Был у меня Z11 на автомате. Доканал он меня разными проблемами (но не коробкой, хотя она и пиналась с 1 на 2). Я его продал. Зарекался после этого иметь больше Ниссаны. Тем более, что после этого куба было в эксплуатации две Тойоты ББ (2001 - 1.3 и 2004 -1.5) на автоматах, которые проблем не доставляли вовсе за исключением замены расходников.
Но карты так легли (на цену позарился
), что решил я дать второй шанс Ниссану
и приобрел куб Z12 2009, как всем известно, с вариатором. Про недолгую жизнь вариатора был в курсе.
В общем, опишу проблему:
Сегодня поехал проходить техосмотр (не техобслуживание). И мой куб не смог выехать сам с тормозного стенда. Ну там, где ролики вращаются. Причём, ни с передней, ни с задней осью на роликах. Газ почти в пол, обороты не поднимаются выше 2500. Выталкивали руками.
Гражданин со стенда сказал, что заблокировать ролики барабана нет технической возможности и такая ситуация им наблюдалась только на авто с ЕСП, и только когда ведущая ось была на роликах. И вроде как, отключив ЕСП, моноприводные покидали стенд самостоятельно.
Я же не смог выехать даже с задней осью на роликах. Т.е. ведущая ось была на твердом покрытии.
До этого вариков у меня никогда не было, если не считать вариаторной планетарную трансмиссию Тойоты Приус, которая также есть в эксплуатации.
Пробег точно скручен (на спидометре 99тык), по косвенным признакам около 200тык.