Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Fale74 от 28.04.2015 15:24:03
-
Куда то уходит тосол. патрубки все целы, масло чистое.
Примерно литр в неделю
-
е сли все хорошо, то из расширительного давит скорее всего.
-
осмотри корпус помпы, если есть подтеки, то из дренажа
-
осмотри корпус помпы, если есть подтеки, то из дренажа
поддерживаю!
-
Одно из "любимых" мест потери ОЖ-соединение двигателя с печкой. Может даже потёков не быть, так как "улетает" сразу на асфальт. загнать на яму и осмотреть работающий двигатель.
-
да некуда там уходить, если конечно не ставить старую дубовую прокладку при замене термостата
-
Вот и у меня уходит, сервисники пришли к выводу что давит в расширительном, там пластик весь побелел.
-
Вот и у меня уходит, сервисники пришли к выводу что давит в расширительном, там пластик весь побелел.
Там разве не связь с атмосферой?
вроде конструкция не с герметичным бачком, вполне можно и без крышки ездить, только пыли налетит
-
Поменял бачок, поменял крышку радиатора. Один черт уходит. Сейчас вернулся с югов, заметил что еще масла ушло грамм 800 на 2500 км. Осталось только прокладку ГБЦ менять. В связи с этим вопрос, что лучше - капиталить (в том плане что если кольца залегли), менять все сальники и саму прокладку, или поискать контрактный? И если контрактный, то встанет ли 1.6? По трассе с моей манерой вождения 1.4 откровенно мало(( Спасибо.
-
а чо не 2.0 или 3.5, 3.5 ваабще тема, едет просто мама не горюй, причем сам ниссан устанавливал, на мешалке правда, но зато пуля пулей. может стоит рассмотреть, привод конечно задний и компоновка среднемоторная, вроде, но зато пуля пулей, королема трасса будете. А так, болт в болт, только сиэры, а их было только три, и все как на подбор однотипочки, десятый , двенадцатый и четырнадцатый.. такая селяви
-
а чо не 2.0 или 3.5, 3.5 ваабще тема, едет просто мама не горюй, причем сам ниссан устанавливал, на мешалке правда, но зато пуля пулей. может стоит рассмотреть, привод конечно задний и компоновка среднемоторная, вроде, но зато пуля пулей, королема трасса будете. А так, болт в болт, только сиэры, а их было только три, и все как на подбор однотипочки, десятый , двенадцатый и четырнадцатый.. такая селяви
3.5 беру *bd* шат ап энд тэйк май мани :D
Отписался в личку. Хоть мне и впарили, судя по всему, из разряда *загерметили и на рынок*, но надо сделать *пулю* *OK*
-
смотри тогда 350z и прикупай запчасти
(http://allracingcars.com/gallery/nissan-micra-k12/nissan-micra-350sr-race-car-8.jpg)
(http://allracingcars.com/gallery/nissan-micra-k12/nissan-micra-350sr-race-car-7.jpg)
-
Поменял бачок, поменял крышку радиатора. Один черт уходит. Сейчас вернулся с югов, заметил что еще масла ушло грамм 800 на 2500 км. Осталось только прокладку ГБЦ менять. В связи с этим вопрос, что лучше - капиталить (в том плане что если кольца залегли), менять все сальники и саму прокладку, или поискать контрактный? И если контрактный, то встанет ли 1.6? По трассе с моей манерой вождения 1.4 откровенно мало(( Спасибо.
выше я писал про помпу, проверяй
800 грамм на 2500 это немного
-
А если на бачок сверху нацепить какойнить презервуар(с) , и смотреть перекидывает через верх или нет
-
А если на бачок сверху нацепить какойнить презервуар(с) , и смотреть перекидывает через верх или нет
Это мне был совет? У меня видно как после 3к оборотов в трубу хлещет. Так что тут уже без вариантов особенно то |0/
-
А если на бачок сверху нацепить какойнить презервуар(с) , и смотреть перекидывает через верх или нет
Это мне был совет? У меня видно как после 3к оборотов в трубу хлещет. Так что тут уже без вариантов особенно то |0/
выхлопную? редкий случай, обычно из цилиндра в бачок давит.
Ну а это сообщение скорее было для подтверждения пробоя, а не утечек
-
А если на бачок сверху нацепить какойнить презервуар(с) , и смотреть перекидывает через верх или нет
Это мне был совет? У меня видно как после 3к оборотов в трубу хлещет. Так что тут уже без вариантов особенно то |0/
выхлопную? редкий случай, обычно из цилиндра в бачок давит.
Ну а это сообщение скорее было для подтверждения пробоя, а не утечек
В том то и беда, что в бачек ничего не давит. Из горловины радиатора бурлит адски.
-
я не спец, но имхо это крышка тогда не держит, должно сбрасывать в бачок
-
я не спец, но имхо это крышка тогда не держит, должно сбрасывать в бачок
Крышку я менял. В бачок сбрасывает когда давление избыточное создается. А тут неоткуда ему взяться, оно все в трубу улетает ^-^
-
Ребят, такой вопрос, а если это прокладка выпускного? Литр на сотню воды в выхлопную? За 3к пробега уже давно должен был антифриз в масло уйти, если голова, нет?
-
Да не было вроде случаев, 99,9% давит дырку между охладой и цилиндром, на втором или третьем.
но ваш запросто уникальный, как один из миллиона
-
Ребят, такой вопрос, а если это прокладка выпускного? Литр на сотню воды в выхлопную? За 3к пробега уже давно должен был антифриз в масло уйти, если голова, нет?
не всегда уходит он в масло почему-то, наверное потому что на поршнях впадина
когда ДВС остывает, он стекает из системы охлаждения на дно поршня
то что попало между цилиндром и поршнем задерживается кольцами + поверхностное натяжение воды не дает ей просочиться
был бы бензин или керосин, понятное дело просочился бы между колец
сейчас на разборе такой же смертник, также выбрасывал выхлоп в радиатор
- антифриз затекал в 3 цилиндр точно (видел антифриз на дне поршня до
разбора), возможно и в 4 тоже (специально не смотрел), достаточно 3-го
- очень мало масла в ДВС, слил примерно 1 литр вместо должных 3-х
- кроме того, прокладка пробита между 1-2-3 цилиндром
- прокладка термостата повреждена, через нее и сочился антифриз наружу что привело к перегреву (хозя прозевал вспышку)
- сам термостат вышел из строя (не закрывается полностью)
ресурс самого ДВС на текущий момент израсходован на 40-50% (он был контрактный)
-
Да не было вроде случаев, 99,9% давит дырку между охладой и цилиндром, на втором или третьем.
но ваш запросто уникальный, как один из миллиона
Уникальный-уникальный *ворчит*.
До работы доехать хватает (75км). Обратно вечером заливаю поллитра примерно и до утра.
В общем заказал контрактника и скрестил пальцы :D. Этот или оставлю на запчасти или отдам на разборку.
To Sergey_Ufa:
Не выкручивая свечи сложно диагностировать где пробито, но было принято решение не трогать, а ждать контрактника. Симптомы и впрямь мои ^-^
-
выкрутить свечи несложно совсем )
какой город? отпиши почем контракт и дорога + перекидка
-
если был перегрев, то возможно контракт это разумный вариант
горшки при перегреве ведет прилично, их раздувает вверху как придется
сейчас вот промерил - стали овальными, причем разница в диаметре до 0,2мм