Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: L/E/X/A от 30.11.2016 09:17:35
-
купил куб 11 два года назад,поджирал масло т.к. масло лили непонятного производства,поменял на ниссановское .масло стал жрать больше и с каждой 1000 увеличивает.после того как застрял ,буксовал где-то час ,из глушака пошла вонь и сильно стал дымить.после этого масла стало жрать сильно по трассе на с 100 км 0.5 литра,по городу чуть меньше.при 3000 -35000 об.стоит синий дым,вонь непонятная ,на холостых на полу от глушака остается нагар.что такое и что лучше сделать:замена колец или контрактный движок?
-
ремонт если сам то меняй кольца и смотри состояние цепи грм , если в мастерскую то выгодней контрачЪ желательно с гарантией на двиг, да и перед установкой конр. так же проверить цепуру , а то под капотом менять проблемно
да и ещё по маслу , гарит оно , лей чё нить дешовое , как ни странно минералка для этого очень даже хорошо
-
А при чем состояние цепи?За ответ спасибо.
-
это расходный материал так же как фильтр , масло или свечи . тянется она сильно , так что всё равно разбирать вот и смотри сразу
-
да она начинает тянутся и то не факт при пробеге за 200 000км, а контракт максимум 100 000 км и то если контора жадная на закупе в япе.
да и как он иё посмотрит если двс продают весь помеченный с гарантией, поставил завел, не понравилось можешь вернуть, во внутрь не лазить, чё ерунду то советовать человеку
-
мне сказали пока цепь не гремит,то менять ее не надо.
-
на вопросы я ответил , далее ваши проблемы , спорить я не собираюсь , тем более про цепь есть до фига обсоса ,
цепь не будит греметь а вот двиг работать перестанет указывая на ошибку датчика распредвалов .
как то так
-
Тоже, устновлен был контракт, cr14de, мотористы сказали, что пробег за 150, тк масло очень черное, даже после замены на 1000 км, потом потек сальник коренного внутренний, кажись ниже минимума проехал км 100-150, недавно гонял в село, км 600, там пришлось гонять, тк спешил, приехал домой масло меньше, нижний уровень, цепь вроде норма, дыма как такового нету, с чего начать?
-
Сказали, ликви моли залить, энджин флуш, и масло покачественнее, в этот двигатель лучше какое?
-
Нет, цепь норма, уаще не слышно, но при разгонах, или как сказать, при оборотах свыше 3000, масложер присуствует( что делать?
-
Пт. В 11 кубах цепь не гремит, она другая -пластинчатая, в отличии от 10 х, просто в один не прекрасный день двиг перестаёт работать.
-
Но, что делать? Жосцкий масложер присутствует, масло энеос, полусинтетика, говорят подделка, но думаю масло не причем, капиталят такие двигателя?
-
Пт. Заметил, что нулёвку жрет меньше чем пятёрку,ещё на старом двиге, на контракте почти пять лет лью нулёвку. Смысл капиталить есть, если сам будешь делать (есть место и инструмент и руки и желание ждать требуемые запчасти) в ином кантракт выгоднее ,там одна звезда впуск распреда стоит почти как двиг. Если пробег двести и более бери контракт, смысл менять кольца если пробег 120-130.
-
Дак, баалин, этот и есть контракт, осенью ставился, читал на форуме ниссан ноут, тоже у них у всех масложер, даже на новых авто, при езде полным и скорости свыше 130, и оборотах 3500, и сами дилеры сказали, что 500 мг на 1000 км, то норма!
-
Дилеры ещё и не такую Ху .ю скажут, какая норма, что за бред *scare*
Норма это 0 расход на весь пробег , а исходя из того что запчасти говно, мастер рукожоп, а продавать надо, то норму вообще можно любую придумать
-
Пт. Значит контракт с большим пробегом или был перегрев. У меня 4 летний контракт жрет литр, полтора на 10тыщ. Наш двиг ставили на евро еноты и микры но моща у них 88 лс дефорсирован и рекоменд масло 5w30 у нас 0w20.
