Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sergey 100RCHAK от 17.11.2015 20:47:22
-
Доброго времени! Ситуация такая: менял свечи (двигатель HR15DE), а значит снимал впускной коллектор и пришлось открутить cервопривод заслонок, и конечно же заслонки пальцем потыкал. Потом,естественно,все собрал,но встал вопрос, в каком положении должна быть заслонка при выключенном двигателе и как понять в каком положении она в данный момент?
-
Доброго времени! Ситуация такая: менял свечи (двигатель HR15DE), а значит снимал впускной коллектор и пришлось открутить cервопривод заслонок, и конечно же заслонки пальцем потыкал. Потом,естественно,все собрал,но встал вопрос, в каком положении должна быть заслонка при выключенном двигателе и как понять в каком положении она в данный момент?
В открытом положении. при заводе авто она закрывается.
-
Рахмет!(как говорят татары) *HELLO* Пол дела, считай, сделано!
Но как мне определить, что она сейчас именно открыта? Сервопривод пока снят и я могу сам,вручную, открывать и закрывать заслонку.
-
Рахмет!(как говорят татары) *HELLO* Пол дела, считай, сделано!
Но как мне определить, что она сейчас именно открыта? Сервопривод пока снят и я могу сам,вручную, открывать и закрывать заслонку.
Сними ресивер, открой заслонки, сделай метки открытого положения на шестерне и корпусе, собирай и ставь мотор. А вообще, чтоб снять ресивер , моторчик ненужно снимать, достаточно провода отстегнуть от креплений, и все легко выходит.
-
Так-то да... Но ведь хочется не морочиться с разбор-сборкой.
-
Так-то да... Но ведь хочется не морочиться с разбор-сборкой.
Тогда извините , помочь ничем не могу, я моторчик снимал и ставил, когда все разобрано было.