Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Lemur от 28.02.2016 07:23:05
-
Cube AZ10, CGA3DE. Не заводится на горячую.
Машина стояла около года. На холодную всегда заводится быстро, после примерно минут 20 работы не заводится. Спустя 1 километр езды, заглохла на светофоре и не заводилась, пока не остыла.
Если после прокрутки стартера отпустить ключ, то хлопает выпуск из воздушного фильтра. Во время прокрутки стартера, чувствуется подклинивание движка через каждые пару прокруток например, видимо зажигание подается сильно рано ? При маслании стартером, играние педалью газа не помогает.
-
Подкинь заведомо рабочий трамблёр,если трабл не решится,то шерстить датчики температуры,форсы.Но сдаётся мне это трамблёр мозг делает.
-
В трамблёре масло. Буду менять. Еще вопрос. Похоже масло давит из-за забитого фильтра картерных газов. Клапан на крышке стоит клапанов стоит, я так понял. А где стоит фильтр ?
p.s. отвечу сам себе. Фильтр стоит под воздушным фильтром.
-
В трамблёре масло. Буду менять. Еще вопрос. Похоже масло давит из-за забитого фильтра картерных газов. Клапан на крышке стоит клапанов стоит, я так понял. А где стоит фильтр ?
так то в трамблере есть сальник :-X и он так же как и все остальные приходит в негодность !
вот я менял https://www.drive2.ru/l/8023940/
фильтр стоит в воздухане, войлока кусок в углу корпуса :D и он не причем.
-
В трамблёре масло. Буду менять. Еще вопрос. Похоже масло давит из-за забитого фильтра картерных газов.
Если дрыгатель потеет,то не из-за фильтра,а из-за повышеного давления картерных газов,эо может быть из-за нерабочего клапана картерных газов,низкой компрессии вследсвии износа ЦПГ или залёгших колец.Если конечно действительно масло давит,а не подтекает единичный сальник.В любом случае замер пневмоплотности всё расставит по местам с достоверностью 99%.
-
Помогла замена трамблёра. Уже 4 дня как машина ездит.