Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей74 от 15.02.2008 19:14:46

Название: сапунит двигатель
Отправлено: Андрей74 от 15.02.2008 19:14:46
Открыл крышку воздушного фйильтра, обнаружил небольшое маслянное пятно на краю фильтра над сапуном. Раньше ничего не замечал, двигатель работает нормально не дымит, масло не жрет. В движок лазил два раза  менял прокладку под башкой и сальник пердний коленвала. Про поршня думать не хочеться может у кого что то подобное было?
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: smooki от 25.02.2008 12:11:39
Я вообще, к своему стыду, уже год езжу с порванным сапуном. Ничего в работе двигателя отрицательного не заметила, только пачкается. Посмотрите сапун на целостность.
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: миха от 02.03.2008 19:45:15
блин,,,,это не проблема ведь ЯПОНЦЫ делают авто на совесть... и придерживайся принципа "ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛАЗИШЬ ТЕМ ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ"
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: фидель кубовод от 11.03.2008 17:11:38
На днях снял крышку воздушного фильтра и увидел такую картину - в коробке фильтра масляный конденсат в виде лужици, сам фильтр весь пропитался маслом и вздулся фильтрующий бумажный элемент над войлочным фильтриком вентиляции картера  :o Что за канитель и в чем причина ?
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: Passer от 11.03.2008 19:48:32
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 17:51:21
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а отсутцтвие "куска валенка" влияет на рассход топлива?
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 19:27:19
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а отсутцтвие "куска валенка" влияет на рассход топлива?
Ты будешь смеяться, но да )
Только ненамного, максимум на поллитра, засчет того, что воздуха чуть больше наподдается в дроссель, но поскольку это газ, почти лишенный кислорода, то смесь от него почти не детонирует. Тем не менее дросселю лишняя струя воздуха помогает разогреться, и отклониться на пару миллиметров больше, чем при обычном заборе воздуха.

Зато очень-очень помогает габить форсунки, маслосьемные кольца, забить сливные отверстия в поршне, дать налет в выпускном коллекторе и лямбде зонде )
Это как раз одна из тех жертв, которые тратят чуть больше рюмки бензина в час, помогая системе функционировать, навроде ремней ГРМ - половина расхода на ХХ обязаны ремням и цепи, если бы не их трение, расход был бы процентов на 30-40 меньше ) Но сие есть все-таки вспомогательный агрегат, поэтому на него надо тратить мощность, а энергоноситель мощности двигателя в данном случае - бензин :)

пойду валеннок резать....
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 19:50:12
Надо маслостойкий войлок, тут кто-то говорил, что в магазине бытовой техники продается фильтр для пылесоса, по свойствам и размеру 100% схожий с фильтром картерных газов. От себя добавлю, что он очень напоминает уплотненный синтепон  ;)
ты пока, что спас валенки....
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: 0daliska от 21.01.2010 20:38:18
16565-53J01 - это код фильтра...
На Экзисте закажи, и не мучайся головой... Тем более, что и не знаешь, как выглядит нормальный фильтр для Кубика...
Ценник колеблется от 45 руб до 190 рублей за штуку, как повезет...
Я по 45 руб. купила сразу три штуки, и не маюсь сей проблемой... Меняю раз в год...
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 20:59:16
16565-53J01 - это код фильтра...
На Экзисте закажи, и не мучайся головой... Тем более, что и не знаешь, как выглядит нормальный фильтр для Кубика...
Ценник колеблется от 45 руб до 190 рублей за штуку, как повезет...
Я по 45 руб. купила сразу три штуки, и не маюсь сей проблемой... Меняю раз в год...
спасибо большое!
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: Алексей87 от 14.04.2010 19:07:05

Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а если есть войлочнай "валенк" а масло в се ровно есть под резинкой фильтра, а картерные газы совсем не заметны, что тогда?
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: kodr48 от 17.04.2010 14:28:06
Открыл крышку воздушного фйильтра, обнаружил небольшое маслянное пятно на краю фильтра над сапуном. Раньше ничего не замечал, двигатель работает нормально не дымит, масло не жрет. В движок лазил два раза  менял прокладку под башкой и сальник пердний коленвала. Про поршня думать не хочеться может у кого что то подобное было?
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: Шура Балаганов от 18.04.2010 14:47:24
Наличие в воздухане масла, это прямой показатель повышенного давления в картере двигателя. Этой лишней воздушной массе нужно куда-то уходить, и она прёт в воздухан, захватывая с собой парообразное масло из под крышки ГРМ. А повышается внутрикартерное давление от того, что поршневые кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров. И воздушно-топливная смесь в момент воспламенения в камере сгорания прорывается через кольца в картер. Тут, как правило, 2 причины (и обе очень плохие) - или кольца залегли (закоксовались), или сильно износились. И если в первом случае может помочь химическая раскоксовка, то во втором случае только ремонт!
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: ципа от 19.04.2010 09:11:47
Это не двигатель,если пятнышко небольшое это не страшно,когда весь фильтр в масле и доливать приходиться чуть не со стакан на 100 км.тогда да,промой фильтр картерных газов может от него?.У меня когда движок сапунил из под капота дым валил,дешевле вышло движок поменять чем ремонтировать *CRAZZY*
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: Apmyp от 22.06.2012 19:21:59
Фильтр почистить, вкупе с клапаном рециркуляции. И можно еще почистить сами патрубки подвода к воздушнику.

Честно - фильтр чтоб нормально почистить, надо поллитра ацетона, или бензина, с него грязи сходит ужас, проще сразу новый поставить.

Если все-таки кидает масло туда, то надо припомнить, как ест машина масло, и не пора-ли готовиться к ремонту маслосьемных, замене то-бишь.
а где этот фильтр и клапан? лучше с картинкой показать. а то непонятно
Название: Re: сапунит двигатель
Отправлено: Вячеслав Хорошавин от 27.06.2012 13:43:09
Наличие в воздухане масла, это прямой показатель повышенного давления в картере двигателя. Этой лишней воздушной массе нужно куда-то уходить, и она прёт в воздухан, захватывая с собой парообразное масло из под крышки ГРМ. А повышается внутрикартерное давление от того, что поршневые кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров. И воздушно-топливная смесь в момент воспламенения в камере сгорания прорывается через кольца в картер. Тут, как правило, 2 причины (и обе очень плохие) - или кольца залегли (закоксовались), или сильно износились. И если в первом случае может помочь химическая раскоксовка, то во втором случае только ремонт!

У меня куб Z10 с двигуном CG13DE моя проблема такова: двигатель дымит начиная с 2000 об/мин, масло жрет не успиваю заливать. Подскажите пожалуйста что лучше и дешевле будет поменять кольца или все-таки приобрести контрактный двигун (и где ?)