Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Ded Mazday от 05.05.2016 22:00:58
-
Был у меня Z11 на автомате. Доканал он меня разными проблемами (но не коробкой, хотя она и пиналась с 1 на 2). Я его продал. Зарекался после этого иметь больше Ниссаны. Тем более, что после этого куба было в эксплуатации две Тойоты ББ (2001 - 1.3 и 2004 -1.5) на автоматах, которые проблем не доставляли вовсе за исключением замены расходников.
Но карты так легли (на цену позарился |0/), что решил я дать второй шанс Ниссану X:// |0/ X:// и приобрел куб Z12 2009, как всем известно, с вариатором. Про недолгую жизнь вариатора был в курсе.
В общем, опишу проблему:
Сегодня поехал проходить техосмотр (не техобслуживание). И мой куб не смог выехать сам с тормозного стенда. Ну там, где ролики вращаются. Причём, ни с передней, ни с задней осью на роликах. Газ почти в пол, обороты не поднимаются выше 2500. Выталкивали руками.
Гражданин со стенда сказал, что заблокировать ролики барабана нет технической возможности и такая ситуация им наблюдалась только на авто с ЕСП, и только когда ведущая ось была на роликах. И вроде как, отключив ЕСП, моноприводные покидали стенд самостоятельно.
Я же не смог выехать даже с задней осью на роликах. Т.е. ведущая ось была на твердом покрытии.
До этого вариков у меня никогда не было, если не считать вариаторной планетарную трансмиссию Тойоты Приус, которая также есть в эксплуатации.
Пробег точно скручен (на спидометре 99тык), по косвенным признакам около 200тык.
-
Ещё добавлю.
По прямой и в небольшой уклон вверх начинает движение на холостых.
Во время обгонов на трассе при тапке в пол обороты взлетают до 5-6тыс., но тяги почти не прибавляется и скорость набирает медленно.
Кнопка спорт во время обгонов практически ничего не наёт.
-
Зачем так насиловать машину, если и так понятно, что что-то неисправно?
Сегодня только отправлял человеку комп для вариатора, правда на 11 кубик. Симптомы те же. Выяснилось, что умер сам комп (который находится за бардачком, слева).
-
А какой смысл его беречь теперь, если ремонт вариатора нерентабелен?
Так что воспользуюсь советами многих форумчан и буду укатывать варик до смерти. А потом - контракт.
Просьба отписаться владельцев моноприводных кубов с моделью вариатора re0f08b gh54 о том, как ведёт себя подопытный при выезде с тормозного стенда.
З.Ы. Где находится блок управления вариатором в Z12?
-
Просьба отписаться владельцев моноприводных кубов с моделью вариатора re0f08b gh54 о том, как ведёт себя подопытный при выезде с тормозного стенда.
Отписываюсь, как и любая другая исправная машина - своим ходом без всяких проблем ездит по роликам хоть вперед, хоть назад, хоть на выезд. Проходил ТО неделю назад как раз.
-
Отписываюсь, как и любая другая исправная машина - своим ходом без всяких проблем ездит по роликам хоть вперед, хоть назад, хоть на выезд. Проходил ТО неделю назад как раз.
[/quote]
Спасибо за ответ. Значит проблема только у меня.
Попробую пока начать со снятия поддона, замены фильтра тонкой очистки и полной замены масла по https://www.drive2.ru/l/6702442/ (https://www.drive2.ru/l/6702442/) этой технологии
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23452.msg196735.html#msg196735 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23452.msg196735.html#msg196735)
Вот у одноклубника схожая проблема
-
Проверь на работоспособность стоп сигналов. Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.
-
*HELLO*После чистки дроссельной забыли одеть штекер ,было так же- едет по прямой ,но тяги нет .. *HELLO*
-
Проверь на работоспособность стоп сигналов. Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.
Давление масла в вариаторе сканер покажет? И какое давление считается нормальным и в каком режиме?
Движок субъективно работает идеально. Чекэнжин не горит. Заводится хоть кнопкой, хоть штатным автозапуском с полпинка. В салоне при движении я его не слышу до 2500 оборотов.
Не могу сказать, что авто совсем не тянет. Разгонялся по прямой до 150 и это не максимум.
Просто если субъективно сравнивать по разгону с тапкой в пол этот конкретный куб с предыдущими Тойотами ББ и принять ББ с движком 1.5 такой же мощности за 100%, то получится примерно так:
1. Тойота ББ 2004 1500 109 л/с - 100%
2. Тойота ББ 2001 1300 88 л/с - 85%
3. Нуссан Куб 2009 1500 109л/с - 60%
-
*HELLO*После чистки дроссельной забыли одеть штекер ,было так же- едет по прямой ,но тяги нет .. *HELLO*
Если штекер забыть одеть, чекэнжин наверное гореть будет? У меня не горит
-
Проверь на работоспособность стоп сигналов. Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.
Давление масла в вариаторе сканер покажет? И какое давление считается нормальным и в каком режиме?
