Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: smv.71 от 01.06.2016 12:09:19
-
Доброго всем дня соратники-кубоводы!!!!!!!!!
Очень большой вопрос к Вам как специалистам! А дело обстояло так... Появилось масло в свечных колодцах моего мустанга! Купил сальники и начал менять, но в процессе установки клапанной крышки случилась беда. Соскочила прокладка камеры WWTI, после чего машинка перестала тянуть, начала немерено поглощать бензинку и начала перегреваться до лампочки. Сначала сломал себе голову, но потом посидел подумал и купил новый датчик WWTI ( старый помыл бензином, думал ему пипец пришел) , не помогло. Вскрыл опять клапанную крышку и поставил новую прокладку клапана. Завел, сел, поехал думая что все теперь будет зашибись, но не... было. Долго мучаясь поменял цепь ГРМ со всеми приблудами (пробег 200 000 км.). Катализатор тоже чистый. Не помогло. Уходит куда то антифриз, куда не могу найти - все сухо, в масло не уходит, дым обычный не цветной!!!!!!! Поменял термостат, радиатор, осталось поменять прокладку между рулем и сидением, но думаю не поможет. Все делаю сам притом не плохо. В данной ситуации зашел в тупик!!!!! Помогите побороть прожорливость, перегрев и нетягу!!!! Братцы не оставьте собрата без внимания и помощи!!!!!!!!!!!
-
Wwti это же Тойота?!
Через сальник датчика распредвала масло выдавливало?
-
Нет не продавливало!
-
Компрессию измерь.
-
По поводу лампочки в стопе, хотел узнать это серьезно??? Такое бывает???
-
При чем лампочка в стопе?
-
"все делаю сам притом неплохо" "прожорливость, перегрев отсутствие тяги"
А как же тогда будет плохо?
Автор, признайся честно, у тебя toyota bb?
-
Лично для krusher, хотел бы сказать что кузов bz11 есть только у ниссан кубе. Это для информации. Я не великий специалист, но имею автомобиль тойота Лит Айс 1988 года, который тоже весь перебирал до винтика своими руками. До этого был крузак 105 и его перебирал.Поэтому говорю, что делаю все сам и добротно!!!
В данной ситуации с кубиком, на котором ездит супруга и ласково называют с дочкой его "нюской", я зашел в тупик. И поэтому прошу помощи *HELLO*.
-
ТС!
Про WWTI ни один поисковик молчит как рыба об стекло - просветите народ, что это такое, плз. Если имелось ввиду VVT-i, то у Вас таки TOYOTA, уважаемый *YES*
http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i (ftp://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i)
-
По каталогу он называется NISSAN23796AU00A КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА или NISSAN23796AU000 КЛАПАН СОЛЕНОИДНЫЙ, но функционально он как и на тойоте клапан VVT-I! Который отвечает за корректировку NISSAN13025AX00B ШЕСТЕРЕНКА РАСПРЕДВАЛА впускных клапанов. А именно как на наших опережение зажигания.
-
Более того сравнивал данный клапан с тойоты и ниссановский - различия ни какого. Даже пробовал ставить с ниссана клапан на тойота витс, по крепежу не подходит а так один в один.
-
Нашел утечку антифриза!!! Расслоился пластиковый корпус крышки термостата!!! Первый раз в жизни такое вижу, внутри поверхность как ежик вся пупырчатая. Буду менять попробую сфоткать.
-
У тойоты VVTI у нисан CVT - как не называй суть то одна - система переменных фаз газораспределения. Ну хорошо, что нашел беду. Респект!
-
Должен не согласиться с Вами - NEOSERG, CVT это вариаторная коробка передач на автомобилях и без разницы на какой марке она стоит!!! А клапан VVT-I на тойотах, хондах, маздах, ниссанах он везде стоит (соответственно на определенных только моделях)
-
Добавлюсь если можно!!! На тех моделях этих автомобилей на которых есть система переменных фаз газораспределения!!!
-
Самое главное, проблема то не решена с прожорливостью и тупизмом авто!!!!!!!! Помогите кто, что подскажет может быть!!!???
-
Прошу прощения, пропустил букву: не CVT, а CVTC, но суть примерно та же. А по Вашему вопросу вариантов масса: и форсы грязные и подсос может быть и пропуски воспломенения и банально несколько лампочек может перегорело? Где то читал, что некоторых ниссанах комп ограничивает мощность мотора, если чует что несколько лампочек не работают
-
А сколько жрет то?
-
Не поверите 15-17 литров!!! Раньше по трассе при 120 км в час, без кандера кушала 6 литров!!! Сейчас бака хватает на 200 км. Компрессия в норме, во всех горшках |0/
-
Даа, не хило..... Я бы проверил наличие подсосов, в том числе подсосы в выпуске ДО кислородного датчика. По моему это самый реальный вариант. Плюс почистить дроссель, форсы и после этого нужно сбросить результаты самообучения топливных коррекций. Еще бы сделал самодиагностику, можно увидеть откровенные ошибки, типа пропусков воспломенения
-
Через сальник датчика распредвала масло выдавливало?
А как это может повлиять ?
-
На своего монстра после приобретения сразу поставил мультитроникс. Ошибки читаю на нем. Делал отдельно диагностику - к моему удивлению ошибок нет!!! Все параметры в норме!!!
Помыл еще раз на всякий случай форсунки, дроссельную заслонку и результат нулевой!!! Катализатор не пробивал, но промыл путем замачивания в жиже солярки и бензина (замачивал), потом промыл чистым бензином и поставил обратно его (на просвет он совсем не забитый, видел раньше просто забитый на приоре, мой чистый). Лямбду не снимал, небыло необходимости, но проверил все в норме подсосов нет. Выставил все клапана в закрытом положении и надул с обратной стороны в приемную трубу, обмылил все соединения все в норме. *scare* *SOS*.
Самое интересное происходит с датчиком температуры. Сколько было машин (работал водителем долгое время) если датчик пиз.....ел то он работал или нет, а тут такая история - нагревается до температуры 115, в принципе такое бывает именно при температуре свыше 100, потом за секунду может показать 89, 90, 110, 80 скачет не понятно почему???!!! Скачет как ошалелый в разные стороны. Подскажите, может кто сталкивался, может он брехать или должен работать либо нет????????????? 8-\
-
Да не.....если есть температура, он ее и показывает, скакать не должен. кстати тоже возможная причина Вашей проблемы. А на холодную его показания адекватные? То есть соответствуют температуре окружающей среды? И при показаниям 100-115, как Вы пишите, как ведет себя вентилятор?
-
1. Нет в кубе никакого vvt-i и никогда не было. Это механическое решение кулачковых толкателей газовых клапанов на toyota
2. Речь идет об электроклапане вентиляции картерных газов. Который в кубах громко цыкать должен. Не цыкает - ПЦ ему, меняй. на разборе 250-500 рэ.
3. Еще смотреть не засран ли клапан обратки с шариком и пружинкой. Он отсоединяется, моется и работает как часы
4. Еще смотреть не засран ли маленький фильтрующий элемент в ямке в том же ящике что и воздушный фильтр движка. Я туда вставляю кусок шмата синтетической ваты от
выпускного фильтра ЛЮБОГО пылесоса.