Гы, дорогие знатоки темы!
Гы-гы-гы!
Отчитываюсь (как и обещал) о прокладке ПЛЮСА от аккумулятора в салон NISSAN CUBE AZ10!!!
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? НИКОГДА В ЖИЗНИ не пытайтесь "проткнуть палкой для суши", гвоздем, проволокой и чем-либо вообще "резиновую затычку из которой идет коса", если вы не конченный колхозник! - Во-первых: эта затычка имеет со стороны подкапотного пространства резиновую трубку, загнутую вниз в которой ОЧЕНЬ ТУГО идет эта самая "коса" и безболезненно пропихнуть в нее даже смазанную силиконом проволоку с согнутым концом НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
- Во-вторых: если вы таки варварски "проткнете" чем-либо отверстие (палкой для суши думаю будет сложновато) то откроете легкий доступ грязи и влаге в этот шланг. К тому же всегда есть риск повредить "косу" и тогда проблем не оберешься - разбирать придется все вокруг, ибо доступ с обеих сторон к этой затычке КРАЙНЕ ограничен!
Сегодня все разобрал, не предполагая. что совет с затычкой был глупым. Узрев же не состоятельность подобного метода, закупился разнообразными фирменными резиновыми затычками для протягивания проводов. Стоят затычки 15 руб. штука и продаются в двух вариантах исполнения - под дырку в металле 12 или 16 мм. дупло в самой затычке подразумевает протягивание кабеля толщиной 2-9мм. Завтра поеду на сервис где за несколько сотен рублей мне определят оптимальное место и просверлят дупло в стенке между салоном и капотом, вставят затычку и пропустят кабель. Иного АДЕКВАТНОГО варианта протяжки кабеля от плюса аккумулятора в салон этого автомобиля - НЕТ.
После осуществления этой ключевой процедуры обязательно сообщу где оптимально и безболезненно можно просверлить отверстие для кабеля.