Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: сапунит двигатель  (Прочитано 25258 раз)

Вячеслав Хорошавин

  • Гость
Re: сапунит двигатель
« Ответ #15 : 27.06.2012 13:43:09 »
Наличие в воздухане масла, это прямой показатель повышенного давления в картере двигателя. Этой лишней воздушной массе нужно куда-то уходить, и она прёт в воздухан, захватывая с собой парообразное масло из под крышки ГРМ. А повышается внутрикартерное давление от того, что поршневые кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров. И воздушно-топливная смесь в момент воспламенения в камере сгорания прорывается через кольца в картер. Тут, как правило, 2 причины (и обе очень плохие) - или кольца залегли (закоксовались), или сильно износились. И если в первом случае может помочь химическая раскоксовка, то во втором случае только ремонт!

У меня куб Z10 с двигуном CG13DE моя проблема такова: двигатель дымит начиная с 2000 об/мин, масло жрет не успиваю заливать. Подскажите пожалуйста что лучше и дешевле будет поменять кольца или все-таки приобрести контрактный двигун (и где ?)