Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: NZ12 от 08.08.2016 06:35:46
-
было сделано
выбиты катализаторы, поставлена обманка.
установлен новый резонатор.
после этого выдали ошибки P0420 P2008 вроде как клапан вентиляции или чего там варика (как его лечить??) P0141 эти ясно второй кислородник.
больше волнует как вывести авто из аварийного режима и починить клапан, уже месяц идет борьба... %~
-
было сделано
выбиты катализаторы, поставлена обманка.
установлен новый резонатор.
после этого выдали ошибки P0420 P2008 вроде как клапан вентиляции или чего там варика (как его лечить??) P0141 эти ясно второй кислородник.
больше волнует как вывести авто из аварийного режима и починить клапан, уже месяц идет борьба... %~
P0420 Catalyst эффективности системы ниже порога (банк 1) P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open- Впускной коллектор Runner цепи управления / Open ...Вихревые заслонки не трогали ?
-
нет об этом в сервисах даже разговора не было
-
нет об этом в сервисах даже разговора не было
Тогда почему решили, что варик греется ? ни одна ошибка не показала, что это варик.
-
сам моторный отсек, телек горячий как буд то выхлопы не выходят полностью или еще что...
потому что уже была такая ошибка в итоге ставили новый варик через год снова такая хрень
-
сам моторный отсек, телек горячий как буд то выхлопы не выходят полностью или еще что...
потому что уже была такая ошибка в итоге ставили новый варик через год снова такая хрень
Странное размышление ... Тогда попробуем так... У Вас защита картера стоит, металл , не родная ? Какая рабочая температура мотора ? Радиаторы чистые, особенно между двух радиков собирается много грязи и пуха . Выхлоп в 12 кубе стоит где моторный отсек, непонятно, как он греет морду. У меня все щели резинками проклеены, и ничего не греется. Скорее всего, что-то вам сделали неправильно с кубом.
-
в общем, совсем куба замучил (
-
сам моторный отсек, телек горячий как буд то выхлопы не выходят полностью или еще что...
потому что уже была такая ошибка в итоге ставили новый варик через год снова такая хрень
Странное размышление ... Тогда попробуем так... У Вас защита картера стоит, металл , не родная ? Какая рабочая температура мотора ? Радиаторы чистые, особенно между двух радиков собирается много грязи и пуха . Выхлоп в 12 кубе стоит где моторный отсек, непонятно, как он греет морду. У меня все щели резинками проклеены, и ничего не греется. Скорее всего, что-то вам сделали неправильно с кубом.
каким образом он греется не известно, проехав км200 до телека докоснутся оч горячо...какая т с градусником не стою ) защита родная пластик...по радиаторам не скажу точно, не обращал внимания. было сделано все возможное...в течении нескольких мес: заменены свечи, почищен впуск пластиковый, заслонка, тогда же и были выбиты резонаторы...не так давно появился звук от глушителя... думали не до конца выбили, в итоге все чисто, поставили обманку, резонатор был заменен, тк был замят...после был обнулен и вылезли новые ошибки перечисленные выше...годом ранне была те же ошибки варика, он был заменен, жижу в нем меняли тоже не так давно...
-
в общем, совсем куба замучил (
да уже не знаю что с ним делать...пока не попадались толковые сервисы, где скажут что конкретно нужно починить...не хочет хоть убей..и машина вроде хорошая...
-
в общем, совсем куба замучил (
да уже не знаю что с ним делать...пока не попадались толковые сервисы, где скажут что конкретно нужно починить...не хочет хоть убей..и машина вроде хорошая...
Если вы снимали впуск, вы вихревые заслонки не повредили? Когда разъем одевали на моторчик заслонок, могли один контакт отогнуть, без них авто ехать не будет. будет набирать обороты, а скорость нет. Остальные ошибки у вас по каталику и лямбде, видимо криво вам все сделали .. Жалко ваш авто от того, что не профессионально подходите к нему.
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
-
в общем, совсем куба замучил (
да уже не знаю что с ним делать...пока не попадались толковые сервисы, где скажут что конкретно нужно починить...не хочет хоть убей..и машина вроде хорошая...
Если вы снимали впуск, вы вихревые заслонки не повредили? Когда разъем одевали на моторчик заслонок, могли один контакт отогнуть, без них авто ехать не будет. будет набирать обороты, а скорость нет. Остальные ошибки у вас по каталику и лямбде, видимо криво вам все сделали .. Жалко ваш авто от того, что не профессионально подходите к нему.
