Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dchep от 28.05.2008 20:55:55
-
Заметил на своем кубе такую особенность: если на "N" или "P" дать двигателю набрать обороты, потом отпустить педаль газа, обороты сбрасываются не сразу, а как бы зависают ненадолго на одном уровне. При разгоне до высоких оборотов тоже момент их переключения слегка затягивается, то есть какое-то время продолжаешь ехать на высоких оборотах, а потом происходит переключение вверх. Расход по городу - ~11 литров.
Сравнил на другом авто с автоматом (Toyota Estima) - там такого нет.
Это у всех кубов так, или с моим какие-то проблемы?
-
в принципе нормальная работа для автомата - сомневаешься сделай диагностику
-
Само по себе поведение, вроде бы, нормальное... разница в подходе к контролю оборотов может быть вызвана различием в объемах двигателя, особенностях настроек (кривые момента и мощности... наверняка это учитывается). Надо бы сравнить с чем-то таким же малолитражным. И, кстати, коробки могут быть разными - автоматы они тоже различаются. Вот на 11-м Кубе это E-ATx - электронно-управляемая автоматическая.
-
у меня Z10 вариатор. коробка тоже тормозит.при обгоне давишь педаль в пол, он обороты набирает, а потом с небольшой задержкой начинает разгоняться, затем резко набирает скорость!!! ??? ???
-
А причем здесь коробка? Речь идет о наборе оборотов на холостом ходу и последующем их снижении при отпускании педали газа.
-
На сколько я помню в двигателе должна быть такая штука, как маховик, который обладает определенным моментом инерции... могу ошибаться - тапками сразу не кидайтесь.
-
ты прав полностью, там может быть не правилтно выставленно, мне вообще кажеться что коробка вообще тут не причем, вскорее всего проблема с зажиганием
-
Я так понимаю имеется ввиду, что когда топнеш педальку затем отпустишь, стрелка тахометра опускается и замерает где-то в районе 1000-1500 ? может чуть выше точно не помню
Сколько замечал у кубов в 10м кузове такое у всех и не только у кубов кстати. Может, что-то вроде дожигания топлива?
-
Сегодня снимал и чистил дроссельную заслонку на 11 Кубе.
Предпосылки такие:
1. Нет прогревочных оборотов, больше 1000 двигатель не крутился при холодном пуске.
2. Сразу после запуска что холодный, что горячий двиг пытается заглохнуть, потом начинает работать ровно, но обороты опять же около 350-400 об/мин.
Что сделано:
Отключил аккумулятор, отсоединил все шланчики и разъемы , снял крышку, в которой и находится заслонка. Вообще, изначально было желание помыть клапан холостого хода, но его я не обнаружил))))). Видимо в 11 Кубе его просто нет.
Далее, открутил заслолнку, тщательно помыл ее карбклинером.
Поменял заодно свечи, поставил обычные-можете закидать камнями. Почистил ДМРВ.
Все собрал, завел. Ура! Есть прогревочные обороты, машинка уверенно заводится, гдохнуть не пытается.
Из неприятного-появилась эта самая ступенька на сбросе газа. Т.е., обороты равномерно падают, немного задерживаются на 1100-1200, потом падают до холостых.
-
Вылез еще один косяк, стала глохнуть при 2-3 резких нажатиях на тормоз.
Завтра буду разбираться, толи где-то сосет воздух, то ли негерметичен вакуумный усилитель тормозов.
-
Аналогично почистил блок заслонки,гав....ца выгреб прилично.Снял.почистил продул,всё поставил на место.И так-же при сбросе газа зависают обороты в районе1800,а затем медленно ползут до отметки 900.Но что-то никто не написал в чём дело... .КУБ AZ10,CGA3DE.Какие будут предположения?
-
Сделай диагностику электронной системы
-
У меня ступенька при сбросе так и осталась...я забил.
-
ну сколько раз можно повтрять - НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ РАЗЪЕМЫ КЛАПАНА ХХ И ДДЗ при неотключенном АКБ
теперь прямая дорога в сервис где есть сканер - обучать оборотам ХХ
-
Холостые то нормальные, просто сбрасывает неравномерно. Я когда БДЗ чистил, клеммы скидывал, а КХХ на CR14 нет.
-
Холостые то нормальные, просто сбрасывает неравномерно. Я когда БДЗ чистил, клеммы скидывал
Такая-же хрень,только вид с боку.
-
За датчиком положения ДЗ,есть чёрная заглушка,вот при прогретом движке немного закрутил её,погазовал,стали зависать в районе1500,ещё чуть подкрутил,погазовал,зависают на 1300.Утром начал заводить,началось троение как и раньше.Прогрел,и теперь открутил,чуть-чуть,оставил в р-не1400-1500 оборотов,погазовать надо во всех режимах.Сегодня утром завёл,за окном-11,завелась с полпинка,и прогревалась так ровно как в учебнике.Оставлю пока так понаблюдаю за расходом.
Эта заглушка скорее похожа на переходную системуХХ.
Всех с наступающим,здоровья и всех благ.
-
короче чё сделать то надо ??? наити заглушку покрутить туда сюда и всё ок ??? или ехать с сервис и кучу бобла отдовать :'( или всётаки снимать чистить заслонку и форсунки собирать настраивать как в учебнике и ездить без проблем я не чё не поиму ???
