Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Игрик от 04.06.2008 09:48:46
-
Писк появляется при движении и исчезает, когда тормозишь.
Первые мысли о стертости саленблока и скрипе рычага при трении.
Звук точно не колодочный, может шруз, шаровые,..
Машина эксплуатируется целый день и в сервис только в выходные.
Подскажите кто сталкивался.
-
Писк появляется при движении и исчезает, когда тормозишь.
Первые мысли о стертости саленблока и скрипе рычага при трении.
Звук точно не колодочный, может шруз, шаровые,..
Машина эксплуатируется целый день и в сервис только в выходные.
Подскажите кто сталкивался.
Писк постоянный или прерывистый?
-
постоянный при движении,на малых оборотах громче, исчезает тормажением,
-
У меня такой звук был когда на тормозном ДИСКЕ 2 мм осталось, поставил нормальный диск все пропало.
-
было токое же когда поставил плохие колодки - поменял на хорошие болле дорогоие и все исчезло
-
Этот писк издает скоба на внутренней тормозной колодке. Это индикатор износа. Отна скоро сломается и писк исчезнет. А колодки все равно менять нужно.
-
колодки поменял конечно же, но писк (визг) стал наоборот при торможении.
Колодки японские, не думаю, что такие скрипучие...
-
все громче и громче, просто жуть ???
-
Я передние колодки купил японские в магазине форсаж на луначарсково-шевченко, г. Екатеринбург. Сначала все гуд было, потом появился звук при небольшом отпуске педали в режиме драйва, и небольшом нажатии. А движение интенсивное бывает, так что этот звук исчез после торможения с горы со скорости 130, раза два так было, потом исчез. Может краска с колодок скрепит, у меня красным цветом были.
-
может конечно и краска (у меня коричневая) ;D , но скрип не исчезает, загонял в сервис- все отлично, говорят колодки такие...... ???
-
у меня такая же фигня была. грешу на кривой тормозной диск - надо проточить...
-
диски стоит проверить, возможно там от них уже почти ничего и не осталось. ну а раз скрип только на правом переднем - не помешает в будущем и сход-развал пройти, и балансировку дисков передних - т.к. износ тормозной системы получается неравномерный. но эт лучше на СТО посмотреть - малоли чего всплывет
-
Хасанов Андрей - ПРАВ, а новые просто фуфловые
-
...не помешает в будущем и сход-развал пройти....
вроде бы на кубах только схождение?? поправьте меня если это не так...
-
...не помешает в будущем и сход-развал пройти....
вроде бы на кубах только схождение?? поправьте меня если это не так...
на z10 точно только сход, т.к. шаровые на стопорных кольцах стоят
-
"Скрипуны" это - пластины-индикаторы износа. Долго подгонялся по этому поводу. Казалось даже это усилитель руля умирает (писк такой был, как будто за торпедой в районе руля). Потом поменял колодки и езжу счастливо.
-
проблема такого плана. прикупив немного зап. частей произвел замену тормозых колодок перед с двух сторон и заменил подшипники в стойках, правый передний как показало вскрытие умер и при движении по неравностям, просто на малой скорости при маневрах, остановке раздавался звонкий стук. 00так вот заменя подшипников в стойках стук пропал, с тормозными колодками вышла такая история -поставив колодки первый день сильно грелись как наверно сами колодки колодки так все что рядом, даже диск колеса и авто при сбросе газа практически сразу останавливалось, проездив с такой проблеммой неделю 00( гаражные кулибины говорят что так и есть скоро все при работается и все будет нормально) наргев прикратился, авто после набора скорости и отпуске педали газа катиться нормально, однако появился странный шелестящий скрежет. езда с открытыми окнами примерно показало что звук идет с переди, далее прослеживаются такие закономерности: режим холостого хода - предаль газа различные оброты двигателя скрежета- нет. движение вперед скорость 60-65 км/час оброты 1500 шелестящий скрежет (шум) появляться. обороты больше 2000-2200 скорость 70-80 пропадает. в режиме выбега и снижения скорости скрежет 00(шелест00) появляся в ранее указанном диапозоне. что смотреть или опять колодки и тормозной диск или у меня такое подозрения что возможно система двигателя выпускной коллектор. сам пока ничего не смотрел думаю спрошу сначала у сообщества сотоварищей. Кстати при замене пошипников в стойках пользовался информацией с сайта. Узел действительно не защищен после снятия стойки весь узел забит грязью, кро ме того воспользовался советом кубоводов и на стаканы стойки со стороны отсека двигателя закрыл 00(отрезанными платиковыми банками из под майонеза 900 гр00) предварительно обильно смазав графитовой смазкой резьбу штока амортизатора. какие мысли коллеги
-
спасибо за подробный отчет ))
-
У меня причиной такого скрипа была заклинившая направляющая на суппорте, в результате чего колодка перекашивается, постоянно трется об диск и скрипит. Лечится разбором суппорта и чисткой направляющих.
-
У меня тоже был комариный писк со стороны правого переднего колеса только при езде, проблема была в следующем: крепление переднего бампера за фарой очень жидкое и когда при небольшом касании бампера инородного предмета крепление изгибается вниз, таким образом оно начинает задевать за деталь кузова и образуется именно комариный писк. решается очень просто, плоскагубцами ставишь крепление на место и все!!!
-
У меня был скрежет, поменяла колодки. После замены колодок появился писк, скрип, пронзительный такой, уж уши режет, сказали все притрется и исчезнет. Езжу год почти, проблема не исчезла, бывает при долгих поездках после длительного торможения скрип проходит, при последующих поездках появляется. Загнала в сервис, посмотрели, сказали с колодками и т.п. все в порядке, никаких отклонений. Прикололись посоветовали смазать вазелином >:( смеются над девушками. Потом серьезно сказали што это такой состав колодок, много медной стружки (вроде бы) и поэтому такой писк. Странно колодки не дешевые были, почему такой состав. Колодк не меняла, поэтому не знаю, правда ли в этом причина.
-
У меня был скрежет, поменяла колодки. После замены колодок появился писк, скрип, пронзительный такой, уж уши режет, сказали все притрется и исчезнет. Езжу год почти, проблема не исчезла, бывает при долгих поездках после длительного торможения скрип проходит, при последующих поездках появляется. Загнала в сервис, посмотрели, сказали с колодками и т.п. все в порядке, никаких отклонений. Прикололись посоветовали смазать вазелином >:( смеются над девушками. Потом серьезно сказали што это такой состав колодок, много медной стружки (вроде бы) и поэтому такой писк. Странно колодки не дешевые были, почему такой состав. Колодк не меняла, поэтому не знаю, правда ли в этом причина.
такая же беда. колодки купил на Кунцевском авторынке (1000р.), менял сам. Продавец говорил, что они японские и очень хорошие. Так же говорил, что отличаются от дешёвых и плохих корейских запахом! Давал понюхать и те, и другие. Мои (японские) воняют резко и неприятно, корейские - никак... может он просто постебался надо мной.
На вид поверхность у них неравномерная, с металлическими вкраплениями. Может это как раз стружка, только она не медная - металл белый.
Звук очень пронзительный. При плавном торможении - сильнее, чем при резком(естественно).
Как лечить - покупать ещё другие? И какие?