Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: СubeAZ10 от 26.07.2015 19:35:28
-
Уважаемые собратья по счастью!
Смотрел на форуме но так и не нашел членораздельного ответа:
ГДЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ И РАЗБОРКИ ПОЛОВИНЫ МАШИНЫ найти ПЛЮС С АККУМА
под торпедой для подключения АКТИВНОГО САБ-ВУФЕРА ИЛИ УСИЛИТЕЛЯ.
Варианты "из багажника" и "там где-то есть что-то" - В ТОПКУ. Таких "знатоков", я гляжу, тут полон форум. Любители светодиодов, нах! :)) Посмотрим, сколько времени уйдёт на ответ на этот простой вопрос у "мега гипер супер кубоводов" :))
-
Уважаемые собратья по счастью!
Смотрел на форуме но так и не нашел членораздельного ответа:
ГДЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ И РАЗБОРКИ ПОЛОВИНЫ МАШИНЫ найти ПЛЮС
под торпедой для подключения АКТИВНОГО САБ-ВУФЕРА ИЛИ УСИЛИТЕЛЯ.
Варианты "из багажника" и "там где-то есть что-то" - В ТОПКУ. Таких "знатоков", я гляжу, тут полон форум. Любители светодиодов, нах! :))
Посмотим, сколько лет уйдет на ответ на этот вопрос! :D
-
У тебя на магнитоле есть постоянный плюс!
-
Но есть небольшое но. Для питания саба желательно кидать отдельные провода большого сечения.
-
Спасибо. Очень новое, содержательное и важное замечание! :-D Похоже, цыганка знает больше местных "гуру"! :D Для саба ясен пень нужен плюс ПОСТОЯННЫЙ с АККУМА. С СИЛОВОЙ ПОДВОДКОЙ БОЛЬШОГО СЕЧЕНИЯ. Где взять такой конец в салоне? Конкретика! Так понятно не только взрослому, но даже карапузу! :)
14 часов прошло, а тайна не разгадана! Какой секрет! Етить-мудить! :D
-
Возможно мой ответ тебя удивит. Но нужного тебе провода в салоне автомобиля -НЕТ! а свой сарказм оставь для кого ни будь другого.
-
*HELLO* я к своему сабу тянул от акб, а так постоянный плюс в освещении салона и багажника(но сечение не то)
-
А если от аккума тянуть, то каким путем удобнее пройти участок капот-салон? :)
-
*HELLO*в 10 кузове не знаю у меня 11, тянул по правой стороне но у меня был разобран весь салон ,когда шумку клал
-
Жаль-жаль. Может кто-то все таки протащил силовой кабель от аккумулятора в салон Z10 или AZ10 с 1998 года? Где как проложили: что снимали, куда просовывали? Отзовитесь, горнисты! Пожалуйста! :)
-
со стороны пассажира в ногах ближе к центральной консоли чуть ниже короба вентиляции есть резиновая затычка из которой идет коса но мозги, ее видно если открыть капот )) берешь палку для суши :D приматываешь к ней изолентой провод силовой и прокалываешь эту затычку, потом из моторного тянешь на батор через пред ))) в багажник я тянул по порогу под обшивой.
-
со стороны пассажира в ногах ближе к центральной консоли чуть ниже короба вентиляции есть резиновая затычка из которой идет коса но мозги, ее видно если открыть капот )) берешь палку для суши :D приматываешь к ней изолентой провод силовой и прокалываешь эту затычку, потом из моторного тянешь на батор через пред ))) в багажник я тянул по порогу под обшивой.
[/qruote]
Дай Бог тебе здоровья и счастья, добрый человек!
Палка для суши это свежо, я обычно ломаю ветку с ближайшего клёна :)
Попробую - поделюсь что получилось...
-
Ну вообще на замке зажигания можно взять, но потянет ли ? Там самый толстый плюс.
-
Так то саб на аккум садится на прямую, какой может быть замок !
