Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Вадим в кубе от 25.01.2008 16:49:18
-
Недаром говорят: лучшее-враг хорошего. Нечего было делать, решил долить концентрата в систему охлаждения. Через нижний патрубок радиатора, так как пробки не нашел, слили 2 литра ОЖ и через пробку радиатора долили 2 литра концентрата. Все, больше ничего не делали и никуда не лазили. Завели, посмотрели, все нормально, нигде не течет. После этого двигатель остыл. Пора ехать. Завожу, прогреваю непривычно долго, но еще не обращая на это внимания. Обратил внимание, когда после начала движения стрелка указателя температуры ОЖ быстро упала на нижнюю отметку. Раньше она стояла в одном положении, как вкопанная. Короче, сейчас процесс прогрева двигателя выглядит так: долгий прогрев до того момента, как стрелка указателя поднимется до нижней отметки. Начинаем движение, стрелка мин. 10 никуда не спешит, потом медленно начинает подниматься, пока не займет привычного положения. Это в городском цикле. Если вырваться на трассу, стрелка опускается до положения 5 мм. выше нижней отметки указателя температуры ОЖ. Такое ощущение, что жидкость все время циркулирует по большому кругу, хотя я заводил холодную машину и щупал патрубки. Сначала нагревается верхний, минут через 5 нижний. И я не слышал, чтобы термостат отказывал в открытом положении. Какие у кого идеи?
-
ИМХО - процентов на 90 уверен, что термостат накрылся.... тоже такое было пару месяцев назад - долгий прогрев, на трассе т-ра падает и прочее.... на СТО сразу сказали - термостат, заменили - все норм!
ЗЫ - в н-ске неоригинал - около 270 р + за работу около 300...
-
ИМХО - процентов на 90 уверен, что термостат накрылся.... тоже такое было пару месяцев назад - долгий прогрев, на трассе т-ра падает и прочее.... на СТО сразу сказали - термостат, заменили - все норм!
ЗЫ - в н-ске неоригинал - около 270 р + за работу около 300...
У меня тоже температура двигателя с закрытым радиатором (картонкой) ниже середины всегда.Без картонки двигатель при ниже 15 с, остается на нижней риске. Менять темостат? какой купить?
-
я поставил 93 градусека, типа с зимней комплектации куба, хотя об оной ниразу не слышал
-
цена 170р. по-корефански типа )))
Замена 150 рублей, так же по корефански, корпоративные скидки
-
Я когда терм брал - упустил из вида, что они разные по температуре бывают :) Так что не знаю, какой стоит, но, полагаю, что не самый "мощный", тепм всегда чуть ниже середины, так что думаю, на 82 стоит.... но не уверен.... главное в автошке тепло :) А что еще нужно?! ;)
-
Был на сервисе, заклинило термостат в открытом положении, заменили на бэушный, стало лучше, но не так, как было. Так что буду покупать новый. Дело в том, что двигатель должен работать в стабильном тепловом режиме. Не перегреваться, но и не работать на холодную. Ему это вредно. А то ,что в машине тепло, этого недостаточно.
-
Что ж за сервис такой навороченный, где ставят БУшные термостаты????? ???
-
Когда у меня загудел подшипник задней ступицы и мне озвучили в магазинах цену и срок доставки новой ступицы - в районе 7000 р. и месяц ожидания, пришлось искать разборки. В результате нашел одну разборку, где 4 "Кубика" и куча "Марчей" лежат в разобранном состоянии. Ступиц взял на всякий случай две по 2000 р. У этой фирмы есть свой сервис, где можно и установить запчасти и они несут ответственность за их качество. Кстати, что в снятой ступице с Кубика, что в купленных практически не было смазки. Видимо, японцы считают, что у них такие качественные детали, что смазку можно и не класть. Там и поставил бэушный термостат. Но, видимо, раз на раз не приходиться.
-
А есть отчёт у кого нить по замене термостата с фотками, сёдня купил, хочу сам поменять!
