Привет,
Очень рад что нашёл этот форум, первое место где говорят о ремонте CVT. У меня куб 2010 года с HR16DE / CVT. Всего лишь 47'000 км.
В одно не очень хорошее утро в процессе переключения на D через R машина рванулась вперёд и что то глубоко в ней сильно стукнуло. С тех пор имеют место такие симптомы:
* На позициях P или N шум как будто сломан подшипник (скрипит и шипит).
* Позиция R не всегда работает, но иногда, после пары запусков таки включается.
* Если задний ход включился то шум сломанного подшипника исчезает при давлении на тормоз, но появляется снова когда начинаю давать газ / ехать задом.
* Когда включаю D или L шум так-же исчезает и всё работает, могу ехать вперёд без проблем и без шума.
* Переключение между разными позициями в сопровождается звуком трения металла о металл. Тур правда возможно я просто слишком хорошо прислушиваюсь, может это и всегда так было.
Nissan предложил поменять вариатор за более чем 9'000$
. Есть фирма, которая ремонтирует вариаторы Nissan за 2-3к$ но за куб они хотят 6к$ (говорят что куб это такая редкость что очень дорого)
Всё это абсолютно не имеет смысла с экономической точки зрения, практически машина на выброс. А очень жаль, я её просто обожаю.
А вот и вопросы:
1. Что случилось?
2. Реально ли человеку без большого опыта работы на машинах, но с двумя более ли менее прямыми руками и хорошо оснащённой хобби мастерской разобрать, починить и потом собрать вариатор да так чтобы не осталось винтов на столе?
Спасибо!