-
Гы, дорогие знатоки темы! :D Гы-гы-гы! :-D
Отчитываюсь (как и обещал) о прокладке ПЛЮСА от аккумулятора в салон NISSAN CUBE AZ10!!!
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? НИКОГДА В ЖИЗНИ не пытайтесь "проткнуть палкой для суши", гвоздем, проволокой и чем-либо вообще "резиновую затычку из которой идет коса", если вы не конченный колхозник!
- Во-первых: эта затычка имеет со стороны подкапотного пространства резиновую трубку, загнутую вниз в которой ОЧЕНЬ ТУГО идет эта самая "коса" и безболезненно пропихнуть в нее даже смазанную силиконом проволоку с согнутым концом НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
- Во-вторых: если вы таки варварски "проткнете" чем-либо отверстие (палкой для суши думаю будет сложновато) то откроете легкий доступ грязи и влаге в этот шланг. К тому же всегда есть риск повредить "косу" и тогда проблем не оберешься - разбирать придется все вокруг, ибо доступ с обеих сторон к этой затычке КРАЙНЕ ограничен!
Сегодня все разобрал, не предполагая. что совет с затычкой был глупым. Узрев же не состоятельность подобного метода, закупился разнообразными фирменными резиновыми затычками для протягивания проводов. Стоят затычки 15 руб. штука и продаются в двух вариантах исполнения - под дырку в металле 12 или 16 мм. дупло в самой затычке подразумевает протягивание кабеля толщиной 2-9мм. Завтра поеду на сервис где за несколько сотен рублей мне определят оптимальное место и просверлят дупло в стенке между салоном и капотом, вставят затычку и пропустят кабель. Иного АДЕКВАТНОГО варианта протяжки кабеля от плюса аккумулятора в салон этого автомобиля - НЕТ. >:!>
После осуществления этой ключевой процедуры обязательно сообщу где оптимально и безболезненно можно просверлить отверстие для кабеля.
-
И снова здравствуйте, любители светоднодного колхозинга!
Сегодня все наконец подключил. Начну с того, что приехал на тюнинговый
автозвуковой сервис. Местный гуру узнав, что я хочу кинуть плюс с аккумулятора на сабвуфер наотрез отказался сверлить кузов. Однако, сообщил мне, что если в Cube AZ10 таки понадобится тащить плюс с аккума сделать это культурно можно лишь через педаль газа, но для этого необходимо разобрать педальный механизм и цена вопроса в р-не 4500 рэ. Завернул меня и порекомендовал никого не слушать и тупо подключить усилок саба в параллель с магнитолой. Что я сегодня благополучно и проделал. Все работает превосходно - никаких проблем, перегрузок и искажений. Да и откуда им быть - мощность потребления усилка любого банального саба - просто КОПЕЙКИ. Даже не представляю что за муфел комплектует саб кабелями с сечением 4мм2. Бред и развод лошья на приорах)))) Купил в Леруа обычный двойной сетевой кабель 2х1,5мм2 - хватит две хаты запитать не то что вшивый автозвук. Родной кабель из алого силикона да еще и с капсулой-предохранителем выкинул на хер! Дерзайте, колхозеры!
-
это же надо такую шляпу понаписать....
-
:D X:// делов на 17 минут - за бордачком есть подходящая резинка, проткнул крестовой отвёрткой дырдочку в ней, протянул длинную оплётку тросика смоченную в воде чтоб скользила шибче, а к ней уже кабель примотал изолентой. потянул, бордачёк на место прикрутил - всё.
-
Всем привет, при подключении магнитолы я тоже искал где плюс с акб приходит в косе, расцветка косы не совпадает (3 вида нашел). в итоге цешка и кусок провода привели к колодке предохранителей и клемме акб, соответственно предохранитель был дохлым. к нему и подцепил саб и магнитолу, + добавил кондесатор, теперь при заводке магнитола не тухнет.