Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Оживление умирающего вариатора в HR16DE кубе 2010 года  (Прочитано 4580 раз)

Оффлайн don.key

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Берн
  • Авто: Nissan Cube Z12
Привет,
 
Очень рад что нашёл этот форум, первое место где говорят о ремонте CVT.  У меня куб 2010 года с HR16DE / CVT. Всего лишь 47'000 км.

В одно не очень хорошее утро в процессе переключения на D через R машина рванулась вперёд и что то глубоко в ней сильно стукнуло. С тех пор имеют место такие симптомы:

* На позициях P или N шум как будто сломан подшипник (скрипит и шипит).
* Позиция R не всегда работает, но иногда, после пары запусков таки включается.
* Если задний ход включился то шум сломанного подшипника исчезает при давлении на тормоз, но появляется снова когда начинаю давать газ / ехать задом.
* Когда включаю D или L шум так-же исчезает и всё работает, могу ехать вперёд без проблем и без шума.
* Переключение между разными позициями в сопровождается звуком трения металла о металл. Тур правда возможно я просто слишком хорошо прислушиваюсь, может это и всегда так было.

Nissan предложил поменять вариатор за более чем 9'000$ :o. Есть фирма, которая ремонтирует вариаторы Nissan за 2-3к$ но за куб они хотят 6к$ (говорят что куб это такая редкость что очень дорого)  8-\
Всё это абсолютно не имеет смысла с экономической точки зрения, практически машина на выброс. А очень жаль, я её просто обожаю.

А вот и вопросы:

1. Что случилось?

2. Реально ли человеку без большого опыта работы на машинах, но с двумя более ли менее прямыми руками и хорошо оснащённой хобби мастерской разобрать, починить и потом собрать вариатор да так чтобы не осталось винтов на столе?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 20.07.2017 00:43:02 от don.key »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
(говорят что куб это такая редкость что очень дорого)  8-\
Всё это абсолютно не имеет смысла с экономической точки зрения, практически машина на выброс.
Нужно тех кто Вам так говорит ПОСЛАТЬ в гугл с запросом HR16DE
Попробуйте сами, будете приятно удивлены сколько марок машин прячут под капотом точно такой же агрегат как у Вас


Оффлайн don.key

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Берн
  • Авто: Nissan Cube Z12
Привет всем!

Ну вот и прошёл ещё один год... И я решил-таки сам попробовать отремонтировать вариатор своего Z12. Осознаю, что шансы на успех не велики и скорее всего нужно будет искать замену но на самом деле просто интересно. 
 
Прежде всего нужно достать его из машины, для этого нужно будет арендовать лифт в мастерской. Вопрос тем, кто это уже делал: Сколько нужно запланировать времени на то, чтобы его достать и сколько нужно дабы вставить потом назад?

Есть какие-то особенности, которые усложняют эти операции?

Большое спасибо!
« Последнее редактирование: 27.07.2018 01:20:35 от don.key »


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Я снимал короб вниз с помощью одного домкрата, подняв куба на чурки, немного выше высоты короба. Нужен частный двор или гараж, если с ямой, то и подымать не надо. Снимал ставил один, заняло четыре апрельских вечера, часа по три, три с полтиной.