Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Cheerful от 15.12.2007 20:01:17
-
Всем привет! У меня такой вопрос. Хорошо ли поддаются регулировке фары на Cube Z11?
-
Приветствую односельчанина!!! :)
незнаю как на Z11, а на Z10 регулируются достаточно просто методом отрезания усиков и поворота лампочки (хотя может в случае Z11 дела обстоят лучше, это нужно смотреть.)
Хотел я, когда у меня кубик пришел, сделать по человечески места новые посадочные для лампочек... но в итоге надо было срочно ехать на ТО... и я поехал в Аспект, мне там паразиты откусили усики, повернули лампы, выдали справку и взяли за это 820р!!!!! (делов на 5-10 минут вместе с печатью справки, въезд в бокс и выезд из него).
-
я решил вопрос со светом путем заклеивания сектора фары отвечающего за левый язычок света. заклеивал обычной черной пленкой.
-
насколько я знаю наклейки на техосмотр не канают... и гаишники заставляют делать "нормально"...
хотя с другой стороны в каждом городе свои заморочки...
-
насколько я знаю наклейки на техосмотр не канают...
Сколковское ш. У нас про наклейки сразу сказали - даже не пытайтесь..
-
я решил вопрос со светом путем заклеивания сектора фары отвечающего за левый язычок света. заклеивал обычной черной пленкой.
А не кто из вас не примерял фары от других европейских авто? диаметр и т.д.? Ведь круглых европейских фар достаточно много.Или отражатель по размеру от другого авто найти
-
У меня БЗ11 ксенон. Регулируются просто и быстро, в Новосибирске за 1000 р сделали все минут за 15-20 поставили фольгу на левую сторону п покрутил маленько штатной регулировкой и все норм, причем регулировки наклона фар по горизантали не мешает ни сколько все работает прекрасно.
-
поставили фольгу на левую сторону
Можешь выложить фото? Интересно куда и как там эту фольгу поставили... авось пригодится.
-
поставили фольгу на левую сторону
Можешь выложить фото? Интересно куда и как там эту фольгу поставили... авось пригодится.
Ставил не я а мастер на СТО, а в фару что-то боязно лезть самому, если смотреть по ходу машины то с левой стороны на лампочку поставленна фольга шириной 1-1.5 см во всю длинну и засунута обратно, на днях попробую вытащить сфотать.
-
Ставил не я а мастер на СТО, а в фару что-то боязно лезть самому, если смотреть по ходу машины то с левой стороны на лампочку поставленна фольга шириной 1-1.5 см во всю длинну и засунута обратно, на днях попробую вытащить сфотать.
Ну ,судя по всему, тебе поставили шторку на лампу, как это описывали ФИДО-шники : http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Не знаю, правильно ли это.... ксенон - это не галогенки....
-
Да нечто похожее, только шторка не торчит как у них из под маленького отращателя, а спрятана за ним и одета на саму лампу в принципе плотно, езжу уже год ни каких проблем.
-
а мне почему-то никто не мигает из встречных... Хотя ничего и не переделывал! Просто левую фару чуть ниже опустили. Свет устраивает! Особенно с ПТФ!
-
я просто отрезал усики на лампочках и повернул их, и все, свет ушел с левого края, стало теперь как то по середине светить... у меня BZ11
-
я просто отрезал усики на лампочках и повернул их, и все, свет ушел с левого края, стало теперь как то по середине светить... у меня BZ11
Сделал точно так же. Свет нормальный получился, встречка не мигает.
-
я просто отрезал усики на лампочках и повернул их, и все, свет ушел с левого края, стало теперь как то по середине светить... у меня BZ11
Сделал точно так же. Свет нормальный получился, встречка не мигает.
Я на своем КУБе делал так. На все , про все, ушло 10минут. Свет устраивает и меня и ГАИшников.
-
У меня другой опыт , еще на z10 а теперь и на z11 решил проблему проще
Взял германские лампы "Нарва" , у них очень удобно устроено крепление , двое постиж и просто развернул саму лампу в цоколе на 30 градусов
А делал это так потому что угол поворота с обрезанными усиками контролировать надо на самой машине - а здесь сидя за столом .
На Z10 - три года без проблем , месяц на Z11.
-
Прошел сегодня техосмотр по-честному, с повернутыми лампочками...вопросов не возникло.
