Автор Тема: сапунит двигатель  (Прочитано 25256 раз)

Оффлайн Андрей74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
сапунит двигатель
« : 15.02.2008 19:14:46 »
Открыл крышку воздушного фйильтра, обнаружил небольшое маслянное пятно на краю фильтра над сапуном. Раньше ничего не замечал, двигатель работает нормально не дымит, масло не жрет. В движок лазил два раза  менял прокладку под башкой и сальник пердний коленвала. Про поршня думать не хочеться может у кого что то подобное было?


Оффлайн smooki

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
Re: сапунит двигатель
« Ответ #1 : 25.02.2008 12:11:39 »
Я вообще, к своему стыду, уже год езжу с порванным сапуном. Ничего в работе двигателя отрицательного не заметила, только пачкается. Посмотрите сапун на целостность.


Оффлайн миха

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: пермь
  • AZ10-M6
Re: сапунит двигатель
« Ответ #2 : 02.03.2008 19:45:15 »
блин,,,,это не проблема ведь ЯПОНЦЫ делают авто на совесть... и придерживайся принципа "ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛАЗИШЬ ТЕМ ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ"
То, что нас не убивает, делает нас сильнее.


Оффлайн фидель кубовод

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Улан-Удэ
Re: сапунит двигатель
« Ответ #3 : 11.03.2008 17:11:38 »
На днях снял крышку воздушного фильтра и увидел такую картину - в коробке фильтра масляный конденсат в виде лужици, сам фильтр весь пропитался маслом и вздулся фильтрующий бумажный элемент над войлочным фильтриком вентиляции картера  :o Что за канитель и в чем причина ?


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Re: сапунит двигатель
« Ответ #4 : 11.03.2008 19:48:32 »
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Re: сапунит двигатель
« Ответ #5 : 21.01.2010 17:51:21 »
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а отсутцтвие "куска валенка" влияет на рассход топлива?
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Re: сапунит двигатель
« Ответ #6 : 21.01.2010 19:27:19 »
на краю фильтра над сапуном...
Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а отсутцтвие "куска валенка" влияет на рассход топлива?
Ты будешь смеяться, но да )
Только ненамного, максимум на поллитра, засчет того, что воздуха чуть больше наподдается в дроссель, но поскольку это газ, почти лишенный кислорода, то смесь от него почти не детонирует. Тем не менее дросселю лишняя струя воздуха помогает разогреться, и отклониться на пару миллиметров больше, чем при обычном заборе воздуха.

Зато очень-очень помогает габить форсунки, маслосьемные кольца, забить сливные отверстия в поршне, дать налет в выпускном коллекторе и лямбде зонде )
Это как раз одна из тех жертв, которые тратят чуть больше рюмки бензина в час, помогая системе функционировать, навроде ремней ГРМ - половина расхода на ХХ обязаны ремням и цепи, если бы не их трение, расход был бы процентов на 30-40 меньше ) Но сие есть все-таки вспомогательный агрегат, поэтому на него надо тратить мощность, а энергоноситель мощности двигателя в данном случае - бензин :)

пойду валеннок резать....
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Re: сапунит двигатель
« Ответ #7 : 21.01.2010 19:50:12 »
Надо маслостойкий войлок, тут кто-то говорил, что в магазине бытовой техники продается фильтр для пылесоса, по свойствам и размеру 100% схожий с фильтром картерных газов. От себя добавлю, что он очень напоминает уплотненный синтепон  ;)
ты пока, что спас валенки....
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: сапунит двигатель
« Ответ #8 : 21.01.2010 20:38:18 »
16565-53J01 - это код фильтра...
На Экзисте закажи, и не мучайся головой... Тем более, что и не знаешь, как выглядит нормальный фильтр для Кубика...
Ценник колеблется от 45 руб до 190 рублей за штуку, как повезет...
Я по 45 руб. купила сразу три штуки, и не маюсь сей проблемой... Меняю раз в год...
Бывший кубовод


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Re: сапунит двигатель
« Ответ #9 : 21.01.2010 20:59:16 »
16565-53J01 - это код фильтра...
На Экзисте закажи, и не мучайся головой... Тем более, что и не знаешь, как выглядит нормальный фильтр для Кубика...
Ценник колеблется от 45 руб до 190 рублей за штуку, как повезет...
Я по 45 руб. купила сразу три штуки, и не маюсь сей проблемой... Меняю раз в год...
спасибо большое!
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн Алексей87

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Z10
Re: сапунит двигатель
« Ответ #10 : 14.04.2010 19:07:05 »

Проверь, отверстие сапуна в коробке фильтра, должно быть заткнуто войлочным "валенком", если его нет, то небольшие маслянные пятна - это естественно... Поставь "валенок" на место и да пребудет с тобой сила  ;D
а если есть войлочнай "валенк" а масло в се ровно есть под резинкой фильтра, а картерные газы совсем не заметны, что тогда?


Оффлайн kodr48

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Липецк
Re: сапунит двигатель
« Ответ #11 : 17.04.2010 14:28:06 »
Открыл крышку воздушного фйильтра, обнаружил небольшое маслянное пятно на краю фильтра над сапуном. Раньше ничего не замечал, двигатель работает нормально не дымит, масло не жрет. В движок лазил два раза  менял прокладку под башкой и сальник пердний коленвала. Про поршня думать не хочеться может у кого что то подобное было?
« Последнее редактирование: 17.04.2010 21:34:47 от kodr48 »
NIK


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: сапунит двигатель
« Ответ #12 : 18.04.2010 14:47:24 »
Наличие в воздухане масла, это прямой показатель повышенного давления в картере двигателя. Этой лишней воздушной массе нужно куда-то уходить, и она прёт в воздухан, захватывая с собой парообразное масло из под крышки ГРМ. А повышается внутрикартерное давление от того, что поршневые кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров. И воздушно-топливная смесь в момент воспламенения в камере сгорания прорывается через кольца в картер. Тут, как правило, 2 причины (и обе очень плохие) - или кольца залегли (закоксовались), или сильно износились. И если в первом случае может помочь химическая раскоксовка, то во втором случае только ремонт!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн ципа

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Копейск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: сапунит двигатель
« Ответ #13 : 19.04.2010 09:11:47 »
Это не двигатель,если пятнышко небольшое это не страшно,когда весь фильтр в масле и доливать приходиться чуть не со стакан на 100 км.тогда да,промой фильтр картерных газов может от него?.У меня когда движок сапунил из под капота дым валил,дешевле вышло движок поменять чем ремонтировать *CRAZZY*


Оффлайн Apmyp

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: сапунит двигатель
« Ответ #14 : 22.06.2012 19:21:59 »
Фильтр почистить, вкупе с клапаном рециркуляции. И можно еще почистить сами патрубки подвода к воздушнику.

Честно - фильтр чтоб нормально почистить, надо поллитра ацетона, или бензина, с него грязи сходит ужас, проще сразу новый поставить.

Если все-таки кидает масло туда, то надо припомнить, как ест машина масло, и не пора-ли готовиться к ремонту маслосьемных, замене то-бишь.
а где этот фильтр и клапан? лучше с картинкой показать. а то непонятно