Автор Тема: Z12. Предположительно проблема с вариатором re0f08b gh54 2WD  (Прочитано 19080 раз)

Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Был у меня Z11 на автомате. Доканал он меня разными проблемами (но не коробкой, хотя она и пиналась с 1 на 2). Я его продал. Зарекался после этого иметь больше Ниссаны. Тем более, что после этого куба было в эксплуатации две Тойоты ББ (2001 - 1.3 и 2004 -1.5) на автоматах, которые проблем не доставляли вовсе за исключением замены расходников.
Но карты так легли (на цену позарился  |0/), что решил я дать второй шанс Ниссану X:// |0/ X:// и приобрел куб Z12 2009, как всем известно, с вариатором. Про недолгую жизнь вариатора был в курсе.
В общем, опишу проблему:
Сегодня поехал проходить техосмотр (не техобслуживание). И мой куб не смог выехать сам с тормозного стенда. Ну там, где ролики вращаются. Причём, ни с передней, ни с задней осью на роликах. Газ почти в пол, обороты не поднимаются выше 2500. Выталкивали руками.
Гражданин со стенда сказал, что заблокировать ролики барабана нет технической возможности и такая ситуация им наблюдалась только на авто с ЕСП, и только когда ведущая ось была на роликах. И вроде как, отключив ЕСП, моноприводные покидали стенд самостоятельно.
Я же не смог выехать даже с задней осью на роликах. Т.е. ведущая ось была на твердом покрытии.
До этого вариков у меня никогда не было, если не считать вариаторной планетарную трансмиссию Тойоты Приус, которая также есть в эксплуатации.
Пробег точно скручен (на спидометре 99тык), по косвенным признакам около 200тык.


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Ещё добавлю.
По прямой и в небольшой уклон вверх начинает движение на холостых.
Во время обгонов на трассе при тапке в пол обороты взлетают до 5-6тыс., но тяги почти не прибавляется и скорость набирает медленно.
Кнопка спорт во время обгонов практически ничего не наёт.


Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Зачем так насиловать машину, если и так понятно, что что-то неисправно?
Сегодня только отправлял человеку комп для вариатора, правда на 11 кубик. Симптомы те же. Выяснилось, что умер сам комп (который находится за бардачком, слева).
Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
А какой смысл его беречь теперь, если ремонт вариатора нерентабелен?
Так что воспользуюсь советами многих форумчан и буду укатывать варик до смерти. А потом - контракт.

Просьба отписаться владельцев моноприводных кубов с моделью вариатора re0f08b gh54 о том, как ведёт себя подопытный при выезде с тормозного стенда.

З.Ы. Где находится блок управления вариатором в Z12?
« Последнее редактирование: 07.05.2016 14:47:54 от Ded Mazday »


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12

Просьба отписаться владельцев моноприводных кубов с моделью вариатора re0f08b gh54 о том, как ведёт себя подопытный при выезде с тормозного стенда.


Отписываюсь, как и любая другая исправная машина - своим ходом без всяких проблем ездит по роликам хоть вперед, хоть назад, хоть на выезд. Проходил ТО неделю назад как раз.


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12

Отписываюсь, как и любая другая исправная машина - своим ходом без всяких проблем ездит по роликам хоть вперед, хоть назад, хоть на выезд. Проходил ТО неделю назад как раз.
[/quote]

Спасибо за ответ. Значит проблема только у меня.
Попробую пока начать со снятия поддона, замены фильтра тонкой очистки и полной замены масла по https://www.drive2.ru/l/6702442/ этой технологии


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Проверь на работоспособность стоп сигналов.  Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.
« Последнее редактирование: 08.05.2016 12:34:30 от usik »


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
 *HELLO*После чистки дроссельной забыли одеть штекер ,было так же- едет по прямой ,но тяги нет .. *HELLO*
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Проверь на работоспособность стоп сигналов.  Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.

Давление масла в вариаторе сканер покажет? И какое давление считается нормальным и в каком режиме?
Движок субъективно работает идеально. Чекэнжин не горит. Заводится хоть кнопкой, хоть штатным автозапуском с полпинка. В салоне при движении я его не слышу до 2500 оборотов.

Не могу сказать, что авто совсем не тянет. Разгонялся по прямой до 150 и это не максимум.
Просто если субъективно сравнивать по разгону с тапкой в пол этот конкретный куб с предыдущими Тойотами ББ и принять ББ с движком 1.5 такой же мощности за 100%, то получится примерно так:
1. Тойота ББ 2004 1500 109 л/с - 100%
2. Тойота ББ 2001 1300 88 л/с - 85%
3. Нуссан Куб 2009 1500 109л/с - 60%


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
*HELLO*После чистки дроссельной забыли одеть штекер ,было так же- едет по прямой ,но тяги нет .. *HELLO*

Если штекер забыть одеть, чекэнжин наверное гореть будет? У меня не горит


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Проверь на работоспособность стоп сигналов.  Проверяй давление масла в вариаторе. Еще, ошибки по мотору есть ? Если с мотором что то не так, то будет так же, обороты расти при обгоне, а авто не тянет.

Давление масла в вариаторе сканер покажет? И какое давление считается нормальным и в каком режиме?
Движок субъективно работает идеально. Чекэнжин не горит. Заводится хоть кнопкой, хоть штатным автозапуском с полпинка. В салоне при движении я его не слышу до 2500 оборотов.

Не могу сказать, что авто совсем не тянет. Разгонялся по прямой до 150 и это не максимум.
Просто если субъективно сравнивать по разгону с тапкой в пол этот конкретный куб с предыдущими Тойотами ББ и принять ББ с движком 1.5 такой же мощности за 100%, то получится примерно так:
1. Тойота ББ 2004 1500 109 л/с - 100%
2. Тойота ББ 2001 1300 88 л/с - 85%
3. Нуссан Куб 2009 1500 109л/с - 60%
Кто занимается ремонтом варика, они знают какое должно быть давление.  Сканер не покажет, он покажет только неисправность по показанием датчиков.
По твоей % надписи, у тебя жестокая проблема с кубом, так как 12 едет очень бодро не уступая авто с большим мотором.   Чек не всегда горит, есть скрытые ошибки, которые показывает  сканер. Еще раз спрошу, задние стопы все  3и горят ?


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Отчитываюсь о замене жидкости в варике.
Менял полностью вытеснением. Ушло около 7 литров.
Жидкость слилась грязная. В поддоне и на магнитах было много илообразного налёта, но металлических ёжиков практически не было.
Покатался рядом с гаражом, показалось, стало лучше. Но на скорости проверил - почти без изменений. Так же плохо тянет в горку.
Смирился с тем, что коробка умирает, - катаю и наблюдаю дальше


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Позвольте Я в в третий раз спрошу. ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ТРЕХ СТОП-СИГНАЛАХ ИСПРАВНЫ ?


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Позвольте Я в в третий раз спрошу. ЛАМПОЧКИ ВО ВСЕХ ТРЕХ СТОП-СИГНАЛАХ ИСПРАВНЫ ?

Да, горят во всех трёх. Хотя не вижу связи между потухшей лампой стопа и не тянущим вариком.
Для полного успокоения совести осталось только сделать самодиагностику вариатора.
Я так понимаю, нужно по этой технологии делать?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2111.0.html
Ничего, что здесь описана диагностика для кубов с замком зажигания?