Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Милко от 12.01.2016 16:58:04
-
Ребят, подскажите, по поршневым кольцам на CR14DE.
По каталогу выдает номер 12033-BX010. На сайтах интернет-магазинов выдает 12033-AX20A или 12033-AX201. И нигде никакой более информации, какие стандартные, какие ремонтные? Выдает еще TP и TPR. Я так понимаю что это аналоги, но опять же никакой информации о них. Подскажите кто что знает.. Первый ремонт грядет.. (300тыс.км.)
-
Благодарю за ответ, Laxycan.
Пока еще ничего не делал. Отпишусь точнее.
С весны масло стала кушать хорошо, течи нигде нет, тяга стала плохая, металлические позвякивания появились, особенно на холодную, но вроде пока не дымит, топливо не жрет. Сальники клапанов точно надо менять, кольца не знаю, но судя по пробегу в 300тыс.км скорее всего придется. Вот начал рыть информацию про кольца.
Оригинальный каталог по Кубу выдает 12033-BX010, а drom.ru (и еще некоторые) выдает 12033AX20A и 12035AX20A (Микра).
Ладно, хорошо, 12033AX20A (ст.) и 12035AX20A (рем.) от Микры, а чем они отличаются от 12033-BX010?
Кстати, я так понимаю, что оригинальный каталог выдает только стандартный размер, хотя могу быть неправ.
Да и, собственно говоря, чем отличается CR14DE Куба от CR14DE Микры?
И про аналоги тоже хотелось бы узнать - какие номера и как их качество. Хочется все-таки сэкономить..
-
Ты сильно не спеши покупать кольца. Сначала надо разобрать и оценить ситуацию с цилиндрами. Скорее всего с таким пробегом выраюотка в целиндре, не в кольцах. Я так же купил кольца и начал примерять, а у новых и старых зазор в целиндре одинаковый. И как мне потом сказали что кольца хорошего качества практически не снашиваются, а изнашивается целиндр. Были потом проблемы сдать кольца назад. Так что рассматривай и вариант расточки.
-
цытата : Да и, собственно говоря, чем отличается CR14DE Куба от CR14DE Микры?
ответ : да ни чем ! поршневая на 73 мм. , только кузовом авто , в котором он ...
ставил как то ТР , но на дизель , если оригинал от ТР то годится , собственно можно типа японские прикупить какашечного какчества .
вскрой вначале , после запчасти , может что в магазе где валяются или заказ ... , а то может другой двиг дешевле выйдет :D , первым делом умирают маслосъёмные , хотя может и наоборот в следствии пролетания газов ...
примерно так .
-
Laxycan + !%!
-
Отличие у микры и куба в моторе...А точнее голова, другие валы, муфта, клапана, даже прокладка гбц отличается по толщине. Все же проще купить контракт мотор. Как не крути, у нас нет хороших мастеров.
-
Ты сильно не спеши покупать кольца. Сначала надо разобрать и оценить ситуацию с цилиндрами. Скорее всего с таким пробегом выраюотка в целиндре, не в кольцах. Я так же купил кольца и начал примерять, а у новых и старых зазор в целиндре одинаковый. И как мне потом сказали что кольца хорошего качества практически не снашиваются, а изнашивается целиндр. Были потом проблемы сдать кольца назад. Так что рассматривай и вариант расточки.
Благодарю, serzh, и этот вариант буду теперь иметь ввиду *YES*
Ну а инфа про кольца усе равно не помешает. Не пригодится мне - пригодится кому-то из наших товарищей.
-
..... Как не крути, у нас нет хороших мастеров.
usik, привет землякам!!! Я мнооого раз оглядывался на твой синий Куб на Алмазе около мотомагазина.
Немного про мастеров. И все-таки есть мастера толковые, только вот среди "дядьВасей" где их найти..
Когда я жил в Ростовской области я обращался на Питстоп, что за Ростовским морем. Молодцы ребята! И все знают и все умеют, и делают быстро. Развал делал на Алмазе при въезде. Молоденький парнишка, но шустрый и дельный.
А вот переехал в нижегородскую область и нихрена никого не знаю ^|^... Как-то ездил в Луидор, хм.. После него на Питстопе ремонтировали..
На Сузуки-центре, что на Ошарской, понравилось СТО, я там рычаги менял, рулевую рейку, масло в АКПП и что-то по-мелочи. Молодцы! Быстро и знаючи! Но на ремонт ДВС в СТО такого уровня боюсь с денежкой у меня (сейчас) будут проблемки. Вот пытаюсь найти "дядю Васю". Поэтому и открыл эту тему.
-
Милко, что сейчас у тебя, судя по темам тут ты сам вряд ли будешь делать, с запчстями всё стало раза в два печальнее, дядя вася востребован и скорее всего попросит не одну десятку тысяч рублей.
Деньги покажите :)
Сколько в планах потратить?
Хочется все-таки сэкономить..
:-\
Да, правда, сам хотеть делать, но не знать как уметь.
В связи с большой текучестью денег на данный момент свободных есть 20т.р.