второй лямбдик не был заменен..может быть и в нем проблема..
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
Можно совсем лямбду отключить, авто будет работать и ехать.
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
да, эти заслонки я тоже чистил...может кстати и там проблема..надо разобрать глянуть..как определить рабочие они или нет?
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
Мотор от заслонок откручивали ? Снимите фишку, и посмотрите, контакты не отжаты в моторчике которые в пины разъема входят. Когда включаете зажигание м выключаете, они должны закрыться и открыться, это слышно.
да, эти заслонки я тоже чистил...может кстати и там проблема..надо разобрать глянуть..как определить рабочие они или нет?
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
Мотор от заслонок откручивали ? Снимите фишку, и посмотрите, контакты не отжаты в моторчике которые в пины разъема входят. Когда включаете зажигание м выключаете, они должны закрыться и открыться, это слышно.
да, эти заслонки я тоже чистил...может кстати и там проблема..надо разобрать глянуть..как определить рабочие они или нет?
ок на вых проделаю, отпишусь...
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
Можно совсем лямбду отключить, авто будет работать и ехать.
в общем снял...механическим путем они шевелятся...подключил сам моторчик ноль реакицй ((
-
не проф подходят сервисы...
заслонка была просто снята и почищена никаких деталей повреждено не было...это случилось уже до этого...
Я говорю не про заслонку , а про вихревые заслонки, которые во впуске стоят, 4шт. Вот на видео...https://www.youtube.com/watch?v=xV3YaCa4brI Если с ними будет проблема, а по коду ошибки, это они..То авто ехать не будет, будет гореть чек, и создается эффект, что коробка умерла... Проходили уже это.
Мотор от заслонок откручивали ? Снимите фишку, и посмотрите, контакты не отжаты в моторчике которые в пины разъема входят. Когда включаете зажигание м выключаете, они должны закрыться и открыться, это слышно.
да, эти заслонки я тоже чистил...может кстати и там проблема..надо разобрать глянуть..как определить рабочие они или нет?
Случилось страшное...теперь мы не хотим ехать )) по пробовал обучить, не получилось, наверно ища чека горящего (
-
да нечего там не надо обучать на самом деле, снял почистил, собрал и поехал. начит дело не в ентом.
-
Он не про дроссель пишет , а про заслонки . Если при включении зажигания и выключении заслонки не двигаются, то проблема в моторчике или в разъеме. Не едет. стоит на месте или еле-еле двигается. Вы при сборке заслонки поставили в открытом положении ?
-
Он не про дроссель пишет , а про заслонки . Если при включении зажигания и выключении заслонки не двигаются, то проблема в моторчике или в разъеме. Не едет. стоит на месте или еле-еле двигается. Вы при сборке заслонки поставили в открытом положении ?
Открытыми оставил. Скорей всего проблема в самом моторчике.
На D она едет по прямой на холостых оборотах, их у меня сейчас 1100 где то, ну так же и задний ход, давишь газ в пол, ей хоть бы х
-
Проблема с дросселем или педалью акселератора . Отгони в нормальный сервис, сами вы ей ума не дадите .
-
Проблема с дросселем или педалью акселератора . Отгони в нормальный сервис, сами вы ей ума не дадите .
Дросельку контактный поставил и моторчик чёт не захотел с ним заводится и проверили через АКБ ноль реакцией, оставил заслонку и поставил свой старый моторчик. Завёлся, чек естесно горит, но зато хоть можно ехать. Поеду в сервис скину ошибки посмотрим что дальше
-
Вот, вчера человек приезжал, ошибка как у тебя, авто едет очень вяло, обороты поднимаются как будто варик в аварийке, Кто то вставил разъем и согнул контакт, соответсвенно , заслонки не работали. И что самое интересное уровень масла был завышен, коробка не прокачивала масло как надо. После устранения этой проблемы, авто поехало и масло в уровень стало.
