Ребят, такой вопрос, а если это прокладка выпускного? Литр на сотню воды в выхлопную? За 3к пробега уже давно должен был антифриз в масло уйти, если голова, нет?
не всегда уходит он в масло почему-то, наверное потому что на поршнях впадина
когда ДВС остывает, он стекает из системы охлаждения на дно поршня
то что попало между цилиндром и поршнем задерживается кольцами + поверхностное натяжение воды не дает ей просочиться
был бы бензин или керосин, понятное дело просочился бы между колец
сейчас на разборе такой же смертник, также выбрасывал выхлоп в радиатор
- антифриз затекал в 3 цилиндр точно (видел антифриз на дне поршня до
разбора), возможно и в 4 тоже (специально не смотрел), достаточно 3-го
- очень мало масла в ДВС, слил примерно 1 литр вместо должных 3-х
- кроме того, прокладка пробита между 1-2-3 цилиндром
- прокладка термостата повреждена, через нее и сочился антифриз наружу что привело к перегреву (хозя прозевал вспышку)
- сам термостат вышел из строя (не закрывается полностью)
ресурс самого ДВС на текущий момент израсходован на 40-50% (он был контрактный)