем тормозной диск сильно перегрелся (до синевы). Так вот после устранения неисправности с поршеньком появилось биение руля. Соответственно поддержу, что необходима проточка дисков. Но сначала поменяй рейку и проверь, может все в норму придет.
-
Колесом не бился случайно?
-
Друзья, забыл отписаться! Рейку поменял, повезло, удалось купить практически новую рулевую рейку от Ноута, но руль при торможении дергался, тогда тупо купил новые тормозные диски и все заработало как надо.... Во первых руль не дергается, машина тормозит гораздо уверенно, я теперь просто кайфую когда нужно гдето притормозить)Вот так.
-
Возможно рано радуешься Saturn правильно написал что причиной может быть подклинивший поршень суппорта (чаще всего это происходит из-за повреждения монжеты поршня) или заржавевшие направляющие пальцы суппорта, как следствие перегрев дисков и биение при торможении. Не решив этой проблемы новых дисков хватит ненадолго.
-
Может стоит просто сделать балансировку колес? Ну как вариант..
-
мучаюсь с такой же проблемой. только я планирую сначала диски поменять. посмотрим пропадет ли биение.
-
Вчера поменял тормозные диски и колодки, биение при торможении пропало *\/*