На контрактный двигатель пока не тяну, хотя рад бы был. Можно было бы поднакопить несколько месяцев, но боюсь этот двигатель убьется, а его может восстановить получится. Да и контракт не гарантия качества.
Такая вот дилеммма.. Конечно же советы разные и у самого мысли такие же, а выбирать что-то одно..
Вот всезнающий"дядьВася" (а, еще и всеумеющий), который берет на хлеб с маслом, ну и пусть хотя бы даже на икру..селедки.. вот пока одно спасение.
-
бочку лукойла или роснефти купи на эти деньги, а остальное выбрось из головы
И на сколько мне этого движка тогда хватит? А машина кормит.
Не, этот совет мне не подходит. В крайнем случае лучше уж хотя бы маслосъемные колпачки поменять, прокладки и всю систему промыть/почистить. И быстренько собирать на контракт. Как-то так..
-
..... Как не крути, у нас нет хороших мастеров.
usik, привет землякам!!! Я мнооого раз оглядывался на твой синий Куб на Алмазе около мотомагазина.
Немного про мастеров. И все-таки есть мастера толковые, только вот среди "дядьВасей" где их найти..
Когда я жил в Ростовской области я обращался на Питстоп, что за Ростовским морем. Молодцы ребята! И все знают и все умеют, и делают быстро. Развал делал на Алмазе при въезде. Молоденький парнишка, но шустрый и дельный.
А вот переехал в нижегородскую область и нихрена никого не знаю ^|^... Как-то ездил в Луидор, хм.. После него на Питстопе ремонтировали..
На Сузуки-центре, что на Ошарской, понравилось СТО, я там рычаги менял, рулевую рейку, масло в АКПП и что-то по-мелочи. Молодцы! Быстро и знаючи! Но на ремонт ДВС в СТО такого уровня боюсь с денежкой у меня (сейчас) будут проблемки. Вот пытаюсь найти "дядю Васю". Поэтому и открыл эту тему.
Мы знакомы ?)) 11 куба у меня уже давно нет..)Мотор контракт стоит от 15 тыщ. Недавно двум клиентам покупали и ставили. Про Питстоп, эта контора почти загнулась . Я сам делаю свое авто, некого не допускаю, кроме как сделать схождение и помыть снаружи .)))
-
Нет, мы не знакомы. Просто часто бывал на Алмазе и по форуму (я только читал форум) знал тебя и твой синий Куб. Это было в 2010-11-12 годах. Потом я переехал. Питстоп жалко что загнулся, но такова реальность жизни.
"Мотор контракт стоит от 15тыщ.." хм, сумма интересная.. usik, а можно как-нибудь поподробнее про контрактники. Наверное надо будет перейти в другую тему.
-
цытата : Да и, собственно говоря, чем отличается CR14DE Куба от CR14DE Микры?
ответ : да ни чем ! поршневая на 73 мм. , только кузовом авто , в котором он ...
... , а то может другой двиг дешевле выйдет :D , первым делом умирают маслосъёмные , хотя может и наоборот в следствии пролетания газов ...
примерно так .
И я примерно так. Хотя.. в следствии пролетания газов может и наоборот.. ::)
-
цытата : Да и, собственно говоря, чем отличается CR14DE Куба от CR14DE Микры?
ответ : да ни чем ! поршневая на 73 мм. , только кузовом авто , в котором он ...
... , а то может другой двиг дешевле выйдет :D , первым делом умирают маслосъёмные , хотя может и наоборот в следствии пролетания газов ...
примерно так .
И я примерно так. Хотя.. в следствии пролетания газов может и наоборот.. ::)
тебе в личку скину. ватсап есть ?
-
Ага, пусть будет в личку.
Ватсап?.. ^|^
-
Ты не от микры движок приколхозил? первые кольца от нее
12035AX20A ремонтные
12033AX20A стандартные
epc так дает, думаю fast тоже
Laxycan, ты прав. Это я в процессе переписи своего букваря *!!!*.
По оригинальным кольцам все понятно. Стандартные, скрипя зубами, еще ладно. А вот ремонтные стоят кубично.. (контракт ???)
А аналоги им есть?
-
не аналогов.
поэтому на текущий момент расточка в ремонт не имеет смысла, только контракт или искать блок без вырабоки
-
не аналогов.
поэтому на текущий момент расточка в ремонт не имеет смысла, только контракт или искать блок без вырабоки
Ну вот и подобрались к точке отсчета (в финансовом смысле). Если аналогов нет, а у самого руки.. не умеют, то в этом случае реален либо мелкий ремонт, типа замены маслосъемных колпачков и прокладки ГБЦ, либо контракт.
А вот про блок без выработки тоже можно подумать.. ???
-
только его почти негде взять.
у меня появился этот блок, т.к. я купил неубитое двигло с загнутыми клапанами - перескочила цепь
-
парадокс в том что у многих в гараже стоит мертвый двс от куба) но его либо сдали на метал либо просто стоит занимает место и пох на него) ибо я например очень много двс продал форумчанам) куда тоже они дели свои двс)
некоторые просто сняв навесное их оставляют в сто а те на металл
-
Парадокс в том, что тут слишком много предприимчивых форумчан, готовых на "добрые дела да за хорошие деньги"
а что тут такого продать свой мертвый двс по цене металла? вот уверен что у многих они стоят в гараже нах ненужные но и продать жалко)
-
Ребят, по кольцам теперь все понятно. В принципе можно закрывать тему, если конкретно про кольца больше нечего сказать. Ну только если напоследок размеры стандартных и ремонтных колец уточнить, для тех кто еще не знает ::)
А про блок открыть новую. А если такая тема уже есть дайте пожалста ссылочку.
