Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: vip от 17.01.2008 11:10:24
-
Ребята из Екатеринбурга, помогите, пожалуйста!
Нужен срочный ремонт двигателю. Мастера нашел, а вот запчасти нет… Точнее мне предлагают оригиналы и с двухнедельной доставкой( все вместе стоит 11 260). А надо срочно.
Где можно купить Ремкомплект ДВС. Туда входит:
1. Прокладка под головку блока- прокладка под головку (11044-41B10)
2. Прокладка под клапанную крышку- прокладка под крышку (13270-41B02)
3. Маслосъемные колпачки
4. Прокладки на передний, задний коренной (резиновый жгут)
5. Прокладка впускного выпускного коллекторов
6. Прокладка под инжектор
И еще кольца поршневые(на нем написано «YH2AN2») D = 72 мм, можно 72,5 на расточку. Номера поршневых колец (12033-41B01 или 12033-41B02) это стандартные кольца. Кольца размером одно 1,2 мм а другое 1,5 мм, NPR от митсубиси 4g13 могут подойти.
Данные автомобиля:
Nissan Cube
Модель двигателя CGA3
Двигатель № 008080
VIN az10-004906
год выпуска ноябрь 1999
мой телефон 8-950-207-52-39
Спасибо, всем заранее!!!!!!!!!
-
Привет.
Сначала загляни сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1359.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1359.0.html),
там адреса, телефоны, пароли, явки...
Обзванивай всех... пиши письма...
-
КАПАТАЛКА НЕРЕНТАБЕЛЬНА!!!
Сам пару месяцев назад столкнулся с такой проблеммой.... масло ело и прочее, прочее, прочее.... долго объзжал СТО, всего в 5-и, или 6-и побывал.... в 4-х сказали проще купить контрактный двигатель... так и сделал.... доволен... обошлось не только дешевле, но и гораздо быстрее!!!
Подробности тут - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2509.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2509.0.html)
На вопросы отвечу по телефону 913-987-0578 Денис ;)
-
хм... я вот тут посчитал, кольца 1500, ремкомплект резинок 2000, шайбы 1600, работа 5000, на одисее недавно поменяли кольца и колпачки обошлось порядка 8 000
Не дороже чем контрактник.
-
2 vip !!
Если прям срочно то ищи в наличии, но я бы советовал не торопиться и заказать все самомму на exist.ru.
Экономия будет очень существенная!
Вот твои номерки
все то что ты перечислил с п1-п6 есть в ремкомплекте двигателя - это набор всех прокладок сверху до низу двигателя включая прокладку ГБЦ и оба сальника
номер ремкомплекта 10101-AN085 цена 2011р
кольца поршневые комплект стандартные 12033-AN202 цена 1570р
кольца поршневые комплект ремонтные 0.5 12035-AN201 цена 1570р
вкладыши коренные(стандарт) набор 12208-41B25 цена 699р
вкладыши шатунные 12111-17B00 цена 116р за штуку(!!!не пару верх низ)
по пути коль полезешь поменяй топливный фильтр 16400-41B05 цена 455р за оригинал заменители от 88р.
КАПИТАЛКА ЕЩЕ КАК РЕНТАБЕЛЬНА !!!
Я в конце лета ремонтировал двигатель.
Кольца 1100
Вкладыши 700р
рекомплект(прокладки сальники сверхе донизу) 1700
Работа 6500
Итого: 10тр
контрактный двигатель когда я думал может не ремонтироваться а купить контрактный начинал от 18тр + устнавка ~5тр
-
я вот тоже собираюсь капиталиться, считаю что контрактный движок может быть не лучше моего
-
Не серьёзный вопрос?????
Как быстро умерает ДВС у Кубика?????
При каком пробеге начинаются проблемы, что встает вопрос об капиталке или замене?????
-
у кого как...в зависимости от режима езды............ну не раньше 100000 ет точно ;D
-
У меня пробег 190 тыс. тьфу, тьфу, тьфу...
-
Пробег 115т.км,после очередной замены масла(5w40)проехал 3200км и долил 1,5 л.Думаю пора на ремонт.Хотя диллеры ниссана заверяют,что расход 500мл на 1000км это норма. Но чудес не бывает...
