Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: don.key от 20.07.2017 00:41:01
-
Привет,
Очень рад что нашёл этот форум, первое место где говорят о ремонте CVT. У меня куб 2010 года с HR16DE / CVT. Всего лишь 47'000 км.
В одно не очень хорошее утро в процессе переключения на D через R машина рванулась вперёд и что то глубоко в ней сильно стукнуло. С тех пор имеют место такие симптомы:
* На позициях P или N шум как будто сломан подшипник (скрипит и шипит).
* Позиция R не всегда работает, но иногда, после пары запусков таки включается.
* Если задний ход включился то шум сломанного подшипника исчезает при давлении на тормоз, но появляется снова когда начинаю давать газ / ехать задом.
* Когда включаю D или L шум так-же исчезает и всё работает, могу ехать вперёд без проблем и без шума.
* Переключение между разными позициями в сопровождается звуком трения металла о металл. Тур правда возможно я просто слишком хорошо прислушиваюсь, может это и всегда так было.
Nissan предложил поменять вариатор за более чем 9'000$ :o. Есть фирма, которая ремонтирует вариаторы Nissan за 2-3к$ но за куб они хотят 6к$ (говорят что куб это такая редкость что очень дорого) 8-\
Всё это абсолютно не имеет смысла с экономической точки зрения, практически машина на выброс. А очень жаль, я её просто обожаю.
А вот и вопросы:
1. Что случилось?
2. Реально ли человеку без большого опыта работы на машинах, но с двумя более ли менее прямыми руками и хорошо оснащённой хобби мастерской разобрать, починить и потом собрать вариатор да так чтобы не осталось винтов на столе?
Спасибо!
-
(говорят что куб это такая редкость что очень дорого) 8-\
Всё это абсолютно не имеет смысла с экономической точки зрения, практически машина на выброс.
Нужно тех кто Вам так говорит ПОСЛАТЬ в гугл с запросом HR16DE
Попробуйте сами, будете приятно удивлены сколько марок машин прячут под капотом точно такой же агрегат как у Вас
-
Привет всем!
Ну вот и прошёл ещё один год... И я решил-таки сам попробовать отремонтировать вариатор своего Z12. Осознаю, что шансы на успех не велики и скорее всего нужно будет искать замену но на самом деле просто интересно.
Прежде всего нужно достать его из машины, для этого нужно будет арендовать лифт в мастерской. Вопрос тем, кто это уже делал: Сколько нужно запланировать времени на то, чтобы его достать и сколько нужно дабы вставить потом назад?
Есть какие-то особенности, которые усложняют эти операции?
Большое спасибо!
-
Пт. Я снимал короб вниз с помощью одного домкрата, подняв куба на чурки, немного выше высоты короба. Нужен частный двор или гараж, если с ямой, то и подымать не надо. Снимал ставил один, заняло четыре апрельских вечера, часа по три, три с полтиной.