Доброго всем дня соратники-кубоводы!!!!!!!!!
Очень большой вопрос к Вам как специалистам! А дело обстояло так... Появилось масло в свечных колодцах моего мустанга! Купил сальники и начал менять, но в процессе установки клапанной крышки случилась беда. Соскочила прокладка камеры WWTI, после чего машинка перестала тянуть, начала немерено поглощать бензинку и начала перегреваться до лампочки. Сначала сломал себе голову, но потом посидел подумал и купил новый датчик WWTI ( старый помыл бензином, думал ему пипец пришел) , не помогло. Вскрыл опять клапанную крышку и поставил новую прокладку клапана. Завел, сел, поехал думая что все теперь будет зашибись, но не... было. Долго мучаясь поменял цепь ГРМ со всеми приблудами (пробег 200 000 км.). Катализатор тоже чистый. Не помогло. Уходит куда то антифриз, куда не могу найти - все сухо, в масло не уходит, дым обычный не цветной!!!!!!! Поменял термостат, радиатор, осталось поменять прокладку между рулем и сидением, но думаю не поможет. Все делаю сам притом не плохо. В данной ситуации зашел в тупик!!!!! Помогите побороть прожорливость, перегрев и нетягу!!!! Братцы не оставьте собрата без внимания и помощи!!!!!!!!!!!