-
Делал ремонт было 140 т. пробега заменил кольца, колпачки, прокладки обошлось запчасти с расходниками 13тыров + работа 15000 итого 28000 руб., уверили на сервисе что все будет тип-топ, проехал 30 т. (170 т. пробега) масло начал есть ведрами 2л. на 100 км. в результате неделю назад произвел замену агрегата на контрактный с пробегом 14000 км. красотишша как на новой машине, море позитива тьфу...тьфу.. чтоб не сглазить, мотор 24000 в Карплазе и там же работа с расходниками 14100 итог 38100. Так что перебирать мотор...короче скупой платит дважды! ;D
-
Блин!тоже с этим столкнулся!а вот вопрос:что надо сделать с документами после установки на Куб контрактного движка?
-
Блин!тоже с этим столкнулся!а вот вопрос:что надо сделать с документами после установки на Куб контрактного движка?
Всё очень просто.При покупке двигла, обязательно дадут растаможку, договор купли продажи и договор с фирмой поставщиком этого мотора в Россию.
Едете в ГИБДД и постановка на учёт проходит один в один, как постановка машины на учёт. Я за 3 часа ставил.
АХТУНГ. Если на машине стоит штатный двигатель CGA3 то при замене двигателя ставим CGA3, если CG13 (DE) то так же покупаем двигатель CG13 (DE). Иначе с учётом будут проблемы.
КАПИТАЛКА ЕЩЕ КАК РЕНТАБЕЛЬНА !!!
Что капиталка, что контрактник всё лотерея. Вопрос с кем вы в неё будете играть.
Обычно когда двигатель вскрывают на ремонт, то ценник взлетает в два раза.
В МСК капиталка, если не сильно поломан двигатель, и контрактник, по одной цене.
-
Уважаемые кубоводы. А есть подробная инструкция по капиталке?
Чтобы самому заменить поршневые кольца, колпачки и прочие детали из ремкомплекта двигателя. Копаюсь на форумах, но пока не нашел. Денег маловато, хватило только на зап.части.
-
... А есть подробная инструкция по капиталке?
Чтобы самому заменить поршневые кольца, колпачки и прочие детали из ремкомплекта двигателя. Копаюсь на форумах, но пока не нашел...
Почитай главную страницу сайта (http://cube-club.ru/ru/) - Особенно интересен раздел ремонт (http://cube-club.ru/ru/repair/)!!!
В частности, капитальный ремонт двигателя CGA3 вот здесь (http://cube-club.ru/ru/repair/engine/capital.html).
Удачи!!!
-
если есть нормальный мастер то лучше откапиталить,там ты точно будеш знать что в моторе все новое!!! А контрактник не факт что бодрый попадет!!! фартуна-лотерея!!!
-
Спасибо,Дарагой Товарисч!Я запчасти для капиталки заказал.На контрактник денег сразу и много надо.Теперь другая проблема...Мастера нормального надо.Нашел одного,но он,мне кажется,много просит- 20 тыр!За такие деньги и в сервисе,наверно,можно сделать.Люди то вон за какие деньги делали.Екатеринбуржцы и областники!Помогите в данной ситуации.Ведро пива с меня :-)
-
нижний новгород у меня нашёлся мастер 6 лет у него обслуживаюсь в середине лета делал капиталку за работу отдал 6т.р. а с запчастями вообще все было хреново поршни которые заказывал и ждал 2 недели так и не пришли везде отказ в результате пришлось поменять только кольца и вкладыши цена колец стандарт 3600 плюс вкладыши 1300 коренные плюс заменил два ремня в целом пришлось вставить старые поршня у которых был значительный износ посадочных мест под кольца итог с новыми кольцами перестало жрать масло компрессия в норме думаю в моем случае лучше бы заказать контрактный движок потому что ко всему этому уже есть люфт продольный коленвала стучат клапана упорные полукольца коленвала так же поменял люфт при этом остался в целом ремонт не сложный сложная разборка через опу мастер ругался долго и восхволял маленькие японские ручки
-
Вот это цены!а то 20 штук!У меня с запчастями тоже напряг.Тоже отказы.А с контрактником можно же тоже налокоться.Свой то джекаешь и уверен,что все ништяк будет,а это 50 на 50
-
Вот это цены!а то 20 штук!У меня с запчастями тоже напряг.Тоже отказы.А с контрактником можно же тоже налокоться.Свой то джекаешь и уверен,что все ништяк будет,а это 50 на 50
кого не спрашивал про контрактник,все довольны
-
делал сам обошлось всё в 9000т.р. поехал 9000 и удивляюсь каждый раз масло всё стока же :D я за капиталку :P
-
Ребята подскажите! К зиме сделала кап ремонт движка, что теперь необходимо делать, вернее придерживаться или точняк сказать на что обращать внимания, чтоб все тип-топ было. Многие говорят обкатку двигателя, регулировку клапанов...и тп и тд. Я в этом ничего не смыслю Подскажите :)
-
да не парься ты с этим обкатом. просто катайся не напрягая двинатель - сильно не рви, не лихач, не кого на тросу не таскай и залей нормального масла. все это делай примерно тысячу или две тысячи км. конечно наветро лючше бы поменять масло не через 7-8 тысяч а по раньше, так как все равно детали притераются и немного метала попадает в масло, хотя на это есть фильтр. а про клапана - если не будут стучать, то и зачем их регулировать. главное ненасилуй двигатель и все притреца правельно.