-
Зачем фотки. Сними нижнюю часть верхнего патрубка радиатора. Надет он как раз на крышку термостата. Открути три болтика, сними крышку термостата. Достань термостат. Очисть посадочные поверхности. Вставь новый термостат. Смажь посадочные поверхности герметиком. Поставь все на место. Долей ОЖ. Выпей пива. Заводи.
-
А есть отчёт у кого нить по замене термостата с фотками, сёдня купил, хочу сам поменять!
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html (http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html)
Правда без фоток
-
вот какая у меня случилось проблема!!!
Долго греется мой кубик! после того кк прогрелась, поехал! При езде очень долго поднимается стрелка датчика!
при езде, принагрузке температура в норме, стоит бросить педаль газа и накатом идти с горки, стрелка начинает падать. ???
Поменял термостат, пробдема осталась!!! :'( кто знает что это!!! Скажите, что это и как с этим бороться!!!
-
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html (http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html)
Правда без фоток
а возможно, что если неправельно поствили термостат, температура на скорости будет падать????
просто я заменил, греется хорошо а на скорости температура падает!!!! :'(
-
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html (http://cube-club.ru/ru/repair/engine/termostat.html)
Правда без фоток
а возможно, что если неправельно поствили термостат, температура на скорости будет падать????
просто я заменил, греется хорошо а на скорости температура падает!!!! :'(
Новый не значит рабочий. вытащи и в кипяток опусти, если не откроится то в помойку ну или назад в магазин. Хотя в твоем случае помоему он открылся и не закрылся.
-
[[/quote] Новый не значит рабочий. вытащи и в кипяток опусти, если не откроится то в помойку ну или назад в магазин. Хотя в твоем случае помоему он открылся и не закрылся.
[/quote]
Так который заменил он тоже до конца не закрылся!!! ну не че буду менять!!! как только найду крышку на корпус термостата!!! Мастера называется!!!! сняли вытащили термостат, поставили закрутили, начили заливать антифриз, течет, сняли а крышка лопнула!! ну заклеели и сказали что будут искать новую ну и я не сижу а ищу! только пока безрезультатно!!!! :( вот такиепироги!!!!
-
нашел сегодня крышку корпуса термостата!!! и термостат б/у правда но рабочий. на разборке снял с марчевского движка!!! ;D проверил два раза, открывается и закрывается!! надеюсь будет работать!!! воттолько он на 82 градуса, это нормально?? ???
-
воттолько он на 82 градуса, это нормально??
У меня, вродь, как раз на 82 и стоит :) Да и движки одинаковые почти... так что думаю - само то!) Если работает)))
-
Новый не значит рабочий. вытащи и в кипяток опусти, если не откроится то в помойку ну или назад в магазин. Хотя в твоем случае помоему он открылся и не закрылся.
Так который заменил он тоже до конца не закрылся!!! ну не че буду менять!!! как только найду крышку на корпус термостата!!! Мастера называется!!!! сняли вытащили термостат, поставили закрутили, начили заливать антифриз, течет, сняли а крышка лопнула!! ну заклеели и сказали что будут искать новую ну и я не сижу а ищу! только пока безрезультатно!!!! :( вот такиепироги!!!!
Не пришлось мне менять термостат!! новый оказался рабочим!!!
А а причина была в кусочке лезвия!! ;)
И смех и грех!! Мастера, каторые меняли, чистили термостат от герметика лезвием, от лезвия отломился кусочек и остался на термо-те. >:( мастера не заметили и поставили!!!
ка только термостат открылся, лезвие стало поперек и сработало как упор и не давало термостату открытся!!!!!! >:(
-
А с какой лучше температурой купить?? чем больше тем лучше? :)
-
Мастера называется!!!! сняли вытащили термостат, поставили закрутили, начили заливать антифриз, течет, сняли а крышка лопнула!! ну заклеели и сказали что будут искать новую ну и я не сижу а ищу! только пока безрезультатно!!!! :( вот такиепироги!!!!