Правда, четкой правой галки все равно не получается, но и на встречку не светит.
-
Вот результат поворота ламп на BZ11 (http://my-photo.ru/g0/b/532/532249t8Fu.jpg)
-
Ага, нечто подобное)))
-
Вот результат поворота ламп на BZ11 (http://my-photo.ru/g0/b/532/532249t8Fu.jpg)
Как их повернуть то?
-
Вытаскиваешь лампы, отрезаешь усы, ставишь на место, чуть повернув.
Подъезжаешь к стене/гаражу и по месту уже поворачиваешь, как надо.
-
Фото усов на лампе в студию плз.
-
Фото усов на лампе в студию плз.
Ты меня убиваешь)))
-
а я тоже: обрезал три уса, загнул две выступающие(под лампой) и поверул. вроде тоже самое получилось ;D
-
А крепится она за счёт чего?
-
Крепится проволочным зажимом.
-
Пыталсо. Только хуже становится. Вернул на свое место..
-
Пыталсо. Только хуже становится. Вернул на свое место..
Лучше забей ! ;D
-
а я тоже: обрезал три уса, загнул две выступающие(под лампой) и поверул. вроде тоже самое получилось ;D
Имею ввиду, что стало освещать слева, как и должно быть ;D ;D ;D
-
[/quote] А не кто из вас не примерял фары от других европейских авто? диаметр и т.д.? Ведь круглых европейских фар достаточно много.Или отражатель по размеру от другого авто найти
[/quote]
Как-то не заслуженно пропущена мысль. Кто бил фары, а ну признавайся! Как она устроена? Может на самом деле поменять можно отражатель от европейцев. И решить проблему враз и навсегда.
-
На самом деле да. отрпжптель при Большом желании конечно можно заменить, но это муторно.
Кстати когда задавал этот вопрос, поглядывал на отражатели авто во дворе и у Nissan Note отражатель очень похож на наш (http://img147.auctions.yahoo.co.jp/users/4/0/2/9/pitserena-img600x450-1237550432xo8orp70483.jpg)
Но я бы стал этим заниматься если бы совсем праворуких прижали, а так и поворот ламп вполне устраивает.
-
Я тоже сначала решил отделаться малой кровью и сам отрезав усики провернул лампочки. Слепить перестало, но свет тем не менее был не ахти.
В прошлом месяце съездил на регулировку. Теперь у меня эталонный свет практически )) Треугольники уходят вверх-вправо, как и на леворульных машинах. Цена вопроса 200 рублей.
-
Я тоже сначала решил отделаться малой кровью и сам отрезав усики провернул лампочки. Слепить перестало, но свет тем не менее был не ахти.
В прошлом месяце съездил на регулировку. Теперь у меня эталонный свет практически )) Треугольники уходят вверх-вправо, как и на леворульных машинах. Цена вопроса 200 рублей.
А как на техосмотре? Прошло? В Новороссе эта процедура 400 р..
-
Техосмотр я прошёл сразу после получения куба (в мае). У нас с правым рулём пройти его на общих основаниях НЕВОЗМОЖНО даже теоретически. Из последних фишек наших техосмотрщиков: неновая машина ни при каких условиях не может пройти техосмотр с первого раза. Потому даже за стандартную тыщу рублей тебя отправляют на второй круг. А вот если под ручник (в кубике ))))) ты положишь 1,4т.р., то твоя машина становиться образцом для подражания. Она практически идеал. Вот такие дела.
-
Спешу сообщить- сегодня 1-й раз в жизни прошел техосмотр без денег. Самое важное ( зацепистое) - свет фар. Механик подкатил стенд проверки фар, затем позвал офицера глянуть, тот сказал- нормально, пойдет. Другой офицер при выдаче талона переспросил- и свет фар нормальный?
Вывод- на Кубе свет можно делать. При наличии опыта и стенда, естественно.
-
слышал что меняют положение отражателей в фаре, распаивая ее и фиксируют отражатель таким способом чтобы он светил как на леворульных авто..
-
Ну это все равно, что искать отражатель от другой машины и вставлять его.
-
слышал что меняют положение отражателей в фаре, распаивая ее и фиксируют отражатель таким способом чтобы он светил как на леворульных авто..