Движок субъективно работает идеально. Чекэнжин не горит. Заводится хоть кнопкой, хоть штатным автозапуском с полпинка. В салоне при движении я его не слышу до 2500 оборотов.
Не могу сказать, что авто совсем не тянет. Разгонялся по прямой до 150 и это не максимум.
Просто если субъективно сравнивать по разгону с тапкой в пол этот конкретный куб с предыдущими Тойотами ББ и принять ББ с движком 1.5 такой же мощности за 100%, то получится примерно так:
1. Тойота ББ 2004 1500 109 л/с - 100%
2. Тойота ББ 2001 1300 88 л/с - 85%
3. Нуссан Куб 2009 1500 109л/с - 60%
Кто занимается ремонтом варика, они знают какое должно быть давление. Сканер не покажет, он покажет только неисправность по показанием датчиков.
По твоей % надписи, у тебя жестокая проблема с кубом, так как 12 едет очень бодро не уступая авто с большим мотором. Чек не всегда горит, есть скрытые ошибки, которые показывает сканер. Еще раз спрошу, задние стопы все 3и горят ?
-
Отчитываюсь о замене жидкости в варике.
Менял полностью вытеснением. Ушло около 7 литров.
Жидкость слилась грязная. В поддоне и на магнитах было много илообразного налёта, но металлических ёжиков практически не было.
Покатался рядом с гаражом, показалось, стало лучше. Но на скорости проверил - почти без изменений. Так же плохо тянет в горку.
Смирился с тем, что коробка умирает, - катаю и наблюдаю дальше
-
Позвольте Я в в третий раз спрошу. ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ТРЕХ СТОП-СИГНАЛАХ ИСПРАВНЫ ?
-
Позвольте Я в в третий раз спрошу. ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ТРЕХ СТОП-СИГНАЛАХ ИСПРАВНЫ ?
Да, горят во всех трёх. Хотя не вижу связи между потухшей лампой стопа и не тянущим вариком.
Для полного успокоения совести осталось только сделать самодиагностику вариатора.
Я так понимаю, нужно по этой технологии делать?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html)
Ничего, что здесь описана диагностика для кубов с замком зажигания?
-
Позвольте Я в в третий раз спрошу. ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ТРЕХ СТОП-СИГНАЛАХ ИСПРАВНЫ ?
Да, горят во всех трёх. Хотя не вижу связи между потухшей лампой стопа и не тянущим вариком.
Для полного успокоения совести осталось только сделать самодиагностику вариатора.
Я так понимаю, нужно по этой технологии делать?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html)
Ничего, что здесь описана диагностика для кубов с замком зажигания?
Самодиагностика на вариаторах не делается, только сканер. Лампы стопа связаня с коробкой. отключи стопы, и твое авто больше 2 тыщ крутить не будет.
-
Самодиагностика на вариаторах не делается, только сканер
А почему тогда тема называется "Самодиагностика CVT"?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html)
-
Самодиагностика на вариаторах не делается, только сканер
А почему тогда тема называется "Самодиагностика CVT"?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html)
Потому что кто-то написал и все подумал что можно. Эта самодиагностика для автомата.
-
Доброго дня!не запаривай себя с головомойкой по варику.У меня куб 11 Yz11 варик REOF08BGH54.пробег более 300 тыщ.Симптомы один в один,только еще зашумел подшипник варика.Стоит мультитрониксюВыдает ошибку 1715.Тоже парился о проблеме.Через Сергея из владика заказал себе одноименную коробку.16.06 приходит.буду менять.Думаю тебе тоже нужно идти по моей дорожке.цена моего варика-25 рубчиков +1 сергею ну и ТР.Удачи
-
Доброго дня!не запаривай себя с головомойкой по варику.У меня куб 11 Yz11 варик REOF08BGH54.пробег более 300 тыщ.Симптомы один в один,только еще зашумел подшипник варика.Стоит мультитрониксюВыдает ошибку 1715.Тоже парился о проблеме.Через Сергея из владика заказал себе одноименную коробку.16.06 приходит.буду менять.Думаю тебе тоже нужно идти по моей дорожке.цена моего варика-25 рубчиков +1 сергею ну и ТР.Удачи
Да я не сильно переживаю. Цена при покупке была такова, что можно было вообще с неедущим вариком брать.
Я тут подумал, а не может ли быть причина в гидротрансформаторе? Ведь по ощущением - будто проскальзывающее сцепление. А функции сцепления, как известно, выполняет трансформатор
-
О здесь описал как за 500 рябчиков, самому смотреть диковинные цыфиры вариатора, давлеия ошибки, переключалки. http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,25696.msg213949.html#msg213949
-
Так и что в итоге?
-
Чтоб темы не плодить... Подскажите, как узнать модель вариатора?
Куб z12 2011 г.в. Xtronic CVT шильдик сзади..
-
Чтоб темы не плодить... Подскажите, как узнать модель вариатора?
Куб z12 2011 г.в. Xtronic CVT шильдик сзади..
*HELLO*на подкапотной табличке написано!!