Автор Тема: камаринный писк в области переднего правого колеса  (Прочитано 13105 раз)

Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
"Скрипуны" это - пластины-индикаторы износа. Долго подгонялся по этому поводу. Казалось даже это усилитель руля умирает (писк такой был, как будто за торпедой в районе руля). Потом поменял колодки и езжу счастливо.
конический всадник....


Оффлайн pechora

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Печора
проблема такого плана. прикупив немного зап. частей произвел замену тормозых колодок перед с двух сторон и заменил подшипники в стойках, правый передний как показало вскрытие умер и при движении по неравностям, просто на малой скорости при маневрах, остановке раздавался звонкий стук. 00так вот заменя подшипников в стойках стук пропал, с тормозными колодками вышла такая история  -поставив колодки первый день сильно грелись как  наверно сами колодки колодки так все что рядом, даже диск колеса и авто при сбросе газа практически сразу останавливалось, проездив с такой проблеммой неделю 00( гаражные кулибины говорят что так и есть скоро все при работается и все будет нормально) наргев прикратился, авто после набора скорости  и отпуске педали газа катиться нормально, однако появился странный шелестящий скрежет. езда с открытыми окнами примерно показало что звук идет с переди, далее прослеживаются такие закономерности: режим холостого хода - предаль газа различные оброты двигателя скрежета- нет. движение вперед скорость 60-65 км/час оброты 1500 шелестящий скрежет (шум) появляться. обороты больше 2000-2200  скорость 70-80 пропадает. в режиме выбега и снижения скорости скрежет 00(шелест00) появляся  в ранее указанном диапозоне. что смотреть или опять колодки и тормозной диск или у меня такое подозрения что возможно система двигателя выпускной коллектор. сам пока ничего не смотрел думаю спрошу сначала у сообщества сотоварищей. Кстати при замене пошипников в стойках пользовался информацией с сайта. Узел действительно не защищен после снятия стойки весь узел забит грязью, кро ме того воспользовался советом кубоводов и на стаканы стойки со стороны отсека двигателя закрыл 00(отрезанными платиковыми банками из под майонеза 900 гр00) предварительно обильно смазав графитовой смазкой резьбу штока амортизатора. какие мысли коллеги


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
спасибо за подробный отчет ))
bz11 акпп 2004


Оффлайн fester

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Vladivostok
У меня причиной такого скрипа была заклинившая направляющая на суппорте, в результате чего колодка перекашивается, постоянно трется об диск и скрипит. Лечится разбором суппорта и чисткой направляющих.


Оффлайн vivat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • 16"
У меня тоже был комариный писк со стороны правого переднего колеса только при езде, проблема была в следующем: крепление переднего бампера за фарой очень жидкое и когда при небольшом касании бампера инородного предмета крепление изгибается вниз, таким образом оно начинает задевать за деталь кузова и образуется именно комариный писк. решается очень просто, плоскагубцами ставишь крепление на место и все!!!


Оффлайн MaggiGirl

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Екатеринбург
У меня был скрежет, поменяла колодки. После замены колодок появился писк, скрип, пронзительный такой, уж уши режет, сказали все притрется и исчезнет. Езжу год почти, проблема не исчезла, бывает при долгих поездках после длительного торможения скрип проходит, при последующих поездках появляется. Загнала в сервис, посмотрели, сказали с колодками и т.п. все в порядке, никаких отклонений. Прикололись посоветовали смазать вазелином  >:( смеются над девушками. Потом серьезно сказали што это такой состав колодок, много медной стружки (вроде бы) и поэтому такой писк. Странно колодки не дешевые были, почему такой состав. Колодк не меняла, поэтому не знаю, правда ли в этом причина.
Я тогда, пожалуй, пойду. Дам дили дам дили дам дили ду.......


Оффлайн belomor3k

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
У меня был скрежет, поменяла колодки. После замены колодок появился писк, скрип, пронзительный такой, уж уши режет, сказали все притрется и исчезнет. Езжу год почти, проблема не исчезла, бывает при долгих поездках после длительного торможения скрип проходит, при последующих поездках появляется. Загнала в сервис, посмотрели, сказали с колодками и т.п. все в порядке, никаких отклонений. Прикололись посоветовали смазать вазелином  >:( смеются над девушками. Потом серьезно сказали што это такой состав колодок, много медной стружки (вроде бы) и поэтому такой писк. Странно колодки не дешевые были, почему такой состав. Колодк не меняла, поэтому не знаю, правда ли в этом причина.

такая же беда. колодки купил на Кунцевском авторынке (1000р.), менял сам. Продавец говорил, что они японские и очень хорошие. Так же говорил, что отличаются от дешёвых и плохих корейских запахом! Давал понюхать и те, и другие. Мои (японские) воняют резко и неприятно, корейские - никак... может он просто постебался надо мной.
На вид поверхность у них неравномерная, с металлическими вкраплениями. Может это как раз стружка, только она не медная - металл белый.
Звук очень пронзительный. При плавном торможении - сильнее, чем при резком(естественно).
Как лечить - покупать ещё другие? И какие?