проблема такого плана. прикупив немного зап. частей произвел замену тормозых колодок перед с двух сторон и заменил подшипники в стойках, правый передний как показало вскрытие умер и при движении по неравностям, просто на малой скорости при маневрах, остановке раздавался звонкий стук. 00так вот заменя подшипников в стойках стук пропал, с тормозными колодками вышла такая история -поставив колодки первый день сильно грелись как наверно сами колодки колодки так все что рядом, даже диск колеса и авто при сбросе газа практически сразу останавливалось, проездив с такой проблеммой неделю 00( гаражные кулибины говорят что так и есть скоро все при работается и все будет нормально) наргев прикратился, авто после набора скорости и отпуске педали газа катиться нормально, однако появился странный шелестящий скрежет. езда с открытыми окнами примерно показало что звук идет с переди, далее прослеживаются такие закономерности: режим холостого хода - предаль газа различные оброты двигателя скрежета- нет. движение вперед скорость 60-65 км/час оброты 1500 шелестящий скрежет (шум) появляться. обороты больше 2000-2200 скорость 70-80 пропадает. в режиме выбега и снижения скорости скрежет 00(шелест00) появляся в ранее указанном диапозоне. что смотреть или опять колодки и тормозной диск или у меня такое подозрения что возможно система двигателя выпускной коллектор. сам пока ничего не смотрел думаю спрошу сначала у сообщества сотоварищей. Кстати при замене пошипников в стойках пользовался информацией с сайта. Узел действительно не защищен после снятия стойки весь узел забит грязью, кро ме того воспользовался советом кубоводов и на стаканы стойки со стороны отсека двигателя закрыл 00(отрезанными платиковыми банками из под майонеза 900 гр00) предварительно обильно смазав графитовой смазкой резьбу штока амортизатора. какие мысли коллеги