-
Спасибочки! :)
-
Ребята и еще такая фигня, в чем дело я так и не поняла. Сделала капиталку, немало денег отдала.Но до конца не доделали, авто еще в сервисе :( :( :( :( :'( :'( :'( :'( :'( Видно это в электронике, не поднимается стрелка на спидометре и на панели высвечивается значек о неисправности двигателя, в сервисе посоветовали прокатиться, в итоге авто еще и глохнет, кашмар, одни растройства. Наверно стоит сделать диагностику двигателя, как некоторые говорят, прозвонить двигатель....наверно что-то в сервисе напутали, так ведь не должно быть??? ???после капиталка авто должно быть лучше прежнего так ли???помогите, а то голова уже кругом. А еще может такое быть, что авто глохнет от того что необходимо свечи уже поменять ?
-
это мастера там что то напутали. это их косяк. так что пускай они за свой счет диагностируют, ремонтируют и т.д. что то они там напутали при сборке. Так что будь с ними по настойчивей и требуй чтоб все в машине работало. ты же пригнала машину только с проблемами в механической части двигателя (капиталка), а тебе отдают машину с другими проблемами. Гавнянинький сервис или руки у мастера кривоваты
-
Все своего мальчика- ниссанчика забрала. Авто как новое, но голова поболела немного. Сейчас как новый. Я за капиталку! ;)
-
Всем привет. Ни так давно стал обладателем Куба, но радость омрачил жор масла со всеми вытекающими последствиями. Решил сделать капиталку. В принципе все уже заменил кольца, колпачки и клапана притер, короче начал процесс сборки. И столкнулся с проблемой. При разборке откручивал и отодвигал (где то на 10-15 мм) двигатель от коробки, а теперь не могу его назад задвинуть. у меня вопрос в чем может быть проблема?
-
Вот и добрался я до капиталки.На момент разбора пробег 134600(скручен). Купил кольца-2500р.,колпачки-700р.,прокладку ГБЦ-1000р.,вкладыши коренные (стд)-650р,вкладыши шатунные (стд)-400р,прокладку выпускного коллектора на голову 2*350р.,сальник к/вала -300р. Итог составил-6250р. За всю работу-10000р.
Жду результат,кубик пока в боксе. :(
-
Ты это еще дешево выгодал. Я за все отдала 33000 рубля :(
-
Делаю у знакомого,заберу будем тестить,о результатах отпишусь.
-
Хых... у моего куба все 300тыс. после кап. ремонта машину не узнал....как новая себя ведет...
-
Пришел забирать кубика,завелся с пол тычка,но вылез казус засопливил потдон в одном месте,оставил доделовать. В остальном все гуд. :)
-
вот изабрал я кубика,машинку действительно не узнать. как будто подменили :)
-
Вопрос в тему при капиталке разбирать нужно снимая движок или нет ...как вот допустим вкладыши снять или кольца маслосьемные и поршневые...денег нет а ремонт нужен дымит и жрет масло Visco 0w40 канистра 1500 рубля...хочу делать сам...
так как кольца комплект стоит 1800 рублей ...внизу выложил фото капиталки движок находиться в под капотом...это всегда так или как ...и не вижу смысла менять типо цепи и все остальное...причуды это все...главное в движке кмпрессия ..у меня она 14-12-13-12...но дымит ... /W\
-
движок находиться в под капотом...это всегда так или как
Это вопрос ? Если вопрос, то да. Движок всегда находится под капотом.
Вобще ничего из Ваших сообщений не понятно. Пишите плз информативней, по порядку, без эмоций и ставьте знаки препинания.