-
Дада, согласен с вами, почитайте полный отчет капиталки нашего двс, на драйве, вышло ~70к, еноут,
https://www.drive2.ru/l/10351193/
Да мне сказали мастера, что мой контракт был сильно ближе к 200к, масло после замены в 1000км сразу становится чорным(. Перегрева точно не было, а было так что с поддона, сам задел, а далее с сальника коленвала потекло масло, и возможно на ниже нижнего уровня проехал макс 300км, при этом индикатор не горел. И ваще двс алюминь с тонкими порш кольцами, что очень минус(, кароче я оч разочарован в модели, концепция кузова нра, сзади входили стиралки, печки и тп, а вот двс оч неудачен, на том жэ форуме, сказали, что на еноуты ставят двс нр15, сращивают моски, он более продвинут, буду продавать, либо обмен на тоуота. А то вложено почти 100к, в ходовку, мотор, а мафынка о5 требует денег( не люблю я так(это пылесос(уже
-
Пт. Скорее наверно не контракт, а скинутый здесь изношенный двиг с пробегом за 200 - по вытянутой цепи с заменой на китайскую за два тыра и продажей как контракта за 15-20 килорубликов, нихилый навар. Согласен, что 14 двиг проблемный, 15,16 надёжней, если бы стоял чугун блок было бы лучше. На енотах 15 двиг ставился и с АТ им легче, у нас15 только с CVT это менять двиг,короб их мозги,привода,коса,приборка и тд
-
Такие тут есть, чтоли, на форуме, ушлые ребята?? В личман много з/ч накидали уже, да наврядли, яп наверное всякое гуамно лил, пробег под сотню был наверное, я уже 20 ку почти от, ездил, и еще, если капиталить, то что брать, мск +порш кольца? Они 2 видов, оригинал, япония и под расточку, ремонтные какие то, ждать 1 мес. Так то если не газовать, то расхода масла нету, пенсионерить, под 90-109, и крутить до 3000, если джигитить и буксовать масло ведрами уходит
-
Я бы на твоём месте для начала попробовал раскоксовку сделать и внимательно отревизировать сапун. Это очень сильно влияет на расход. При любом исходе хуже уже точо не будет.
И, кстати, чернение масла почти сразу после заливки ещё ни разу не свидетельство грязности движка, вполне возможно просто сигнал о залегании колец, ну или масло уж очень хорошие моющие способности имеет.
-
Пт. Раскидал два движка, свой и ещё один оба с пробегом за двести, картина такая: все клапана тоньше предела- замена, возможно надо будет менять направляющие, стаканчики все подбирать, иначе смысла менять только колпачки нет - разобьёт. Все звёздочки с выбоинами от цепей, по уму тоже замена. Распреды и постели в очень хорошем состоянии, цепь ясно новую, башмаки хорошие, по гбц в общем всё. По поршневой:цилиндры, поршни не мерил, на вид на цилиндрах есть остатки хона, на поршнях стерто графитовое покрытие, но с виду более менее. По кольцам: первые и вторые в хорошем состоянии зазоры кольцо-цилиндр, кольцо-поршень норма, а вот с маслосьёмами все залегшие, но не закоксованы, кокса нет, на поршне крутятся свободно и проваливаются в цилиндр, снял, поставил обратно, перестали проваливатся, но однозначно под замену. По колену: все шатунные вкладыши под замену и два коренных оба первый цилиндр,оба колена в хорошем состоянии,втулки насоса обе износ. У обоих двигов в общем одно и тоже по износу. У моего еще вырвало маслом фильтр-сетку из обоймы с одной стороны,которая под клапан крышкой.
-
Такие тут есть, чтоли, на форуме, ушлые ребята?? В личман много з/ч накидали уже, да наврядли, яп наверное всякое гуамно лил, пробег под сотню был наверное, я уже 20 ку почти от, ездил, и еще, если капиталить, то что брать, мск +порш кольца? Они 2 видов, оригинал, япония и под расточку, ремонтные какие то, ждать 1 мес. Так то если не газовать, то расхода масла нету, пенсионерить, под 90-109, и крутить до 3000, если джигитить и буксовать масло ведрами уходит
вы не ответили( какие кольца брать?
-
Пт. Ремонтные без расточки блока и ремпоршней не поставишь. Правильно надо промерять цилиндры и потом делать. Если просто замена то стандарт кольца.
-
ясно, думаю, продавать, а пока аи 95 грин, по книжке-мануалу лить?))) и нулевку, какую вы имеете ввиду, ниссан? маркировка нуль вроде как для зимы нет?
-
Пт. Всегда лил 92, но с одной азс. Масло 0w20 идемицу в пластике. Не дорогой нулёвки ниссан не стало, раньше лил её.
-
Все, продан, в хорошие руки, мотористу!) Жаль, кузов ваще отличный, среди конкурентов), а такое, гуамно, мотор ставят!!! ((
-
Дилеры ещё и не такую Ху .ю скажут, какая норма, что за бред *scare* (https://zakreditom.kz)
Норма это 0 расход на весь пробег , а исходя из того что запчасти говно, мастер рукожоп, а продавать надо, то норму вообще можно любую придумать
да да да, полностью поддерживаю, верить дилерам - последнее дело
-
может в насосе дело?