Чета непонятно, а крышку термостата теперь ты будешь покупать, или мастера оплятят? Какой тогда резон менять в мастерской термостат, когда самому можно скрутить ее и так досадно не будет. Что говорят мастера?
PS. Насчет хрупкости крышки писалость не раз на форуме.
-
нее!! крышку просто я быстрее нашел чем они, а деньги за нее они мне вернули и замену термостата и охлаждающей жидкости бесплатно сделали!!!! ;D
-
Здесь многие жалуются, что при движении по трассе стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости падает вниз, а не может ли это происходить от того, что включается вентилятор радиатора?
-
нет!! это был термостат!!! уже все впорядке!!!
-
90% что это термостат
-
Подтверждаю связь - "падает стрелка - меняй термостат"!!! Тоько начались небольшие холода от -10, как начались у меня такие же проблемы - начинаешь движение и стрелка падает, поднимается только если раскручивать двигатель сильно или неравномерно двигаться (например движние по улице с многочисленными светофорами)... Прочитав все тему и сообщения от людей сталкивающихся с подобными проблемами сразу решил - не поддаваться на уговоры знакомых и сервис-мэнов о том что надо бы проверить жидкость, долить, поменять, пробки проверить в системе - сразу купил новый термостат (правда дороговато, но зато в наличи в магазине был - 390 рублей) и поехал на замену!!!
Замена термостата и жидкости в системе, а также попутная диагностика ходовой заняла часа 3, герметик с первого раза неровно видимо нанесли и из под крышки подтекало, зато со второго раза - красота! В машину снова вернулась Африка!!! Во время переездов из города в город снимаю куртку и обувь! ))))
PS Спасибо в очередной раз форуму!!!! Пролистав поиск можно с точностью до 99% выявить что у машины заболело и эффективные способы лечени!
-
У меня только долго греется, причем верхний патрубок холодный, термостат закрыт.Когда прогрелся все работает нормально, температура на ходу не падает. А вот греется долго.
В чем проблема?
-
картонку перед радиатором поставь
-
да кстати у меня вот летом всё работает отлично двиг работает стрелка 90 градусов держит не падает но вот зимой при движении по трассе да и вообще в городском режиме стрелка температуры падает примерно на 4-5 градусов и всё после включения ПЕЧКИ тоесть заметил при движении по трассе еду включаю печку температура потихоньку падает на 4-5 градуов выключаю печку через пару минут опять поднимается до положенных 90 в чём проблемма не понимаю это у меня уже на протяжении 2 лет ктонибудь сталкивался с такой проблеммой есть варианты решения?термостат рабочий ни разу не закипел летом да и на холостых что летом что зимой всё норм прогревается минут за 15-20
-
термостат рабочий ни разу не закипел летом да и на холостых что летом что зимой всё норм прогревается минут за 15-20
а вот и не факт, что рабочий. может залип в открытом состоянии, поэтому и не кипишь летом. а прогрев 15-20 минут - это очень долго.
-
матушкин форд фиеста так же греется чуть быстрей но там и обороты после завода под 2400 ваабще дискусия может продолжатся бесконечно как говорится вскрытие покажет плюс всё завсисит от температуры за бортом+я не думаю что в мороз при открытом термостате при открытом радиаторе машина на холостых ваабще прогреется
-
у меня в мороз -28 после заводки прогревочные 1500 об., потом медленно снижаются. в таком режиме двигатель прогревается примерно за 5-6 минут (то есть стрелка температуры преодолевает нижнюю риску). с автоодеялом прогревается также, но я включаю печку и за этиже 5-6 минут в салон уже идет тёплый воздух.
-
Полный нагрев при хорошем минусе + ветер 10 минут! *bd*
-
буду смотреть термостат
-
92 значит при 92 градусах термостат открыватся будет?
-
На зиму термостат 92 ставьте, перед этим закрутив болтик М3 в отверстие клапанка на термостате, и будет вам прогрев быстрый.
Это от какого двигателя такой термостат, на наших кубах я встречал только 82-88
-
Спасибо конечно но на ссылке №2 диаметр термостата не такой или я не прав