(http://s48.radikal.ru/i122/1608/4e/63d4140a9230.jpg) (http://radikal.ru/big/9ea7945e2b0743dc9a6a794eea3864f0)
(http://s50.radikal.ru/i129/1608/19/e3078918a673.jpg) (http://radikal.ru/big/9199644951804798a07120031b1bcc48)
-
Вот, вчера человек приезжал, ошибка как у тебя, авто едет очень вяло, обороты поднимаются как будто варик в аварийке, Кто то вставил разъем и согнул контакт, соответсвенно , заслонки не работали. И что самое интересное уровень масла был завышен, коробка не прокачивала масло как надо. После устранения этой проблемы, авто поехало и масло в уровень стало.
(http://s48.radikal.ru/i122/1608/4e/63d4140a9230.jpg) (http://radikal.ru/big/9ea7945e2b0743dc9a6a794eea3864f0)
(http://s50.radikal.ru/i129/1608/19/e3078918a673.jpg) (http://radikal.ru/big/9199644951804798a07120031b1bcc48)
На моем контакты целые. Проверили фишку тестером, вроде норм проходит. Брал моторчик с такого же авто, но последняя цифра 1 не 0.
-
Вот, вчера человек приезжал, ошибка как у тебя, авто едет очень вяло, обороты поднимаются как будто варик в аварийке, Кто то вставил разъем и согнул контакт, соответсвенно , заслонки не работали. И что самое интересное уровень масла был завышен, коробка не прокачивала масло как надо. После устранения этой проблемы, авто поехало и масло в уровень стало.
(http://s48.radikal.ru/i122/1608/4e/63d4140a9230.jpg) (http://radikal.ru/big/9ea7945e2b0743dc9a6a794eea3864f0)
(http://s50.radikal.ru/i129/1608/19/e3078918a673.jpg) (http://radikal.ru/big/9199644951804798a07120031b1bcc48)
такой момент..ставлю я контрактный привод...как сделать калибровку заслонок? в каком положении их поставить перед тем как установить привод?
-
Цифра не принципиальна. при установке , заслонки должны быть открыты . Так твой родной не работает ? Вы питание на разъеме проверили ?
-
Цифра не принципиальна. при установке , заслонки должны быть открыты . Так твой родной не работает ? Вы питание на разъеме проверили ?
да беспонятия работает он или нет...слышал, если от акб пустить два провода к моторчику, если он отработает то потом сложно откалибровать будет...
саму фишку проверили подача тока есть...
поставлю на днях контрактный еще раз проверю что с ним будет. но пока еще ошибки не скидывал, может пролечиться.
-
Вы уверены , что моторчик живет от 12 в ? Там ненужно ничего калибровать, просто нужно, чтоб при спящем режиме, заслонки должны быть открыты, у них нет сенсора положения, они работают только открыто закрыто,
-
Вы уверены , что моторчик живет от 12 в ? Там ненужно ничего калибровать, просто нужно, чтоб при спящем режиме, заслонки должны быть открыты, у них нет сенсора положения, они работают только открыто закрыто,
само собой нет, скорей всего там какая то кратковременная подача...тогда как его проверить на рабочее состояние?!
после установки нужно ошибки скидывать? или и так станет ясно работает ли?
-
Ошибку нужно сбрасывать. Я писал. Если включить и выключить зажигание , то моторчик сделает движение, открыт закрыт..
-
Ошибку нужно сбрасывать. Я писал. Если включить и выключить зажигание , то моторчик сделает движение, открыт закрыт..
не делает он так :-[
ноль реакции - это родной
в ближ время по пробую тот что с впуск коллектором купил...
-
Значит поставь контракт моторчик.
-
честно говоря в него тоже фишку одевал результат тот же ))
а у нас в городе не так уж их и много...новый так вообще не купить отдельно...
-
честно говоря в него тоже фишку одевал результат тот же ))
а у нас в городе не так уж их и много...новый так вообще не купить отдельно...
Вы когда вставляли фишку в другой, у вас все было подключено и других деталей ? Сделайте сброс ошибок, и тогда пробуйте другой мотор.
-
Да,все было подключено. Перед сбросом были след ошибки: p0444 0223 0123 0868
Долго говорили с электриком, предложил следующее: дождаться когда снова загорится чек, ехать к нему снова,первый этап это будет поиск обрывов в сети, проверка солеойда, клапан который к дроссельной заслонке идёт, так как новая ошибка это показала. Так же проверка мозгов на предмет разрывов контакта.
Моторчик так и не сработал. Но, тестер показывал разную амперность.