-
никогда не обрашал внимания,попробывал у себя,тоже самое,зависает и дальше идет.видимо так должно быть)
-
у меня по началу всё ок было с оборотами потом 1400 и хоть чё делаи всё ровно 1400 я купил балончик типа всё чистит сделал всё по инструкций завёл прогрел побрызгал не помогло >:( начал разбирать заслонку снял клеиму с акумуля отцепил все датчики на инжекторе и корпус воздушного фильтра и открутил какоито датчик крепиться на 2 болтах короче начал с лёгкого :P смотрю куча грязи побрызгал туда почистил его собрал завёл 900 оборотов на холостых и когда стоиш на D 800-750 примерно вот хз чё делать ??? обороты так-же зависают когда газу дал сначало виснут на 1800 потом на 1400 потом 1000 и медлено на 900 кароче жопа я думаю по этому у меня расход вырос аж 14 а то и все 17 на 100 хотя больше 3000 стараюсь не давать :( думаю надо разабрать полностью заслонку почистить и форсунки за одно настроить и всё будет ок надеюсь ;D
-
начал с лёгкого Tongue смотрю куча грязи побрызгал туда почистил его собрал завёл 900 оборотов на холостых и когда стоиш на D 800-750 примерно вот хз чё делать Huh? обороты так-же зависают когда газу дал сначало виснут на 1800 потом на 1400 потом 1000 и медлено на 900 кароче жопа я думаю по этому у меня расход вырос аж 14 а то и все 17 на 100 хотя больше 3000 стараюсь не давать Sad думаю надо разабрать полностью заслонку почистить и форсунки за одно настроить и всё будет ок надеюсь Grin
всё верно у меня такаяже хрень,буду искать компьютерную диагностику,надоело вокруг заправки ездить.Вроде после чистки должно быть лучше,а тут всё наоборот.Давай,кто первый вылечит,тот пишет процесс и причины.
-
Обороты также зависают в районе 1300 потом до 850 падают, посмотрел на кефире (Cefiro) такая же беда, посмотрел на винограде, на фунтике та же беда у всех, видимо фишка, думаю парится не стоит ибо все машинки проходили эл. диагностику, у всех все отлично. На своей машинке делал диагностику недели 2 назад, тахометр врет показывает ~ 900 на самом деле 850, включаешь поворотник ощущение провала оборотов, на сканере все отлично сам смотрел. С технической точки зрения не знаю как объяснить зависание оборотов.
-
Такая же хрень. У отца Блюб. такой же прикол. даже на ТАЗике это есть. У меня ГАЗель карбюр. зависания присутствуют но на других оборотах. Так что я даже и не парюсь :).
-
Сегодня снимал и чистил дроссельную заслонку на 11 Кубе.
Из неприятного-появилась эта самая ступенька на сбросе газа. Т.е., обороты равномерно падают, немного задерживаются на 1100-1200, потом падают до холостых.
Почему же "из неприятного"? Просто теперь у тебя правильно работает система снижения токсичности выхлопа - под сброс газа дожигает остатки паров топлива ;D
PS И не нужно пытаться это лечить ;D
-
Всё верно,но обороты зависают в диапазоне1600-1300,не многовато-ли ???
-
и при всём при этом расход пипец и не могу поимать 1200 оборотов или 1100 чуть дотронулся до педали газа и стрелка уже на 1500 - 1400 и так же при езде я всё же думаю возможно и должно быть зависание ??? но точно не должна стрелка тахометра падать рывками начиная с 1800 об. 8) к стате мне чистка заслонки не помогла не как :(
-
И ещё при движении иногда бывают рывок при нажатии на газ.... . может попробовать СО отрегулировать.... ?
-
У меня та же хрень с оборотами, фишка не фишка не знаю, а вот нервы жгет конкретно, на всяких АЗС и тд. Тема началась после того как Кубик постоял без аккума пару дней, может так совпало, до этого падали до 900 оборотов равномерно быстро!!!!!!!!!! :)
-
Да, и еще то, что они долго падают это еще пол беды, у меня бывает стрелка зависнет на 1500 оборотов и пипец, че делать хз!!!
-
после всех опытов сделал так... .Эта заглушка(которая сбоку сзади,чёрная) говорят является стабилизатором ХХ,так-вот,напомню что во время чистки всего блока грязи из ентого канала было вычищено много.Пропускная способность канала стала больше,значит воздуха стало дуть больше,а он идет на клапанХХ,вот по объёму воздуха он и сбрасывает обороты.
Подгазовывая стал закручивать заглушку,погазовал-посмотрел как сбрасывает-подкрутил.. и т,д,короче так делал до тех пор,пока обороты стали равномерно сбрасываться до отметки 900об/мин., во всех режимах.Теперь даже на лёгкое нажатие на педаль газа машина реагирует адекватно(как надо).Расход стал литров 10-11, по городу.
Вот,жаль фотоаппарата под руками не было во время всех процедур.
-
обьясните где это сбоку сзади ни как не могу найти!!! а то эти обороты как кенгуру по полю скачят!!!!заранее спасибо!!!!
-
Проделал эту процедуру покрутил да обороты дествительно стали опускаться ровнее и БЫСТРЕЕ,но вот прожорливасть не куда не делась 12-14 по городу . Я думаю это регулятор обогащения смеси и думаю что не стоит его самостоятельно крутить так как он регулирует ещё и выхлоп СО и СТО точно после этого не проидёшь сам :o НО в сервисе в три шкуры дерут чистка форсунак 2000р. чистка заслонки и настроика 2500р ещё мол диагностику надо сделать от 700-1000р а то вдруг какои датчик не работает из за этого и расход вобщем я забил на всё это и до лета решил не париться а летом ещё раз заслонку разберу и уже канкретно почищу :o
P.S. flek находиться с лева если стоишь лицом к двигателю если снять коробку воздушного фильтра то лучше видно , с лева на заслонке стоит датчик так вот чуть ниже и ближе к салону его можно крутить отверткои или шестигранником на сколько не помню точьно на 6 вроде . удачи ;)
[/list]