-
что бы сделать капиталку движку надо его снимать CG13 ????если я доберусь до головки цилиндров то там уже можно сделать все??? замена колецу... :-\
-
поменять кольца можно и через поддон! НО качественно отмыть движку внутри не получится.
-
поменять кольца можно и через поддон! НО качественно отмыть движку внутри не получится.
А как можно ..поподробней... *\/*
-
поменять кольца можно и через поддон! НО качественно отмыть движку внутри не получится.
незнаю как так можно извратится через поддон. просто снимаеш поддон и головку. затем откручиваеш шатуны от коленвала и вытаскиваеш поршень через верх, толкая чем-нибудь в штун.
ну а раз головку снял то и поменяш колпачки на ней без проблем
-
Вопрос в тему при капиталке разбирать нужно снимая движок или нет ...как вот допустим вкладыши снять или кольца маслосьемные и поршневые...денег нет а ремонт нужен дымит и жрет масло Visco 0w40 канистра 1500 рубля...хочу делать сам...
так как кольца комплект стоит 1800 рублей ...внизу выложил фото капиталки движок находиться в под капотом...это всегда так или как ...и не вижу смысла менять типо цепи и все остальное...причуды это все...главное в движке кмпрессия ..у меня она 14-12-13-12...но дымит ... /W\
Если масло жрет и дымит синим дымом, то 90% колпачки. Кстати может и масло плохое. Я себе заливаю фирменое и от замены до замены уровень не меняеться.
-
Вот очень хорошая статья по замене колец, всё подробно и сфотками http://toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-20_rem_zz-1.htm (http://toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-20_rem_zz-1.htm), и двигатель цепной. В статье есть несколько полезных ссылок.
-
Привет всем! Нужна помощь, вообщем снял головку, поменял кольца, колпачки маслосъёмные, клапона почистил, поставил головку на место с новой прокладкой, все болты нажывулил, начил затягивать и один из болтов сломался! *scare* почти около начала резьбы, снял головку и не знаю как остаток болта достать оттуда, хотел высверлить, но там стенки тонкие, подскажите может у кого есть какие соображения????
-
Посмотри в магазинах экстрактор болтов
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=563691&d=1247719377)
-
раньше даже не встречал такое) надо поискать... может ещё как то можно? под эстрактор получается надо дырку в болте сверлить? а там глубако 5-7см, надо ещё сверло длинное...
-
раньше даже не встречал такое) надо поискать... может ещё как то можно? под эстрактор получается надо дырку в болте сверлить? а там глубако 5-7см, надо ещё сверло длинное...
А если аккуратно напилить шлиц и выкрутить атверткой
-
сёдня купил набор экстракторов, выкрутил этот остаток болта *\/*, и очень долго искал новый болт, оказывается такой редкий.... но на нашёл, головка уже на месте, осталось дело за малым..
-
наконец то двинатель собран, как не стронно завелся с первого раза)) но столкнулся с проблемой остался лишний болт, и нашёл пустое ухо, но что там крпилось я так и не вспомнил... подскажите, посмотрите, если можно с фото, на своём кубе что там такое плз?))
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-10/14-00562389768.jpg)
P.S. крышку клапонов снимать не надо
-
алешние детали это плохо :D а спереди, на двух крепежках у меня тросик держится, который от коробки к инжектору идёт
-
У меня на этом месте тоже пусто... :[
-
хм, странного, может болтик вообще не от машины)) вроде больше пустых мест нету...
-
да полумесяц прикрутил, гильзы не точил, но на кольцах выроботка в некоторых местах почти 1мм было, на колпочках маслосъёмных на многих даже не было пружинок, поэтому ззаменил кольца, кропочки, прокладку ГБЦ, и на всякий случай вкладыши, стало всё чики-пуки, пока масло не ест, да и росход бензина снизился... у меня пробег 177тыс
-
Добрый день!
Собираюсь делать ремонт двигателя CGA3 101 л.с. Покретикуйте пожалуйста. Может есть какие нюансы?
- Маслосъемные колпачки - 13207-53Y00 х16
- Поршневые кольца - 12033-AN202
- Прокладка ГБЦ - 11044-AN200
- Прокладка выпускного коллектора - 14036-41B01
- Прокладка впускного коллектора - 14035-41B10
- Сальник коленвала передний и задний - 13510-V7202, 12279-0M300
Может что то забыл?
-
Они недавно меняные
-
Спасибо! понял.