-
Laxycan, за ссылку на стартер благодарю.
Мы варианты обсуждаем. По теме. Все. Возможные и невозможные. Пригодится, если не мне в данном случае, так кому-то другому. Многие читают и опытные и неопытные. Богатые и не очень. И выбирают свой приемлемый вариант.
На то форум и существует.
-
У нас на кубани контракт в районе 32т.р.с пробегом от65000-80000 за 15т.р. С пробегом намного больше и не факт что через год масло жрать не будет.У меня кагда встал вопрос о ремонте или контракт я решил ремонтировать на экзисте запчасти встали 21Или22не помню точно но зато я знаю точно что у меня все новое и есть уверенность в двигле,делал сам. это лично моё мнение!
-
И еще если брать контракт то сальники надо менять и помпу я так думаю!
-
У нас на кубани контракт в районе 32т.р.с пробегом от65000-80000 за 15т.р. С пробегом намного больше и не факт что через год масло жрать не будет.У меня кагда встал вопрос о ремонте или контракт я решил ремонтировать на экзисте запчасти встали 21Или22не помню точно но зато я знаю точно что у меня все новое и есть уверенность в двигле,делал сам. это лично моё мнение!
Теплый привет Кубани! Я жил в Краснодаре 2,5 года во времена милениума.
Космас, если не трудно, опиши, почему делал ремонт, какие запчасти менял. Интересует все, но больше всего цилиндро-поршневая группа.
-
И тебе привет! кароче начал жрать масло 3 цилиндр делал разкоксовку дапи,,,,,,,ы ДеНек нет ездил так 8мес.покупал самое дешовое лукойл и по ходу шарил инет на контракт в наличии было мало аснавном под заказ и гарантии 14 дней после установке все а дальше на авось
-
Когда получил отпускные зашёл на экзист и посмотрел цены и решил делать двигло купил весь набор грм кроме муфты она ну очень много стоит все прокладки сальники кольца взял оригинал не ремонтные ,поршня были в отличном состоянии, маслосемным кольцам пи,,,,а и верхним компрессионным а второе компрессионное было в норме. новые подошли зазор в пределе нормы двиг после зборки завелся с полпинка сразу ушёл дизельный звук работает как часики после ремонта накотал 17000 тысяч масло ни грамма не уходит кароче я щас за двиг вообще не беспакоюсь щас надо хадовку перебирать и рейка стучит.смотри лично моё мнение делай ремонт. Контракт вазмеш всеравно надо менять сальники и помпу
-
все кончено) больше ремонт машине делать не нужно))) доллар дорогой машину в гараж до лучших времен)
-
*HELLO* ну или пока снег не сойдёт, сегодня два часа гараж отгребал
-
Ну тогда надо за 20 взять контракт эдак с пробегом 120000 пройдет год- полтора и цепок зазвенит это кайф а с пробегом в 600000 за 20 не вазмеш а если честно машина если кормит то деньги всегда найдешь на ремонт в гараже стоять не будет,вчемто себя уделиш но запчасть купиш. Вот так машина закрепилась в нашей жизне без неё ни куда
-
... а если честно машина если кормит то деньги всегда найдешь на ремонт в гараже стоять не будет,вчемто себя уделиш но запчасть купиш. Вот так машина закрепилась в нашей жизне без неё ни куда
Вот, мудрые слова!
-
..купил.. все прокладки сальники кольца взял оригинал не ремонтные..
Космас, благодарен тебе что делишься опытом. А какие номера прокладок и сальников (для уточнения)? Не эти?
К-т прокладок ДВС 10101-AX086.
Прокладка крышки клапанной 13270-AX01A; ...-AX000; ...-AX00A.
Прокладка ГБЦ 11044-AX210A.
Сальник к/вала (перед/зад ??) - 13510-10Y13.
-
Незнаю каробки выкинул извини помочь не могу.да это и не важно ставь и не парься
-
Не ремонтные это кольца их я имел ввиду
-
И все-таки.. попытаюсь доверчиво склонить свое трудное, но неотложное решение в пользу досрочного выбора безальтернативного варианта покупки контрактного ДВС, а устаревший движок постепенно-постепенно самостоятельно изучать %~ и капиталить..X://. )))
-
Ради интереса! как возмеш контракт, напиши скока отдал и какой пробег у двигла, если не трудно
-
Ради интереса! как возмеш контракт, напиши скока отдал и какой пробег у двигла, если не трудно
а от куда он узнает пробег? только с честного слова продавца)
-
Ради интереса! как возмеш контракт, напиши скока отдал и какой пробег у двигла, если не трудно
Хорошо. Какими данными буду располагать, те и напишу.