Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Baff от 21.04.2008 20:05:38
-
Привет Всем!!!! Есть вопрос хочу ответ!?!?! Мне на сто сказали что мне на Кубике сход- развал делать ненадо??? Мол он у тебя с завода установлен и все тут!!! Как так Вы все пишете что мол делаете и все такое!!!???
-
Привет Всем!!!! Есть вопрос хочу ответ!?!?! Мне на сто сказали что мне на Кубике сход- развал делать ненадо??? Мол он у тебя с завода установлен и все тут!!! Как так Вы все пишете что мол делаете и все такое!!!???
ГЫ ;D ;D ;D
ну если почитать форум то можно сделать выводы. к примеру
развал желателен и по моему мнению необходим при смене резины, смены дисков.
и вообще переодически (дето раз в полгода у меня таг каг дороги у нас оч плохие)
-
Ну на сход-развал многое может влиять... все-таки при эксплуатации в таких экстремально агрессивных условиях как на российских направлениях (типа слово "дороги" упоминать не всегда уместно по отношению к этому) его периодически делать надо. Хотя самому лень, но наверное соберусь как-нибудь. А от него зависит и утомляемость за рулем (машину будет меньше уводить на прямых), и износ шин ну и износ подвески, думаю. Хотя могу и ошибаться в чем-либо...
-
Привет Всем!!!! Есть вопрос хочу ответ!?!?! Мне на сто сказали что мне на Кубике сход- развал делать ненадо??? Мол он у тебя с завода установлен и все тут!!! Как так Вы все пишете что мол делаете и все такое!!!???
Ну про развал то может и быть, а вот углы схожднения колёс регулируются ещё как, на тягах есть регулировочные гайки можно их увидеть вживую вывернув колесо, к примеру у меня после замены ступицы переднего колеса, колеса стояли так, что даже невооруженным глазом было видно, что они смотрят друг на друга, поэтому сразу отправился к развальщикам, на счет регулировки развала не буду утверждать, т.к. копаясь с ходовой развальных болтов не увидел, стоят обычные, а вообще регулировку сход-развал рекомендуется делать при каждлом межсезонье, желательно после смены резины, лишним не будет, да и стоит не так дорого , в Питере лазерный примерно 500-600 р., компьютерный 1000-1500 р., ну и обязательно этим нужно заняться если вы чего либо ремонтировали или меняли в передней подвеске, например стойки, ступицу, шаровую и т.п.... ;)
-
АГА!!! Все понял!!! Мне на СТО могли и СПИ.....!!! Так что еду делать!!!
-
Так что еду делать!!!
Да загони ты машину на стенд, да проверь свои углы и станет ясно нужна тебе регулировка или нет...
-
у меня была история - ездил на 14 колесах потом поставил 15, через 1500 чуть сьело переднюю резину - поехал на сход - развал, оказалось нарушен всего на 1,5 градуса, но этого хватило чтобы убить 2 балона.
-
Лично я делаю СР при смене резины :) То бишь раз в полгода... А что касается точности японского автопрома, то не спорю, возможно с завода он и вышел идеальным :)... только это когда было... И не факт, что все также в порядке и осталось :)
Ну, если интересно, то читай:
http://shod-razval.net/
-
Привет всем! Млин а у меня вдру сожрало "жопу" , причём оба балона, с внешней стороны :o :o :o. Полез под куб а там красота как с завода резиночки, поеду на стенд , потрясусь чё-то должно же быть...