У меня процедура заняла не более 10 мин.-мастер вынул лампы, вставил в свою оптику, видимо, как в шаблоне крутнул, особо не вглядывался я. Главное, что нижний фиксатор( не путать с 3-мя усиками), на месте остался, он его не загибал. Значит, как то иначе крутнул. Завтра гляну, если кого интересует.
-
слышал что меняют положение отражателей в фаре, распаивая ее и фиксируют отражатель таким способом чтобы он светил как на леворульных авто..
У меня процедура заняла не более 10 мин.-мастер вынул лампы, вставил в свою оптику, видимо, как в шаблоне крутнул, особо не вглядывался я. Главное, что нижний фиксатор( не путать с 3-мя усиками), на месте остался, он его не загибал. Значит, как то иначе крутнул. Завтра гляну, если кого интересует.
ждемс с нетерпением ;D
-
слышал что меняют положение отражателей в фаре, распаивая ее и фиксируют отражатель таким способом чтобы он светил как на леворульных авто..
У меня процедура заняла не более 10 мин.-мастер вынул лампы, вставил в свою оптику, видимо, как в шаблоне крутнул, особо не вглядывался я. Главное, что нижний фиксатор( не путать с 3-мя усиками), на месте остался, он его не загибал. Значит, как то иначе крутнул. Завтра гляну, если кого интересует.
ждемс с нетерпением ;D
Отчет; Об увиденном; Мастер поворачивает колбу за шайбу-крышку, которая стоит сразу под колбой. 15-20 градусов.Она завальцована на корпус лампы. Затем еще регулирует фару винтами регулировочными. Вывод- не сложно, но нужно иметь стенд для регулировки.
-
у меня стояли обычный лампы, сечас ксенон, стали моргать, покрутил сам регуляторы отверткой, перестали моргать
-
А я прошел таки техосмотр. Отрегулировали мне фары под американа. Заклеили часть лампы фольгой. Гаишников устроило.
-
Можно поподробней про "усики". Что за усики? Где они? Насколько фару поворачивать?
-
Можно поподробней про "усики". Что за усики? Где они? Насколько фару поворачивать?
Набираешь в Яндексе/Гугле/Рамблере "Корректировка света фар" и вот оно счастие.
Или надо, чтобы другие поискали?
-
Набираешь в Яндексе/Гугле/Рамблере "Корректировка света фар" и вот оно счастие.
Или надо, чтобы другие поискали?
Да даже это за форумчан сделано давно...
Lvs79!!!!
Заходишь в оглавление раздела или Faq Для тех, кто не научился пользоваться поиском...
Выбираешь Раздел система освещение - подраздел регулировка фар и смежные вопросы...
И вуаля - тебе все темы по этому вопросу из раздела Электрооборудование...
В частности, там ты найдешь тему Переделка фар на нормальные (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,431.0.html), где уже ссылочку Димарик дал на все возможные способы переделки фар...
В общем, поиск по форуму рулит!!!!
А ты получаешь предупреждение ;)
-
Z11, штатный биксенон с корректором.
Регулировке поддается методом вживления на лампы экранов из полосок стали.
Проверка на стенде показала, что свет теперь полностью американский.
На днях - техосмотр. :)
-
Это самый эффекктивный способ , надёжныый ,дешовый ,а далее у кого на что хватит фонтазии или финансов.
-
Оффтоп: ТО не прошел.
При проверке правильности света из своей будки даже вышел сотрудник ГИБДД, с целью проверить, правильно ли механики проверили у меня правильность света. :)
Причины заворачивания:
1. Отсутствуют брызговики - штраф 100 рублей.
- Какие, нах, брызговики? у него колеса внутре находятся! И даже на картинках (показываю книги по эксплуатации и ремонту/обслуживанию) их нет!
- Нас это не колышет. Хоть пусть на ходулях ходит - по регламенту брызговики должны быть.
2. Стук в рулевой рейке.
- Ремонтируйте рейку и приезжайте.
- Она не разборная, да и чем вам стук помешал? Вон на соседнем посту копендос, не него вообще без слез смотреть не возможно!
- Зато у него рейка не стучит.
- Так у него же ее нет??? :o
- Вот поэтому и не стучит.
Похоже что придется "проходить" в другом месте... :(
Или на рейку нало было 1000 положить?
ЗЫ. Что не удивительно - копейка ТО прошла...